Обкатка и настройка модели с двумя двс двигателями
Собственно вот потихоньку балуюсь с копией kyosho giga crusher df 😎
Аппарат конечно знатный 😎
Но блин настраивать два двигателя это просто что-то 😮 Ну хотя я навичёк в этом деле, и вобще это первая модель с двс двигателем, поэтому наверно это нормально) Что бы хоть как то их мало-мальски настроить, пришлось откатать баков пять(Их два, но я их за один считаю) И то то один затупит, то второй не вытягивает) 😆 По одному то их настроить можно вполне успешно, а вот вместе это уже ппц, т.к. работают одновременно, по звуку к примеру вобще не понять кто из них как работает. Конечно бывает что настраиваю нормально, весьма резво бегает и всё такое 😒 Но всегда потом какие то траблы начинаються… то на макс газе заглохнет( А вобще на газ резко можно жать кстати?) То на холостых глохнет. Потом я это отладил, но зато на холостых ехать стал 😵 Короче танцы с бубнами до сих пор продолжаються, но всё же это не как иначе как в удовольствие 😇
Это был момент первый.
Момент номер два - Немогу понять от чего зависит торможение модели. Так как тормозит она как то вобще неторопливо и плавно. Тормоз жму на максимум, а она как лебедь ещё несколько метров плывёт. Было бы хорошо если кто-то подсказал как это отладить.
И момент третий.
На модели на переднем мосте установлена вот такая вот штукенция(обведена красным кружочком)
и
Собственно как мне сказали это пластиковая штучка разделённая на две половинки волнистым разрезом предотвращает срезание шестерни на серве если машина впилиться колёсами в куда либо. Так вот эта деталь не даёт колёсам полностью нормально повернуться. Повернуть хочешь колёса, а эта деталька разъезжаеться на две половинки и не даёт полностью им повернуться. Из за этого радиус поворота модели довольно большой мне кажеться метра четыре точно, а то и болше.
Собственно надеюсь на советы и комментарии) Всем спасибо заранее 😃
Лично с этой моделью не знаком, но по аналогии с другими моделями все должно быть похоже…
По тормозам ищи тормозные колодки и диск, уменьшай между ними расстояние, либо на аппе сдел больше расход в сторону торможения.
По серво сейверу: закрути гайку снизу, чтобы пружина сильнее сжалась…
Лично с этой моделью не знаком, но по аналогии с другими моделями все должно быть похоже…
По тормозам ищи тормозные колодки и диск, уменьшай между ними расстояние, либо на аппе сдел больше расход в сторону торможения.
По серво сейверу: закрути гайку снизу, чтобы пружина сильнее сжалась…
Спасибо!)
Гаечку подкрутил, лучше стало) Хотя я и до этого думал что её надо подкрутить, но она было оооочень тугая из-за пружины и я подумал что не так всё таки. Пришлось разобрать переднюю защиту и крутить плоскогубцами)
Тормоз на пульте отладил, лучше стало намного) Хотя думаю позже подкручу и саму колодку тормозную)
Сходил ещё раз сейчас попытался отрегулировать двигатель. Это просто
…________
…,.-‘”…``~.,
…,.-”…“-.,
…,/…”:,
…,?..\,
…/…,}
…/…,:`^`…}
…/…,:”…/
…?..__…:`…/
…/__.(…“~-,_…,:`…/
…/(_…”~,_…“~,_…,:`…_/
…{…_$;_…”=,_…“-,_…,.-~-,},.~”;/…}
…((…*~_…”=-._…“;,./`…/”…/
…,___.\`~,…“~.,…`…}…/
…(…`=-,…`…(…;_,-”
…/.`~,…`-…\…/\
…\`~.*-,…|,./…\,__
,_…}.>-._\…|…`=~-,
…`=~-,_\_…`\,…\
…`=~-,.\,…\
…`:,…`\…__
…`=-,…,%`>–==``
…_\…_,-%…`\
…,<`…_|_,-&``…`\
Едет то аппарат хорошо, а вот на холостых это ппц. Никак не могу заставить её стоять на месте. Приходиться держать тормоз. и при этом!!! Когда держишь тормоз, двигателя работают идеально!!! Ровный чёткий звук, небольшие обороты не увеличивающиеся и не возрастающие, в общем супер! А как тормоз отпускаю… всё сразу обороты вверх и начинает ползти потихоньку 😵 При том если настроить так чтобы без тормоза не ехала, то двигателя нифига обороты держать не хотят… падают и глохнут, и вобще не стабильно звучат. а чуть выше дай и ехать начинает… у меня скоро крыша поедет 😆 Но опять же в удовольствие всё)))
Вот когда держишь на тормозе, это и есть холостые обороты движков. Ты по пробуй на аппаратуре тримером отрегулировать положение заслонки, а не на движках крутить.
Была радость, да недолгой)
Вроде как всё отлично настроил, даже откатал пару баков на весьма резвом режиме. А потом началась новая песня… Один из двигателей сначала заглох на холостом ходу. Как всегда вставил накал, завёл, и движок почему то сразу вышел на высокие обороты, хотя до этого был настроен нормально, модель аж резво начала рваться с места. Даже тормоз не помогал держать. Обороты убавил стало нормально. Только убрал накал - бац и двигатель глохнет, и так несколько раз. Сделал сного обороты повыше, двигатель сного начал выходить на высокие прямо с запуска, решил убрать накал - и о чудо! Обороты стали нормальными! Решил проверить - ставлю накал, и обороты снова вверх О_о . Хотя я в упор не понимаю при чём тут накал и обороты двигателя… Короче холостые не держит, сразу глохнет, если сделать пониже чтоб не ревела с накалом. а если сделать чтоб не глохла, то она прям с места срываеться… ппц какой то… Я конечно новичёк, может я где-то ошибку в настройках допустил, но на всякий случай спрашиваю что это может быть.
И вопрос второй. На сколько быстро должна тормозиться модель? И насколько резко? У меня на торможение затрачиваеться метра три с полного хода, и при том очень плавно. т.е. на песке даже шлейфа тормозного из под колёс не остаётся.
Неужели никто ничего не знает? 😦
Про косяк с холостыми: у меня было подобное, оказалось, что было настроено на очень бедную смесь, в результате движок перегревался и смесь начинала меняться из-за испарения топлива, обороты плавали и была тенденция к разгону двигателя на холостых. Ты температуру двигателей-то контролируешь? Если греется, попробуй обогатить смесь иглой низких оборотов и, если будет глохнуть, приоткрыть заслонку винтом ХХ.
А вообще, он конечно вяло поедет, но должен поехать и на одном движке, может есть смысл настраивать по-отдельности? Будет куда проще…
Про тормоза: как уже писали - проверить зазор между колодками, ход сервы газа/тормоза, если с этим всё в порядке, то может быть серве просто силёнок не хватает остановить модель такой массы, тогда серву менять.
Про косяк с холостыми: у меня было подобное, оказалось, что было настроено на очень бедную смесь, в результате движок перегревался и смесь начинала меняться из-за испарения топлива, обороты плавали и была тенденция к разгону двигателя на холостых. Ты температуру двигателей-то контролируешь? Если греется, попробуй обогатить смесь иглой низких оборотов и, если будет глохнуть, приоткрыть заслонку винтом ХХ.
А вообще, он конечно вяло поедет, но должен поехать и на одном движке, может есть смысл настраивать по-отдельности? Будет куда проще…
Про тормоза: как уже писали - проверить зазор между колодками, ход сервы газа/тормоза, если с этим всё в порядке, то может быть серве просто силёнок не хватает остановить модель такой массы, тогда серву менять.
Спасибо!) Попробую) Но двигатели я и так кстати по отдельности каждый настраиваю. ехать то и на одном может, согласен, но ведь не для того оно покупалось =)
А на тормозе может действительно серва слабая, как никак модель почти 7кг весит