Подскажите с подключением 2х Б/К моторов
Ну так то да, ты попробуй , а потом нам расскажешь или покажешь.
Вот я жду пока прилетит регуль с моторами… и попробую, видео сделаю, и обязательно тут выложу:)
Можно, хоть тыщу движков навесь. Основной критерий - это макс. ток который не спалит регуль и идентичность электрических параметров движков. Регулю пофиг сколько крутить моторов----обратной связи у него с ними нет—ни по току в фазах, ни по напряжению. ( это не касается сенсорных движков----другая тема совсем).
Спасибо за полный подробный ответ!
обратной связи у него с ними нет
Ну Вы хотя-бы теорию почитали, как-то… Наведённую эдс он так, от скуки отслеживает?
Вот я жду пока прилетит регуль с моторами… и попробую, видео сделаю, и обязательно тут выложу
Не забудьте к комплекту огнетушитель.
На два независимых вала, как на краулерах задний/передний мост, можно поставить. Как на Е-Реве - сгорит.
P.S. Впрочем, даже на краулерах вряд-ли заработает.
Наведённую эдс он так, от скуки отслеживает?
И? Где завязка с регулированием частоты и амплитуды? Регулю до лампочки - вышел двигатель на заданный режим или нет (типа - раз и двигатель срывается в “скольжение”-коггинг а регуль продолжает впихивать). Как он вдувал в него частоту и амплитуду - так и будет вдувать, а то что ротор отстаёт от поля - ему всё равно, подумаешь процент потерь на активную составляющую увеличится. Это модельные регули, отличие от промышленных существенное (связь по току, по напряжению, по положению ротора и т.д. и т.п.).
Другой вопрос в том что двигатели будут давить друг друга (если будут работать на один вал) из-за отсутствия хоть какой-либо синхронизации оборотов, что в свою очередь приведёт к перегреву и …кирдык. Короче работать будут—но не долго.
Регулю до лампочки - вышел двигатель на заданный режим или нет
Так в том и дело, что два двигателя на одном валу, если они не выставлены идентично полюсами по обмоткам, даже на режим не выйдут, будут мешать друг-другу просто провернуться, чтобы рег хотя-бы на один из них синхронизировался.
Жаль нет пока такой возможности, но при случае обязательно попробую.
Жаль нет пока такой возможности, но при случае обязательно попробую.
Ключевая фраза, однако! Как советы другим давать - то можно любую чушь пороть, а как самому - “нет пока такой возможности”😉.
По вашей логике, если бы так всё и было - то можно и разные движки цеплять - “…Регулю до лампочки - вышел двигатель на заданный режим или нет…”
Жалко что форум становится настолько неадекватным…😦
Обоснуйте. Критика или имеет конструктив, или как в Вашем случае нет. А регулятору, с такой обратной связью (которую воспроизводят практически на всех модельных типах) действительно до лампочки вышел или нет двигатель на задание…“скольжение” ещё не отменили. И на один регулятор можно разные двигатели подключать, в пределах возможности регулятор (само-собой).
Складывается ощущение - моделисты вдруг решили что простенький регулятор обеспечит и слежение за током в обмотках, и температуру обмоток, и активно-реактивную составляющую, и замерит полное Z каждой обмотки перед запуском, и при этом будет иметь бешенный диапазон регулирования частоты и амплитуды, плюс будет смотреть за моментом на валу и постоянно его поддерживать…Не тот это тип привода. А возможностей ну у всех хватает иногда. И что из этого?
Информации в Вашем сообщении “ноль”.
В моём посте главная информация для спрашивающего - НЕ СЛУШАТЬ ГЛУПЫХ СОВЕТОВ!
И не собираюсь я повторять обоснование, которое уже десятки раз было в разных ветках форума и теоретических статьях на сайте - читайте и изучайте, не поняли - сначала сами пробуйте, а потом советы другим давайте!
озадачивался подобным подключением (правда к катеру) и пришел к выводу, что лучше заюзать 2 регулятора с 2-мя БК моторами