ДВС. HSP-94188. Глохнет.
Спасибо!
Так и сделаю. Пока холода, надо с этим разобраться.
Получается, в общем, что кроме кулачков и пружинок ничего больше и быть не может?
Пересмотрев кучу видео, на слух кажется, что двигатель работает приблизительно в нужном режиме. Самое удачное, чего я смог добиться - это машинка стоит на месте при немного нажатом тормозе… Если уменьшать ещё обороты - глохнет.
Если приходится держать тормоз даже немного это все равное не хорошо. Тем более тормоз схватывается “намертво” даже при немного нажатом тормозе. Если насильно удерживать тормоз может произойти много нехороших вещей например: сотрутся кулачки до определенного момента и будет все ок.(ну это хорошая) но хорошо это только если двигатель не сильно напрягается ато во время обкатки нагрузка на мотор не нужна(лишняя). И еще пример: если проблема с пружинкой может брак какой может вообще порваться и машина от тебя уедит куда нибудь если пульт например сигнал потеряет влетит и пипец. Все равно лучше перестраховаться и все проверить.
Вчера снял сцепление с двигателя. Оно было… Расплавленное. =(
Пружинка была буквально погребена под пластиком или из чего его там делают.
Надо теперь купить комплект кулачков и пружинки, судя по всему. Кулачки алюминиевые брать или пластиковые или керамические? Они, кстати, все одинаковые для 1:10 внедорожников? И пружинки - они разные бывают? Как её можно потуже сделать, в случае необходимости?
Ах, да… Сцепление двух кулачковое. =)
Заехал сегодня в магазин hobbyforyou.ru
Показал сцепление своё сожженное, продавец-консультант поинтересовался, что за мобиль у меня, не китайский ли. Я сказал, что китайский монстр 10-го масштаба. Мне сказали, что запчастей на них не бывает. Я, разумеется, поинтересовался, нельзя ли поставить другое сцепление полностью, вместе с маховиком. Ответом мне было дерзкое заявление “А на Гелендваген свечки от лады встанут?”
В общем, я немного в шоке от продавца этого умного…
Скажите, люди добрые, чем заменить сцепление на HSP, и возможно ли такое? Или надо искать только оригинальные запчасти?! О_о
Я, разумеется, поинтересовался, нельзя ли поставить другое сцепление полностью, вместе с маховиком. Ответом мне было дерзкое заявление “А на Гелендваген свечки от лады встанут?”
А слать их надо было куда подальше, чтобы не дерзили… Не люблю таких людей-если в магазине так хамят, значит г… а не магазин.
Запчасти на Бронтозавра брал у них (не реклама), они вроде как дилер этой марки в Москве. Наличие запчастей по телефону узнавать. Более чем уверен, что там есть то, что нужно.
Вообще, мой совет-сделать эту машину, погонять-если понравится, поднакопить и взять бренд, если не хотите разочароваться в хобби… Я тоже с Бронтозавра начинал…
Удачи 😉
PS: Странно, сайт не работает… Нашел их телефон: 8-962-939-1601
Ссылочку Вы, Александр, битую дали, вот правильная. Там Вам точно не нахамят, и еще кучу бесценных, но при этом бесплатных, советов дадут. Все сказанное ни разу не реклама.
Ссылочку Вы, Александр, битую дали, вот правильная. Там Вам точно не нахамят, и еще кучу бесценных, но при этом бесплатных, советов дадут. Все сказанное ни разу не реклама.
Согласен! Сам там закупался дельные мужики. И несмотря что hsp китай го*ном эти модели не считают, начиная с 10 масштаба китай нормально делает!
Спасибо большое всем ответившим!
Только я вот сейчас, наверное, глупость спрошу… На том сайте не нашёл ничего связанного с HSP. Плохо искал? Или надо просто другую какую-то фирму смотреть?
Андрей, смотреть надо himoto, но лучше звонить или приехать, сайт у них не очень.
Антон, спасибо!
Завёл разговор со специалистом из магазина. Говорят, что сцепление не при чем - обороты двигателя всё ещё слишком высоки. Говорят, что надо выставить зазор заслонки 0,8-1мм и понижать обороты иглой низких оборотов…
Я когда мануалы читал всяческие, у меня игла низких оборотов стала ассоциироваться с несколько иными вещами, но никак не с холостым ходом. Кто-нить может прояснить ситуацию?
На прошедших выходных я наконец-то впервые прокатился на своей HSP’шке. =)))
В общем, заменил я сцепление, завёл с полоборота двигатель, немного отрегулировал положение дросселя и, о чудо, машинка стоит на месте, никуда не уезжает, не глохнет и всё у неё хорошо! Тьфу-тьфу-тьфу!
Правда, на морозе очень быстро пришла в негодность стандартная пластмассовая серва, которая колёса поворачивала, и она вместо центрального положения всегда устремлялась в крайнее правое. Что, впрочем, не помешало получить тонну позитивных эмоций от рассекающей по снегу машинки. =)))
Серва уже заменена на новую с металлическим редуктором. В следующие выходные повторю заезд. =)
Ещё раз огромнейшее спасибо всем, кто участвовал в решении моей проблемы! Без вас я бы не справился! СПАСИБО!
Плодить сотню тем не хочу, отпишусь в этой же…
Заказал себе ротостартер для своего монстрика и тут же посетила меня мысля! А можно ли как-то сделать так, чтобы корпус не снимать вообще с машинки? Ну, т.е. заводить я её теперь буду “через попу”, для накаливателя можно небольшую дырочку вырезать в корпусе, остаётся только дозаправка… Как бы так заправлять транспорт, не снимая корпус?
Или вся моя затея - бред? Кто что скажет? =)
дык никто и не снимает корпус для дозаправки. в корпусе делают отверстия. посмотри видео, где на соревах двс в пит стоп заезжает…
Видео - это, конечно, хорошо. Посмотрел. Действительно, машинка подъезжает, в неё вливают, она уезжает. Но не понятно ж нифига, как это устроено! Там какой-то клапан специальный ставят? Или патрубок какой-нибудь выводят? А если грязь попадёт? Значит, нужно ещё и фильтр какой-нить поставить…
Существует, может, мануальчик какой-нибудь по этому вопросу?
да не надо ни клапана ни фильтра. к крышке бака приделываешь что нибудь типа проволоки или пластикового хомута, конец которого выводишь через одно отверстие в корпусе и при заправке тянешь за него, чтобы крышка бака открылась, а через другое отверстие в корпусе льёшь топливо из заправочной бутылки.
Ах ведь как, а! Всё гениальное просто! =)))
Спасибо большое! Буду мастерить вечерком.
Незачто, удачи!
вот посмотри. тут замедленная съемка пит-стопа, всё понятно, вроде.
А лучше в воскресенье приезжай в крылатское на "5 этап, 19 февраля 2012, “Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012” сам все увидишь, и народ опытный пораспрашиваешь что да как.
И ещё раз спасибо! =)
Что касается воскресенья, спасибо за приглашение. Если времечко найду, постараюсь заехать.
Та же проблема была, когда только купил ДВС.Надо убавить иглу низких оборотов.И иглу холостых регулировать вместе с ней.И дробится нужного эффекта.