Регулятор VXL-3S

Kowex
Vovik_K:

у меня была такая, проблема решил

про какую проблему вы говорите и как её можно решить с помощью пульта, да вообще причём тут пульт???

vavil777

Может быть где-то уже было, но все-таки.
Уважаемые коллеги!! VXL-3S Waterproof. Проблема вот в чем: при подключении акка, первые полминуты-минуту едет как бешеный. Потом на реге начинает моргать красная лампочка, мощность и динамика автомобиля значительно падает. Что может быть? Заранее спасибо!

Kowex
vavil777:

Потом на реге начинает моргать красная

это говорит о рязряде батарейки.
Какую батарейку используете? После того как начнёт мигать, замерьте напряжение батарейки, может дохлая батарейка.
Второй вариант, что у вас батарейка никелевая, а на регуляторе стоит режим ли-по.

vavil777

Влад спасибо! Обязательно проверю. Использую липо 7,4в турниджи, и зиппи. Всего их 4 штуки - ну не может быть чтобы все сдохли. Может стоит режим на 11,1в? надо разобраться с режимом рега…

Kowex

Режим по вольтажу там автоматом, а вот по батарейкам надо выставлять.
Если при включении лампа горит зелёным, это режим липо, если красным, то это никель.
Бывают глюки, попробуй переставить режимы туда-обратно.

25 days later
Sasha27
vavil777:

Проблема вот в чем: при подключении акка, первые полминуты-минуту едет как бешеный. Потом на реге начинает моргать красная лампочка, мощность и динамика автомобиля значительно падает. Что может быть? Заранее спасибо!

Точно такая же проблема. В наличии у меня 4е аккума, три 2S и jlby 3S. Решение проблемы так пока и не нашел. Грешил (как вариант) на разъемы - у меня бананы. Сархан а у тебя какие?

Kowex:

Второй вариант, что у вас батарейка никелевая, а на регуляторе стоит режим ли-по.

Стоит режим липо и аккумы липо соответственно.