ВАЗ 2108
Здравствуйте уважаемые жители и гости форума! Все началось в конце апреля прошлого года,когда я насмотревшись на постройку замечательной модели Эдуарда Морозова решил построить что нибудь подобное и мой выбор остановился на вазовской “восьмерке”. Именно эту модель выбрал потому что ранее была у меня такая 1:1. Все это долгое время я собирал информацию,изучал фотографии и чертежи и только недавно начал составлять свой чертеж будущей модели. Модель будет настоящего честного десятого масштаба(колесная база 246 мм),передняя подвеска мак ферсон,сзади балка.Естественно передний привод.Все точки крепления подвески будут идентичны оригиналу. Постройка продвигается очень медленно, т.к муза и вдохновение не всегда приходят.У многих может возникнуть вопрос:“для чего она такая?” Прежде всего для удовольствия от процесса и изучения кривизны рук. За качество фотографий не пинайте,т.к в распоряжении имеется только 2Mpx старенького телефона.
потрясающе, скажите подвеска будет самодельная или покупная?
Все кроме аппаратуры будет самодел.
круто, удачи.
о да, надеюсь копийности будет достаточно!
и все таки советую сделать ее 4 вд, ибо намного больше возможностей потом будет.
сделай хотя бы сейчас место для привода, а потом думай ставить или не ставить.
Нет будет именно передний привод. Если бы хотел полный то при выборе остановился бы на samlib.ru/k/kostin_k_a/1987ladaewa.shtmlно хочется именно копийный передок.
Понятно, охотник за копийностью!)
Я тебя прекрасно понимаю, продолжай!)
Донора выбрал?
Иди прям все самопал!)
Нет донора не будет. Все своими руками кроме электрики, ну и кое что токарю закажу.
врятли долго, скорее одну покатушку. лучше возьми от ТТ диффы - они послужат дольше, да и стоят недорого.
Проблема в том,что если брать от ТТ это тоже самое что на восьмерку 1:1 от КрАЗа поставить не копийно. А мне еще про меж лонжеронов движок надо впихнуть,а он (540)очень великоват.
Тогда к токарю)
токарь тут не коем боком, они шестерни не точат тем более конические!
господи, дифы от Ассо RC18 думаю будут уместны по размеру. Да и лосей всяких масштабом 1/24 или 1/36 полно, если нужно меньше - брать от них.
Спасибо! почитаю поищу. Проект не остановился. Как доберусь до компьютера,выложу обновления.
Да и лосей всяких масштабом 1/24 или 1/36 полно, если нужно меньше - брать от них.
Там диффы едва самих лосей выдерживают при нормальных моторах… Куда уж там - железо возить…
От 18шек диффы - только если сателлитные, шариковые потребуют керамики и постоянной замены пластин, и обязательно должны быть металлическими, пластик плавится под нагрузкой-температурой… Если будет возможность, лучше поставить дифф от десятки…
Нет от десятки диф великоват. Кстати кузов теперь из ПВХ. Из металла перехотелось,но концепция не поменялась. Только передний привод и вся подвеска максимально приближеная к оригиналу.
Кстати, еще можно обратить внимание на диффы от 12шек. Там вообще привод напрямую, т.е. дифф является спуром…
Я тут прикинул. Двигатель нужен по длине около 40мм примерно, чтобы все под капотом уместить и мощностью около 50 ватт если пересчитать мощность оригинала. Большая мощность я думаю не нужна будет, так как передок будет шлифовать. Мой монстр с простым 540 двигателем с отключенным задом так себя и вел. Так может и игрушечный диф выдержит 50 ватт при том что он постоянно будет в масляной ванне в одном корпусе с имитацией коробки передач.
токарь тут не коем боком, они шестерни не точат тем более конические!
нееееет, не точат, за них это эльфы делают. (сорри за офф)
на токарном станке запросто делаются (строгаются) простые прямозубые шестерни (спуры пиньоны), конические чуть сложнее. Естественно на зуборезном это проще делается. а так на хоббийном станке можно настрогать шестерней.
Если уж располагать двигатель "“копийно”, то есть поперёк, то конические шестерни и не пригодятся. Все будут прямозубые. Дифф, в таком случае можно посмотреть от какой нибудь заднеприводной багги. Что-то вроде такого и сателлиты к нему . Пусть дифф будет крупноват, но с учетом запаса прочности, получится вечная конструкция.
Или вот. Вообще идеально подойти должен.
Спасибо Михаил! В воскресенье доберусь до полноценного интернета и изучу,заодно и фото выложу. Настолько загорелся этим проектом,что даже на работе хожу и все продумываю. Вот вчера размышлял по поводу шин. Думал получиться ли сделать их из силиконового герметика путем заливки в форму из пластика. То есть тоже самое что вулканизировать из сырой резины в металликической форме,только в этом случае будет легче сделать форму и не нужно муфельной печи. Сегодня прикупил герметик, буду эксперементировать.
Вот вчера размышлял по поводу шин.
Я делал из жидкой резины
и появились некоторые нюансы.
1-это ровная заливка (а иначе будет бить по асфальту)
2-это цепкость резины (могут получиться дрифтовыми)