Вопрос прочности стеклоткани (композитов)

Александр_Андерсон

если для несущих конструкций применяют пластик часто. стеклопластик. углепластик. то наверное подойдет)

Singrana
Александр_Андерсон:

если для несущих конструкций применяют пластик часто. стеклопластик. углепластик. то наверное подойдет)

Отчасти вопрос еще мотивирован тем, что пластику до его предела прочности все рано как скажем так, удары. А композит вроде достаточно чувствительный к ударам малой площади. т.е., например, машиной переехав деталь - нормально уцелела, а вот гвоздем стукнув хорошо, скорее всего начнет колоться. Поправьте, где не прав. Т.к. вопрос надежности в разумных пределах очень актуален

Александр_Андерсон

композитный матерьял жесче но
используеться в модельках onroad шоссейках например

на offroad кабон увидишь редко обычно алюминий +пластик
зависит от того какую модель делать собрались

Singrana

Скорее больше onroad, т.к. для offroad просвет в 15 мм маловат

И еще тогда тут такой вопросик. Как правильно серву выбрать? Для рулевого. Скажем так, изходя из массы модели в 3 кг

Singrana

8-10 кило это исходя из опыта, или есть какое-то соотношение массы к мощности?

Александр_Андерсон

исходя из опыта. а так от много зависит например от размера колес

и вобще бегом сюда читатьесли хочеться приходимости)

rcopen.com/forum/f98

мосты дешевле выйдут чем 4 мотора=)

Singrana

Так уже читаюсь, про мосты и остальное, мотор-колеса оставлены пока в стороне. После размышлений, может через неделю, примерно, буду ворклог начинать выкладывать 😃. Пока подготовительные вопросы задать, инфу собрать, и вперед.
Хотя в триал и троффи не впишусь, задумка другая. Уж больно у них круто с проходимостью, а вот подвеска вся видна идеально