Подскажите что купить?

Мягкие_тапочки

Рева прочнее емакса. И едет получше. Но обе эти модели - с “десяточной” трансмиссией. Мелкие подшипники, хлипкие привода, двухсателлитные маленькие дифференциалы.
Я бы посоветовал купить нормальную трагги - там все будет заведомо прочней.
Да, и поедет она намного лучше Ревы (а тем более - Макса)

lehuy
Traxxas_Summit_1_16:

Вы хотите сказать что на е-махх не 8 аммортизаторов и он менее проходимый чем е-рево???

8 амортов это скорее минус и из-за этого подвеска у него дубовая и ход ее у Е-макса меньше,от этого и проходимость хуже.
Про прочность тут уже писали.

Gektor_san

Доброе время суток уважаемые авто моделисты!

Появилось желание увлечься RC довольно давно, но как-то времени было мало. И вот наконец собравшись с мыслями решил штурмовать форумы (почему-то первый форум оказался г. Санкт-Петербурга) прочитав его оставил запрос о помощи и как-то не очень, был удовлетворен ответом и дружественностью (но не об этом сейчас). Хочется сказать, что данный форум мне понравился на много больше, по количеству информации и ответам форумчан. Хочу вступить в ряды RC ! И так к главному 😁

Сейчас подумываю о приобретении своей первой модели. Сначала вопрос был в ДВС или электро - решил электро 1/10. Вид тоже был определен - шоссейник/раллий. Для первоначальной модели, чтоб ощутить все прелести RC думаю взять TT-01E RTR или задумался HPI Sprint 2 Sport (Как я уже понял из чтения форума, оболочка не главное:))

Склоняють к ТТ-01Е в виду возможности ее эксплуатации в зимнее время (на льду) и летнее лужи, и не большое бездорожье (модель для понимания такая - www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_15/RC10105/ не реклама) . Ну а HPI думал о данной модели - rc-go.ru/cat/product28537.htm не реклама - читал о невозможности эксплуатации зимой в виду попадания частичек льда на ремни и то, что данная модель больше шоссейная (любит асфальт). Прошу совета 😵.

Спросите почему пишу раз сам ответил на некоторые свои вопросы? Так как отсутствует опыт в данном вопросе и для уверенности (на первом форуме не очень понравилось как описали), что мой выбор имеет смысл по заявленным критериям. В будующем при заинтересованности естественно поменяю шасси (как разберусь, что хочется больше дрифт или гонки).

И последнее уважаемые форумчане, прочитав пару тем - хотелось бы составить список сразу необходимых вещей на замену и дополнение для ТТ-01 (не имею ввиду аккумулятор и зарядник к нему) прошу помочь в составлении списка:

  1. Замена подшипников на более пыли защищенные.
  2. Сервосейф
  3. Радиатор или радиатор с вентелятором
  4. Не сразу но замена Аппы на Futaba 3PMX 2,4Ghz (б\у так и не нашел на форуме(()

Прошу сильно не пинать, банить и ругать, критику воспринимаю положительно но хотелось бы помощи в моих начинаниях.

Заранее благодарю за помощь всем отозвавшимся !

andres24

сервосейф на каждой модели и так стоит!под ртр мотор и так сойдет! аппы стоковой для данных моделий за глаза хватит. ну а сами модели деньги на ветер, купи такую же б/у в два раза дешевле.

Gektor_san
andres24:

сервосейф на каждой модели и так стоит!под ртр мотор и так сойдет! аппы стоковой для данных моделий за глаза хватит. ну а сами модели деньги на ветер, купи такую же б/у в два раза дешевле.

Уважаемый andres24, Вы наверно не совсем внимательно читали мое сообщение.
Я только начинаю познавать мир RC. Покупать дорогую модель пока не планирую (хотя и могу себе позволить это) в виду того, что надо понять систему управления, строение шасси, вид покатушек в которых мне захочется участвовать. Естественно в будущем если сильно увлекусь, то буду переходить на более дорогие и навороченные в техническом плане модели и как вариант рассматривать Б\У, с поставленными наворотами и заменами детали, но для этого надо разбираться в техническом плане строения модели, нужностью данных усовершенствований- у меня этого нет , вот по этому хочу сам все узнать и понять. Покупать Б\У ТТ-01 (ттешку) не вижу смысла, так как хочу сам узнать техническое состояние, функционал и строение, пусть будет все новое и я сам буду разбираться как и что, где находиться и называеться.

Maqseemoff

Сергей, вам дельный совет дали. Учитывая стоимость новой тт - это деньги на ветер.
Сам наступал на эти грабли, причем осознанно. Не повторяйте ошибок других. Вы же пишите, что вам интересно устройство и тд/тп. Значит с большим удовольствием поковыряете шась, замените копеечные изношенные з/ч.
Тут не счетают ваши деньги, а просто советуют не дарить их кому попало. И помимо тт присмотритесь к дф-03ра.
От души желаю удачи в этом хобби!

Gektor_san

Просто не один пост читал о положительном отзыве о шасси тт, многие начинают с нее. Я написал тему , с целью чтоб помогли определиться в выборе шасси. Насчет б/у ттешных моделей погляжу, что продают. А вот ,что за вторая которую Вы написали ? Если не затруднив то ссылки на модели, с учетом моих пожеланий. Заранее всех благодарю !

Gektor_san

Хочется уточнить по данной модели какие советы - rc-go.ru/cat/product29592.htm (не реклама). Рассматриваю ее так как модель оснащёна бесколлекторной системой Flux и влагозащищённой электроникой.

lehuy

Владельцы жалуются на слишком большие люфты.

Gektor_san
lehuy:

Владельцы жалуются на слишком большие люфты.

Но как мне известно есть возможность их как то исправить или минимизировать. А в целом мне интересно мнение, лучше она первых вариантов или нет ?

lehuy

Лично мое мнение:
Лучше первого варианта в разы. Второй вариант - это тоже самое шасси,но с коллекторной системой(хотя особо не всматривался).

Gektor_san
lehuy:

Лучше первого варианта в разы. Второй вариант - это тоже самое шасси,но с коллекторной системой(хотя особо не всматривался).

Да, Вы совершенно правы насчет второго варианта, там с коллекторной системой. Просто его сейчас нет в наличии, да и без коллекторный вроде более мощный и интересный, есть где разгуляться так сказать )) . Вот теперь думаю больше о приобретении HPI Sprint 2 Flux чем о ТТ-01.

Maqseemoff
Gektor_san:

А вот ,что за вторая которую Вы написали ?

Tamiya Df-03Ra, вот тема владельцев.
Как владелец спринта, могу сказать, что шась достаточно высокого уровня, при должном подходе. Люфты это мелочь и лечятся они просто. Но учитывайте, что Sprint 2 больше шоссе. При хорошо запилинном иннербоди (внутрененей защите шасси) и с проклеенной дэкой можно конечн и ралли попробовать.
Если не ограничены в средствах, берите Flux. Коллекторные версии тоже хороши и влагозащищены.

Gektor_san
Maqseemoff:

Как владелец спринта, могу сказать, что шась достаточно высокого уровня, при должном подходе. Люфты это мелочь и лечятся они просто. Но учитывайте, что Sprint 2 больше шоссе. При хорошо запилинном иннербоди (внутрененей защите шасси) и с проклеенной дэкой можно конечн и ралли попробовать. Если не ограничены в средствах, берите Flux. Коллекторные версии тоже хороши и влагозащищены.

Влад, огромное Вам спасибо за ответ. А то не многие отвечают (( Очень доволен, что мой последний выбор оказался достаточно хорошим и люди знающие в этом толк оценили с положительной стороны. Хотелось бы уточнить у Вас, возможно ли будет обратиться (обращаться) по вопросам связанным с данной моделью (т.к. у Вас тоже такая модель)? Может перекинемся контактами в личку. И еще бы хотел уточнить о месте встреч владельцев шоссеек, так как у меня в ВАО и ВАО-2 одини траги, багги и монстрики собираются, а вот конкретных шосейников нет, можно в личку . Заранее благодарен.

В ближайшее время приобрету модель и поделюсь (думаю создам блог) со всеми! Надеюсь на помощь и подсказки по модернизации и усовершенствованию

Maqseemoff

Не за что, обращайтесь. Чем смогу… 😃 Вот кстати тема владельцев.

Gektor_san
Maqseemoff:

Вот кстати тема владельцев.

Спасибо, уже прочел тему и подчеркнул для себя пару интересных моментов.

Gektor_san

Спасибо огромное Всем, кто отозвался! В автопарке прибыло - смотреть в моем дневнике!! Всем Спасибо. Жду отзывов и приглашений на покатушки!