ДВС. HSP-94188. Глохнет.
Здравствуйте.
На Новый Год подарил себе сие чудо: www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=5085
Но покататься пока что так и не получилось. =)
Проблема заключается в том, что не получается настроить холостой ход…
Машинка всё время пытается от меня куда-то уехать. Самое успешное, что получилось - машинка стоит на месте на тормозе. Но даже в этом случае двигатель работает нестабильно и постоянно глохнет.
Перечитал кучу мануалов уже про регулировку игл, но касаемо моей проблемы ничего толкового найти не могу, так как во всех мануалах регулировка происходит на машинке, которая стоит на месте и никуда не торопится…
Уменьшаю обороты - машина тупо глохнет.
На улице - так вообще не заводится… Пока только дома завожу с открытыми окнами.
Помогите, люди добрые! =)
Может, где-то какие-то встречи проходят регулярные? Может, подъехать можно с гостинцами? =)))
Вы двигатель хотя бы обкатывали?
Может, где-то какие-то встречи проходят регулярные?
- rcopen.com/forum/f74 Ищем там ближайшую к Вам встречу.
- Ну почти в любой хобби магазин-сервисный центр должны помочь.
Вам тут советов много могут дать, как, что и куда крутить, но настраивать двигатель по форуму, не слыша двигателя бесполезно, не добъетесь стабильной работы двигателя все равно. Те более что Вы в этом не разбираетесь, настройка двигателя очень чувствительна к погоде, ±5С и уже требуется корректировка настройки.
Вы двигатель хотя бы обкатывали?
Да, как было написано в одной из инструкций, сжёг 4 бака топлива, начиная с заводских настроек, понемногу обедняя смесь, без нагрузок. Но когда настал черёд хх, я попал в тупит. Либо едет, либо глохнет… =(
Спасибо за ссылку.
Друзья, пока на улице холода, на улицу соваться боязно с машинкой.
Пытаюсь пока логически порассуждать и вот у меня возник вопрос: а что происходит с тормозом на холостом ходу? Просто сравнить-то мне не с чем, только видео в интернете, но понять очень сложно… Ну, т.е. вопрос подразумевает следущее: а некрутимость колёс на ХХ достигается за счет ТОЛЬКО маленьких оборотов двигателя или же их всё-таки тормоз удерживать должен хоть немножко?
Просто по аналогии с обыкновенной машиной с коробкой автомат - она же в режиме drive едет вперёд, если тормоз не нажат…
У кого какие мысли?
Там кулачки в сцеплении соеденены пружиной и раздвигаются на определенных оборотах за счет центробежной силы и цепляют колокол с шестеренкой на конце. На холостых должна стоять на месте не двигаясь, если едет на холостых тормозом держать нельзя!!! Ато сотрешь эти кулачки нафиг они возможно из тефлона. Отрегулируй иглу холостого хода, чтобы не глохла и не ехала сама пока газу не дашь. А может у тебя проблема с пружинкой той что в кулачки держит, может фиговая (слабая) у меня такое было на hsp. rcopen.com/files/000000000000000000000000
На фото они без пружинки и аллюминевые. Так чтоб просто понятнее было.
lakod.modelsworld.ru/storage/…/KS-39673.jpg вот скрепленные пружинкой
Огогошеньки! Спасибо за прекрасный ответ! =)
При регулировке ХХ, она либо едет постоянно куда-то, либо глохнет. На месте стоять ну никак не хочет! Получается, что из-за слабой пружинки, кулачки уже с маленьких оборотов цепляют колокол? Значит, нужно новую пружинку, посильнее, туда приспособить, правильно я понимаю?
А эта запчасть продаётся в магазинах отдельно? Может, и кулачки эти обновить заодно на какие-нибудь более качественные?
Кулачки бывают разные, сначала надо узнать какие у тебя стоят, придется снять мотор, потом открутить колокол и в магазин идти с этим там подберут. Они бывают и с пружинками в комплекте и отдельно. Вот какие бывают кулачки: www.hobbycenter.ru/imglib/1227254942.jpg radio-model.com/products_pictures/87151_01.jpg так что надо понять что в твоей модели за кулачки. Так что разбирай. Там всего-то 2 трубки отсоединить и 5 болтов открутить.)))
Спасибо!
Так и сделаю. Пока холода, надо с этим разобраться.
Получается, в общем, что кроме кулачков и пружинок ничего больше и быть не может?
Пересмотрев кучу видео, на слух кажется, что двигатель работает приблизительно в нужном режиме. Самое удачное, чего я смог добиться - это машинка стоит на месте при немного нажатом тормозе… Если уменьшать ещё обороты - глохнет.
Если приходится держать тормоз даже немного это все равное не хорошо. Тем более тормоз схватывается “намертво” даже при немного нажатом тормозе. Если насильно удерживать тормоз может произойти много нехороших вещей например: сотрутся кулачки до определенного момента и будет все ок.(ну это хорошая) но хорошо это только если двигатель не сильно напрягается ато во время обкатки нагрузка на мотор не нужна(лишняя). И еще пример: если проблема с пружинкой может брак какой может вообще порваться и машина от тебя уедит куда нибудь если пульт например сигнал потеряет влетит и пипец. Все равно лучше перестраховаться и все проверить.
Вчера снял сцепление с двигателя. Оно было… Расплавленное. =(
Пружинка была буквально погребена под пластиком или из чего его там делают.
Надо теперь купить комплект кулачков и пружинки, судя по всему. Кулачки алюминиевые брать или пластиковые или керамические? Они, кстати, все одинаковые для 1:10 внедорожников? И пружинки - они разные бывают? Как её можно потуже сделать, в случае необходимости?
Ах, да… Сцепление двух кулачковое. =)
Заехал сегодня в магазин hobbyforyou.ru
Показал сцепление своё сожженное, продавец-консультант поинтересовался, что за мобиль у меня, не китайский ли. Я сказал, что китайский монстр 10-го масштаба. Мне сказали, что запчастей на них не бывает. Я, разумеется, поинтересовался, нельзя ли поставить другое сцепление полностью, вместе с маховиком. Ответом мне было дерзкое заявление “А на Гелендваген свечки от лады встанут?”
В общем, я немного в шоке от продавца этого умного…
Скажите, люди добрые, чем заменить сцепление на HSP, и возможно ли такое? Или надо искать только оригинальные запчасти?! О_о
Я, разумеется, поинтересовался, нельзя ли поставить другое сцепление полностью, вместе с маховиком. Ответом мне было дерзкое заявление “А на Гелендваген свечки от лады встанут?”
А слать их надо было куда подальше, чтобы не дерзили… Не люблю таких людей-если в магазине так хамят, значит г… а не магазин.
Запчасти на Бронтозавра брал у них (не реклама), они вроде как дилер этой марки в Москве. Наличие запчастей по телефону узнавать. Более чем уверен, что там есть то, что нужно.
Вообще, мой совет-сделать эту машину, погонять-если понравится, поднакопить и взять бренд, если не хотите разочароваться в хобби… Я тоже с Бронтозавра начинал…
Удачи 😉
PS: Странно, сайт не работает… Нашел их телефон: 8-962-939-1601
Ссылочку Вы, Александр, битую дали, вот правильная. Там Вам точно не нахамят, и еще кучу бесценных, но при этом бесплатных, советов дадут. Все сказанное ни разу не реклама.
Ссылочку Вы, Александр, битую дали, вот правильная. Там Вам точно не нахамят, и еще кучу бесценных, но при этом бесплатных, советов дадут. Все сказанное ни разу не реклама.
Согласен! Сам там закупался дельные мужики. И несмотря что hsp китай го*ном эти модели не считают, начиная с 10 масштаба китай нормально делает!
Спасибо большое всем ответившим!
Только я вот сейчас, наверное, глупость спрошу… На том сайте не нашёл ничего связанного с HSP. Плохо искал? Или надо просто другую какую-то фирму смотреть?
Андрей, смотреть надо himoto, но лучше звонить или приехать, сайт у них не очень.
Антон, спасибо!
Завёл разговор со специалистом из магазина. Говорят, что сцепление не при чем - обороты двигателя всё ещё слишком высоки. Говорят, что надо выставить зазор заслонки 0,8-1мм и понижать обороты иглой низких оборотов…
Я когда мануалы читал всяческие, у меня игла низких оборотов стала ассоциироваться с несколько иными вещами, но никак не с холостым ходом. Кто-нить может прояснить ситуацию?
На прошедших выходных я наконец-то впервые прокатился на своей HSP’шке. =)))
В общем, заменил я сцепление, завёл с полоборота двигатель, немного отрегулировал положение дросселя и, о чудо, машинка стоит на месте, никуда не уезжает, не глохнет и всё у неё хорошо! Тьфу-тьфу-тьфу!
Правда, на морозе очень быстро пришла в негодность стандартная пластмассовая серва, которая колёса поворачивала, и она вместо центрального положения всегда устремлялась в крайнее правое. Что, впрочем, не помешало получить тонну позитивных эмоций от рассекающей по снегу машинки. =)))
Серва уже заменена на новую с металлическим редуктором. В следующие выходные повторю заезд. =)
Ещё раз огромнейшее спасибо всем, кто участвовал в решении моей проблемы! Без вас я бы не справился! СПАСИБО!
Плодить сотню тем не хочу, отпишусь в этой же…
Заказал себе ротостартер для своего монстрика и тут же посетила меня мысля! А можно ли как-то сделать так, чтобы корпус не снимать вообще с машинки? Ну, т.е. заводить я её теперь буду “через попу”, для накаливателя можно небольшую дырочку вырезать в корпусе, остаётся только дозаправка… Как бы так заправлять транспорт, не снимая корпус?
Или вся моя затея - бред? Кто что скажет? =)
дык никто и не снимает корпус для дозаправки. в корпусе делают отверстия. посмотри видео, где на соревах двс в пит стоп заезжает…
Видео - это, конечно, хорошо. Посмотрел. Действительно, машинка подъезжает, в неё вливают, она уезжает. Но не понятно ж нифига, как это устроено! Там какой-то клапан специальный ставят? Или патрубок какой-нибудь выводят? А если грязь попадёт? Значит, нужно ещё и фильтр какой-нить поставить…
Существует, может, мануальчик какой-нибудь по этому вопросу?
да не надо ни клапана ни фильтра. к крышке бака приделываешь что нибудь типа проволоки или пластикового хомута, конец которого выводишь через одно отверстие в корпусе и при заправке тянешь за него, чтобы крышка бака открылась, а через другое отверстие в корпусе льёшь топливо из заправочной бутылки.
Ах ведь как, а! Всё гениальное просто! =)))
Спасибо большое! Буду мастерить вечерком.