Каким током заряжать Li-po аккумуляторы
Есть дешевый китай, а есть сделанный “под бренд”. Во всяком случае мифы об этом существуют. Сдается мне, что дешевый китай вообще выпускается бесконтрольно и какими токами его заряжать каждый решает для себя.
В формуле не хватает китайской переменной.
Во-во!
Это во-первых…
Во-вторых, лично меня устраивает мой 4х портовый зарядник с током 5А на порт.
“Батарелки” у меня от 3Ач до 5Ач 2S в основном. 4S - 4,5Ач.
Так что, я за данные изготовителя на моих Turnigy и Zippy: “Never charge above 2C” - не вылезаю…
Меня это устраивает.
Еще раз спсибо за ответы. Времени впринцепи у меня достаточно, нет особой нужды заряжать аккумуляторы быстро. Значит будем заряжать током в 5A. Как я понял это нормальный ток для моих батарей. Да и на счет пожара) Для этого я преобрел противопожарный пакет для зарядки li-po аккумуляторов. Надеюсь тьфу-тьфу всё будет хорошо.
Ну и вопрос малость не в тему. Может ли автомодельный зарядник заряжать аккумулятору от машин и мотоциклов? Больше интересует мотоциклетный аккумулятор. Характеристики 12V 12A.
Да, если есть программа зарядки свинца на нем.
И еще вопрос сразу в догонку, если в курсе как делается анодирование, там нужен источник тока 12В, и небольшого ампеража, в зависимости от площади детали, можно ли использовать зарядник вместо аккумулятора с реостатом?
Да и на счет пожара) Для этого я преобрел противопожарный пакет для зарядки li-po аккумуляторов.
А чо сплоховал?
Купил бы сразу саркофаг как над Чернобылем!!!
Может ли автомодельный зарядник заряжать аккумулятору от машин и мотоциклов? Больше интересует мотоциклетный аккумулятор. Характеристики 12V 12A.
Конечно не может! Ведь он ав-то-мо-биль-ный!!!
А не модельный!
И плевать, что “химия” этих акков одна и та же!
Если серьёзно - то зарядке пофиг… Ноутбучный, мопедный, мотоциклетный, автомобильный…
Главное - определить тип аккумулятора.
И еще вопрос сразу в догонку, если в курсе как делается анодирование, там нужен источник тока 12В, и небольшого ампеража, в зависимости от площади детали, можно ли использовать зарядник вместо аккумулятора с реостатом?
Нужно решить, “источник тока” или 12В😁 (или тогда так - “источник тока с максимальным напряжением на выходе 12В”). Нужно пробовать зарядник в режиме метал-гидрида. Однако, он может не заработать (или отключаться через некоторое время) из-за встроенных программ защиты. - В режиме лития точно не включится. И ещё нужно проверить, насколько “импульсное” напряжение у зарядника на выходе - по-хорошему, смотреть выходное напряжение осциллографом. Если размах будет сравним с напряжением питания (при действующем правильном стабильном токе) то это возможно как-то нехорошо повлияет на хим.процесс, хотя и не факт. И потом зарядник даже в режиме гидрида отключается и тестирует аккум по своей программе - в данном случае его нет и может быть зарядник отключится. В старых зарядниках типа ЛРП, был режим источника напряжения для питания/тестирования мотора или станков для проточки. В каких-то новых такой режим тоже есть. Это конечно не стабилизатор тока, но работать будет не хуже аккумулятора с реостатом 😁.
А нормально что липо 2s к коцу зарядки заряжается 8.40V?
Это её правильное напряжение после зарядки.
Один элемент заряжается до 4,2В. 2х4,2В=8,4В…
Учи матчасть!
И еще вопрос каким током можно разряжать мой Lipo аккумулятор?
Ответ в сообщение №2
Дальше будем мозг выносить?
Я написал про РАЗРЯД ли по аккумуляторов. Если ответ в сообщения 2. То выходит ток разряда равен току заряда?
Теоретически его вааще ненадо разряжать!
А если уж надо, то номиналом С.
На машине он и разрядится, а просто гонять его, только ресурс уменьшать.
У липы жизнь 50 циклов ПРАВИЛЬНОГО разряда-заряда, но можно убить и разом, потеря ёмкости будет заметна уже сразу.
У липы жизнь 50 циклов ПРАВИЛЬНОГО разряда-заряда
Паш, откуда такие сведения? С учетом того, что на соревнованиях один аккумулятор заряжается раз 7-8 минимум, то жить ему всего 7 соревнований?
Да, дядь Саш!
Это реально, 50 циклов и это БЕЗ перепика, что обычно бывает у летунов!
У меня на всём летучем стоит индикатор, как заорелось красным, никаких газов, а медленно сажаем!
Забыл фамилию гуру, делает ЭТО.
www.efly.ru/product/1807/
У наших в авто регули более- менее контролируют пик, в авиа- высасывает всё!
А чему ты удивляеся, Владимир откатали, сын пошёл во дворе покатать, дык и 5 минут не катал, проверил прибором,
мануил
data.robbe-online.net/…/P1122_1-8511.pdf
само
live-hobby.de/…/Robbe-Digital-Battery-Checker--851…
продают в Москвабаде в МДС
Гон какй-то автомобильный акум живет у меня уже год и нормально при этом живет.
Да вы батенька, уже гуру!
А у некоторых и по 5 лет живут!
У меня Кокамовские уже 10 лет отметили и чё, я ими только 2 раза пользовался!
Акки меряют кол-вом циклов, а не годами юзания.
Это так, к сведению.
Для опытных моделистов.
Да вы батенька, уже гуру!
А у некоторых и по 5 лет живут!
У меня Кокамовские уже 10 лет отметили и чё, я ими только 2 раза пользовался!
Акки меряют кол-вом циклов, а не годами юзания.
Это так, к сведению.
Для опытных моделистов.
Во еще одному корона голову зажала.
Так сними😁
Господа , не ссорьтесь !😃 Один мой старый учитель говорил -чтобы не было пiсдежу , делай все по чертежу ! “Чертеж” как правило на задней стороне акков ! На моих написано NEVER charge above 1C (НИКОГДА не заряжайте выше 1C) . И главное - НЕ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ! 😃
А у кого , и сколько живут акки - это уж кому как повезет !