фото e-revo!

sashaNar



Не мыл после четырех заездов.)
Серва уже сдохла, едет новая. Как раз, приеду в киев - приедет серва.
Сейча спокупаю титусы под имеющиеся speed hawg. А на зиму переставлю каньоны. Для того грутна, по которому езжу и родных хватает, а для дороги можно и диаметр побольше

1 month later
12 days later
grihan
Bodi-31:

вот мая рева готова к зиме

на road rage!?!)))

10 days later
borodaA

А какую основную цель преследовали создавая 6x6?

Krohpit
borodaA:

А какую основную цель преследовали создавая 6x6?

Чисто из спортивного интереса, т.к. сложностей к такой переделке не было.
В таком масштабе у ревы весьма не надежны редуктора мостов и при отборе мощьности со среднего моста на задний быстро изнашивается ведомая шестерня редуктора. (на мой взгляд это из-за больших люфтов)
Поэтому сейчас эксплуатирую в 4x4.
Это был пробный шаг перед изготовлением Summit 1/10 6x6.
C саммитовскими блокируемыми дифами трансмиссия получилась более сложная, т.к. потребовался инвертор вращения, но в целом редуктора 1/10 гораздо надежнее. Причем саммит тоже легко переделывается в 4x4.

Sreg

Вот если бы 3ю ось поставили посередине между 2мя, а не с зади, было бы куда интереснее конструкция…

23 days later
8 days later
1 month later
Felix

Недавно сделал управляемую 3-ю ось!Радиус поворота стал меньше чем был у 2-х осной.

SPIRITUS


Е-Ревы подготовлены для безкомпромисных гонок, жесткого башинга и прыжков.
Трансмиссия упрощена до минимально возможной спур-пиньон 😉
Рег не снят, а просто стоит под днищем. Синий кузов-алюминиевый композит.

4 months later