Задний ход на соревнованиях
это было ВСЕГДА
Не совсем в тему, но ладно…
При всем уважении к старым традициям, нет у меня уверенности в том, что на современных соревнованиях в электро-классах стоит придерживаться этого правила. Первый аргумент не актуален, а второй все равно относится к разряду “надо думать головой”. Если не думать, то и без заднего хода можно таких крашей организовать, что мама не горюй.
Ну да, ну да.
Еще очень трамплины напрягают! Надо их убрать из оффа, а то можно мондельку паламать!
Еще повороты крутые напрягают. Хрен впишешься в них! Надо делать пологими и с контруклоном!
И соперников в заезде поменьше, а лучше – вааще одному! А то свалки возможны. Поломки. Испорченные результаты…
Миш, продолжить? 😉
Правила есть правила! Никакого плюрализьма допускать нельзя!!!
“Надо думать головой” в гонке не работает – никто, при возможности использования заднего хода, не будет смотреть на то, помешают его действия соперникам или нет!
Ты летом с Антохой не разъехался при движении в одном направлении, а что будет при броуновском движении на трассе???
Это даже не обсуждаемо, типа как выборы!
Ну да, ну да.
Саш, ну не надо совсем уж до абсурда доводить.
Когда я приезжаю на соверы, то прикладываю все усилия к тому, чтобы правила соблюдать, независимо от того, нравятся они мне или нет.
Но при этом, что плохого в том, чтобы обсудить оправданность тех или иных элементов правил во время между соревами?
Что касается истории с Антоном, то во-первых, я публично извинился, во-вторых, инцидент произошел исключительно по неопытности. Это была моя всего лишь вторая гонка, в которой были дозаправки, и рефлекс “посмотреть на прямик в момент выезда с питлейна” еще не был наработан.
“Надо думать головой” в гонке не работает
Прости, а как тогда ехать-то? Исключительно на рефлексах?
Прости, а как тогда ехать-то? Исключительно на рефлексах?
Не вырывай фразу из контекста!
Речь была о разрешении заднего хода. Мысли о несоздании помех при этом появляться не будут.
Запрет использования заднего хода заставляет напрягать свои извилины, учиться не совершать ошибки.
Что касается истории с Антоном
Это было сказано не в укор тебе, а как пример.
Речь была о разрешении заднего хода. Мысли о несоздании помех при этом появляться не будут.
…Мне сложно это представить, честно говоря.
Лады, тема закрыта. Бум учиться ездить без ошибок ))
Ну ладно, раз запрещено, так запрещено, буду отключать 😃
Правда вряд ли кто либо в здравом уме будет ездить задом против движения, только если в стену упрется, но тогда все равно кто нибудь побежит доставать машину и создаст помеху…а может и нет, если с краю застрянет.
Раньше у меня кстати заднего хода не было, в место регулятора была серва и текстолитина с намотанной нихромовой проволокой 😈, обходился без него.
обходился без него.
Ключевая фраза!!!
в место регулятора была серва и текстолитина с намотанной нихромовой проволокой
жесть! ))
На другое тогда денег не было, и на этом ездил нормально.
Как я понял из своего опыта на соревах, отключение заднего хода критично лишь для новичков.
Лично видел и даже участвовал в жёсткой заварушке, когда кто-то на слеше в пилоте уткнулся в середине прямой в ограждающую трубу (он там с кем-то толкался и его выбили) и дал полный назад. Ему прописали в зад много машин!
Мой вариант: ограничить задний ход до 30-20%. И всё, проблем у опытных пилотов не будет. А новичкам строго вырубать!
Мой вариант: ограничить задний ход до 30-20%. И всё, проблем у опытных пилотов не будет. А новичкам строго вырубать!
с какой стати, с чего это допустим тот кто ездил 30 раз по этой трассе поедит с задним ходом а я без! Маршалы на трассе мне кажется помогают этом, правда тоже надо с головой, я думю у тебя нога только зажила??!
Мне кажется там и без заднего хода есть чем заняться. он не нужен!!!
Задний ход был у всех, но ни кто его не использовался, пару раз видел, что ездили, но все промолчали.