ДВС. HSP-94188. Глохнет.

so_an

Завёл разговор со специалистом из магазина. Говорят, что сцепление не при чем - обороты двигателя всё ещё слишком высоки. Говорят, что надо выставить зазор заслонки 0,8-1мм и понижать обороты иглой низких оборотов…
Я когда мануалы читал всяческие, у меня игла низких оборотов стала ассоциироваться с несколько иными вещами, но никак не с холостым ходом. Кто-нить может прояснить ситуацию?

Кучер
so_an:

Вчера снял сцепление с двигателя. Оно было… Расплавленное. =(

При таком раскладе сцепление не может быть не причем. У меня была такая же проблема, снял колокол и увидел это:

После замены кулаков, смог нормально настроить холостые.

so_an

На прошедших выходных я наконец-то впервые прокатился на своей HSP’шке. =)))
В общем, заменил я сцепление, завёл с полоборота двигатель, немного отрегулировал положение дросселя и, о чудо, машинка стоит на месте, никуда не уезжает, не глохнет и всё у неё хорошо! Тьфу-тьфу-тьфу!
Правда, на морозе очень быстро пришла в негодность стандартная пластмассовая серва, которая колёса поворачивала, и она вместо центрального положения всегда устремлялась в крайнее правое. Что, впрочем, не помешало получить тонну позитивных эмоций от рассекающей по снегу машинки. =)))
Серва уже заменена на новую с металлическим редуктором. В следующие выходные повторю заезд. =)
Ещё раз огромнейшее спасибо всем, кто участвовал в решении моей проблемы! Без вас я бы не справился! СПАСИБО!

so_an

Плодить сотню тем не хочу, отпишусь в этой же…
Заказал себе ротостартер для своего монстрика и тут же посетила меня мысля! А можно ли как-то сделать так, чтобы корпус не снимать вообще с машинки? Ну, т.е. заводить я её теперь буду “через попу”, для накаливателя можно небольшую дырочку вырезать в корпусе, остаётся только дозаправка… Как бы так заправлять транспорт, не снимая корпус?
Или вся моя затея - бред? Кто что скажет? =)

Кучер

дык никто и не снимает корпус для дозаправки. в корпусе делают отверстия. посмотри видео, где на соревах двс в пит стоп заезжает…

so_an

Видео - это, конечно, хорошо. Посмотрел. Действительно, машинка подъезжает, в неё вливают, она уезжает. Но не понятно ж нифига, как это устроено! Там какой-то клапан специальный ставят? Или патрубок какой-нибудь выводят? А если грязь попадёт? Значит, нужно ещё и фильтр какой-нить поставить…
Существует, может, мануальчик какой-нибудь по этому вопросу?

Кучер

да не надо ни клапана ни фильтра. к крышке бака приделываешь что нибудь типа проволоки или пластикового хомута, конец которого выводишь через одно отверстие в корпусе и при заправке тянешь за него, чтобы крышка бака открылась, а через другое отверстие в корпусе льёшь топливо из заправочной бутылки.

so_an

Ах ведь как, а! Всё гениальное просто! =)))
Спасибо большое! Буду мастерить вечерком.

Кучер

Незачто, удачи!
вот посмотри. тут замедленная съемка пит-стопа, всё понятно, вроде.

А лучше в воскресенье приезжай в крылатское на "5 этап, 19 февраля 2012, “Зимняя серия Крылатское-Раменки 2011-2012” сам все увидишь, и народ опытный пораспрашиваешь что да как.

so_an

И ещё раз спасибо! =)
Что касается воскресенья, спасибо за приглашение. Если времечко найду, постараюсь заехать.

SAV163

Та же проблема была, когда только купил ДВС.Надо убавить иглу низких оборотов.И иглу холостых регулировать вместе с ней.И дробится нужного эффекта.

SAV163

простите, не увидел, что решение уже найдено.
А про заправку тоже интересно:)

so_an

Наоборот хорошо. У кого похожая проблема возникнет, найти будет проще и быстрее. =)

Я уже смастерил себе открывашку бензобака. Очень просто и очень удобно! =)

SAV163

Я тоже:)Привязал веревку к бачку и пустил через бампер к клипсе.тяну за веревку и заливаю топливо через стандартную про резь.Завтра фотки сделаю)