Двигатель OS max 21VG помогите найти мануал по регулировке карба.

Мягкие_тапочки

А что конкретно интересует-то?
Какая игла за что отвечает?
Положение игл “по умолчанию”?
Что-то еще?

doktor90

Больше интересует положение игл по умолчанию, надо вернуть заводские настройки, а мануал не могу найти.
Сегодня снял фильтра промыть, верхний фильтр был в норме, а с низу весь пропитан машинным маслом (судя по запаху), должно ли так быть, на сколько я понимаю в этом и есть причина перегрева. Двигатель новый, пробежал обкатку я его в пилотаж на регулировку отправил, они нахимичали, сами не поняли, что сделали, он стал греться, отнес еще раз, результата никакого, в итоге вернули деньги, мол делай теперь че хош.

QwErT1999
doktor90:

пилотаж

Ну зачем? Судя по тому, что они выпускают, я-бы побоялся доверить им модель. Могли-бы в ХЦ отнести хотя-бы, там с двигателями OS знакомы.

doktor90

Ну теперь буду знать! Ездил в Химки на Молодежную, но не застал мастера, не сделаю сам, поеду к ним еще раз.

Мягкие_тапочки

Ссылка на мануал
Положения игл по умолчанию:
Большой газ - 3 оборота от полностью закрытого. Стр. 11 (20)
Малый газ - головка винта вровень с качалкой дроссельной заслонки. Стр. 15 (28)
Холостые - так, чтобы заслонка была открыта на 0.5 мм. Стр. 11 (20)

Воздушный фильтр обязательно должен быть пропитан специальным маслом - продается в хоббийных магазинах. Если фильтр двухстадийный, то пропитывается внутренняя часть.

И из собственного опыта: после покатушек по зиме или мокрой погоде - обязательно использовать After Run oil. Кусочки ржавчины с подшипников и коленвала очень быстро убьют зеркало пары.

doktor90

Всем большое спасибо!! Я думал не побежит ужо мой ослик…