Подскажите что купить?
Сергей, вам дельный совет дали. Учитывая стоимость новой тт - это деньги на ветер.
Сам наступал на эти грабли, причем осознанно. Не повторяйте ошибок других. Вы же пишите, что вам интересно устройство и тд/тп. Значит с большим удовольствием поковыряете шась, замените копеечные изношенные з/ч.
Тут не счетают ваши деньги, а просто советуют не дарить их кому попало. И помимо тт присмотритесь к дф-03ра.
От души желаю удачи в этом хобби!
Просто не один пост читал о положительном отзыве о шасси тт, многие начинают с нее. Я написал тему , с целью чтоб помогли определиться в выборе шасси. Насчет б/у ттешных моделей погляжу, что продают. А вот ,что за вторая которую Вы написали ? Если не затруднив то ссылки на модели, с учетом моих пожеланий. Заранее всех благодарю !
Хочется уточнить по данной модели какие советы - rc-go.ru/cat/product29592.htm (не реклама). Рассматриваю ее так как модель оснащёна бесколлекторной системой Flux и влагозащищённой электроникой.
Владельцы жалуются на слишком большие люфты.
Владельцы жалуются на слишком большие люфты.
Но как мне известно есть возможность их как то исправить или минимизировать. А в целом мне интересно мнение, лучше она первых вариантов или нет ?
Лично мое мнение:
Лучше первого варианта в разы. Второй вариант - это тоже самое шасси,но с коллекторной системой(хотя особо не всматривался).
Лучше первого варианта в разы. Второй вариант - это тоже самое шасси,но с коллекторной системой(хотя особо не всматривался).
Да, Вы совершенно правы насчет второго варианта, там с коллекторной системой. Просто его сейчас нет в наличии, да и без коллекторный вроде более мощный и интересный, есть где разгуляться так сказать )) . Вот теперь думаю больше о приобретении HPI Sprint 2 Flux чем о ТТ-01.
А вот ,что за вторая которую Вы написали ?
Tamiya Df-03Ra, вот тема владельцев.
Как владелец спринта, могу сказать, что шась достаточно высокого уровня, при должном подходе. Люфты это мелочь и лечятся они просто. Но учитывайте, что Sprint 2 больше шоссе. При хорошо запилинном иннербоди (внутрененей защите шасси) и с проклеенной дэкой можно конечн и ралли попробовать.
Если не ограничены в средствах, берите Flux. Коллекторные версии тоже хороши и влагозащищены.
Как владелец спринта, могу сказать, что шась достаточно высокого уровня, при должном подходе. Люфты это мелочь и лечятся они просто. Но учитывайте, что Sprint 2 больше шоссе. При хорошо запилинном иннербоди (внутрененей защите шасси) и с проклеенной дэкой можно конечн и ралли попробовать. Если не ограничены в средствах, берите Flux. Коллекторные версии тоже хороши и влагозащищены.
Влад, огромное Вам спасибо за ответ. А то не многие отвечают (( Очень доволен, что мой последний выбор оказался достаточно хорошим и люди знающие в этом толк оценили с положительной стороны. Хотелось бы уточнить у Вас, возможно ли будет обратиться (обращаться) по вопросам связанным с данной моделью (т.к. у Вас тоже такая модель)? Может перекинемся контактами в личку. И еще бы хотел уточнить о месте встреч владельцев шоссеек, так как у меня в ВАО и ВАО-2 одини траги, багги и монстрики собираются, а вот конкретных шосейников нет, можно в личку . Заранее благодарен.
В ближайшее время приобрету модель и поделюсь (думаю создам блог) со всеми! Надеюсь на помощь и подсказки по модернизации и усовершенствованию
Не за что, обращайтесь. Чем смогу… 😃 Вот кстати тема владельцев.
Вот кстати тема владельцев.
Спасибо, уже прочел тему и подчеркнул для себя пару интересных моментов.
Спасибо огромное Всем, кто отозвался! В автопарке прибыло - смотреть в моем дневнике!! Всем Спасибо. Жду отзывов и приглашений на покатушки!