ВАЗ 2108
Вот вчера размышлял по поводу шин.
Я делал из жидкой резины
и появились некоторые нюансы.
1-это ровная заливка (а иначе будет бить по асфальту)
2-это цепкость резины (могут получиться дрифтовыми)
Ну силикон даже на морозе сохраняет свою эластичность и при правильной заливке в форму должно получиться правильно, тем более на балоне написано что герметик без усадки. шины планирую либо R13 либо R14.
Думаю, герметик не вариант. он очень слабый на разрыв. Покрышки будут рваться и очень быстро стираться. Где-то на форуме обсуждали способ изготовления покрышек из сырой резины. изготавливалась форма, укладывалась резина, форма стягивалась болтами и все это дело грели на газовой комфорке. Резина вулканизировалась и получалась вполне себе нормальная покрышечка. А вообще есть смысл купить готовый вариант. Уж колеса можно взять фабричные, самому вряд ли удастся сделать лучше. HPI Cup Racer имеет колеса “настоящего 10-го” масштаба. Только там резина только слик и диски для восьмерки некрасивые. Еще вариант посмотреть от RS4 MINI, вот и вот. Так же можно прикинуть диски от Team Associated R18 и вот покрышки. хотя на мой взгляд от rs4 мини размер самый копийный получается. 54 мм, а настоящие от восьмерки около 56 мм в пересчете на масштаб. Кста, передняя подвеска макферсон прекрасно собирается на стандартных комплектующих от шоссеек 10 масштаба. Сам планировал делать нечто подобное, но для оффроада. Позже сфоткаю, покажу в чем смысл идеи.
Вот как то так. Соответственно форма нижнего рычага должна быть чуть другая, как у 8ки 1:1. Думаю, это не проблема сделать из шпилек М3 или длинных болтов М3. В данном случае поворотный кулак от HPI Sprint 2, аморт любой 10 масштаба. Нижняя шаровая использована от этого же амортизатора. Можно использовать стандартные шаровые наконечники от шоссеек.
На фото сама идея. В данном случае придется использовать диск с большим вылетом, наверное +9 или даже +12. Либо длинный колесный хекс.
Как вариант перенести крепление стойки амортизатора с помощью пластинки.
Кароч, пища для ума.
Верхний поворотный подшипник не нужен, его роль исполняет шток амортизатора. Поворотный кулак свободно на нем вращается.
С герметиком еще поэксперементирую.Если не получиться придется ставить покупные.На счет подвески: у восьмерки тяга от рулевой рейки крепится к рычагу который расположен непосредственно на стойке,а не на кулаке. По этому для меня легче сделать стойки самому нежели подбирать что то похожее. Вот продвижения.
Сегодня попробовал сделать кубик из силикона. Если делать шину полой получиться слишком мягкой, но если сделать ее цельной думаю получиться очень хорошо. На разрыв будет прочная, да и на износ тоже. Пробовал шоркать крупной наждачкой. Силикон стирается меньше резины.
Я делал из жидкой резины и появились некоторые нюансы. 1-это ровная заливка (а иначе будет бить по асфальту) 2-это цепкость резины (могут получиться дрифтовыми)
а как называется материал(двухкомпанентный)?
а как называется материал
Увы незнаю т.к. позаимствовал его на работе. Знаю только что ж.р. без усадки
Очень интересный проект! Сам думал над постройкой нечто похожего)) Слежу с интересом, автору удачи!)))
прикольно выглядет!
отличный проект ,от отличного парня)
Сегодня попробовал сделать кубик из силикона. Если делать шину полой получиться слишком мягкой, но если сделать ее цельной думаю получиться очень хорошо. На разрыв будет прочная, да и на износ тоже. Пробовал шоркать крупной наждачкой. Силикон стирается меньше резины.
Можно потолковать с человеком по поводу силиконовых самоделок
rcopen.com/forum/f27/topic239731/6518
Хотелось бы узнать на какой стадии находится проект?
Какой толщины пластик использовали,чем склеивали, каким образом сделали ребро жесткости на боковине,которое идет вдоль всего кузова?
Сейчас уже сделан телевизор и закрыт моторный отсек по бокам вдоль боковых линий капота. использован вспененный ПВХ 3мм и 8мм для лонжеронов. Склеивал простым супер клеем из киоска. Все очень прочно. По бокам по линии сгиба с внутренней стороны делал разрез с треугольным сечением по глубине 1,5-2мм,а с внешней стороны совсем немного проходил ножом и очень медленно загибал. Фото будет при достижении мной компьютера.
класс получается
давай, давай! очень интересно…
что сподвигло при переходе на пластик?
вроде начинал из жести…
С жестью не получилось подружиться. Душа вообще не легла. И вдруг на работе увидел вывеску из ПВХ 3 мм формата А2 примерно. Чуть позже я её подтянул, ну и понеслось, вернее поползла работа медленно,но верно.
А с колёсами что решил? Силикон или жидкая резина?