Тесты и выбор смазок
Народ, читал с пол года назад тему где человек проводил исследования различных смазок (вязкость, адгезия, стойкость). Помню что отличная тема с фотками, выводами и тд. Может кто нибудь видел или помнит. Найти не могу уже неделю, а очень хотелось бы взглянуть еще разок.
Помогите
Ага, спасибо огромное. (кнопка спасибо нема)
Чтобы не плодить отдельные темы, спрошу тут.
-
Периодически провожу профилактику подшипников на своих модельках. Порядок таков: вскрытие резиновой защиты, купание в бензине/керосине, продувка, сушка, дефектовка, забивание свежим солидолом, сборка. Последний раз закралась мысль, что солидол - не лучший наполнитель. Ы? Буду признателен за рекомендации.
-
На известном подшипниковом сайте продаются 2 типа смазки: Slide Bearing Grease и Slip Bearing Oil. Какая из них для каких целей? Листание англо-русского словаря ситуацию не прояснило, увы.
Я тоже спрошу то, что переодически спрашиваю у всех, но вразумительного ответа не получил - в чем сакральный смысл обслуживания подшипников??? Я честно пытался постичь данную тенденцию, приобрел специальную ванночку, ситечко и всякие другие прибамбасы, но вот тут, например, подшипники получаются по 50 центов уже с доставкой (15 рублей). За потраченные деньги на все приблуды для промывки (это не считая время, истраченное на попытки промыть подши, причем как новые они все равно не становятся…) я мог бы купить десять килограмм подшипников…
В результате я для себя решил что проще тупо менять. Без попыток что то промыть. Дешевле выходит.
подшипники получаются по 50 центов уже с доставкой
если вы думаете, что ВСЕ подшипники выходят из строя одновременно — вы заблуждаетесь. Если бы данный магазин торговал подшипниками под одной-две штуки за указанную вами сумму — я бы тоже покупал там. но покупать целым набором лично мне ну ваще не улыбается. Через пару наборов в ящике скопится куча неиспользуемых подшипников, котроые просто некуда будет девать.
в чем сакральный смысл обслуживания подшипников
смысла ровно 2, причем экономия денег в этот перечень не входит:
- на модели уже захрустели, новые тупо кончились (забыл/не успел заказать), а завтра соревы
- в самых “больных” местах, таких как выводы из корпусов диффов, новые подши кончаются буквально за 2-3 мокрые покатушки, т.к. в “стоке” в них очень мало смазки. Плотная забивка солидолом продлевает жизнь до появления хруста минимум втрое.
Если бы данный магазин торговал подшипниками под одной-две штуки
Ну это не совсем тема… Тот же Авид торгует по 1 доллару штука, в любых количествах/комбинациях. Имхо терпимо.
Не, про первичную, “стартовую”, обработку я ничего не говорил, это дело полезное. Густую магазинную смазку на легкую в шоссе меняю, да… В этом наверное, как раз и ответ - grease - это смазка, для тяжелых и грязных условий, oil - масло, для чистых помещений и ковров… для туринга, там нужно легкое вращение, а не тугое, как со смазкой… как то так.
И, кстати, этот магазин торгует любыми подшипниками по 4 шт. в упаковке за 2 бакса с доставкой. И в друго месте (сейчас с ходу не найду) я заказывал с минимальной партией в 2 штуки…
Алексей, поверь, я не пытаюсь экономить на спичках, и подшипники заказываю сразу штук по 15-20. Но лазить все равно иногда приходится (см выше). А коль уж лезть - то почему бы сразу не положить туда правильную смазку? Об этом собсно и вопрос.
PS За наводку на магаз спасибо.
по 4 шт. в упаковке за 2 бакса с доставкой
Странно. Нашел только $1,9 за 4 штуки, причем стоимость доставки в Россию $3,5.
Пардон. Я просто только две штуки не заказываю, я всегда помного - так примерно и получается… Тогда можно в ABEC35 - там по доллару получается примерно с доставкой а подши классом и качеством выше.
Нашел. Здесь по 2 штуки можно .
можно в ABEC35
Ссылку можно?
На известном подшипниковом сайте продаются 2 типа смазки
Grease густой, Oil жидкий. Grease авид использует в 90% своих подшипников, Oil рекомендуется для подшипников колокола и колес.
вот тут, например, подшипники получаются по 50 центов уже с доставкой (15 рублей)
Интересная ссылка, спасибо. Жаль, для RC8B не нашел здесь комплекта.