ДВС багги. Не заводится. Не работает. Глохнет.
вот- заводские -это какие? у меня нет ни мануала по мотору, ни также я его не видел в заводском состоянии. В личку посоветовали выкрутить иглы в ровень с гнездами… так и сделаю в след раз.
Правильно 😃 Заводские, это когда иглы вровень с… Блин, забыл… Вообщем вровень с той штукой, куда вкручиваются 😁 Но повторюсь, если иглу низких не трогал, и до этого все было норм-не трогай ее, лучше как есть оставь 😉
Вообщем вровень с той штукой, куда вкручиваются Но повторюсь, если иглу низких не трогал, и до этого все было норм-не трогай ее, лучше как есть оставь
Ща тебя Кость, научат!!! Попробуй найти что-то здесь Двигатели внутреннего сгорания
Ща тебя Кость, научат!!!
Ну забыл, да 😆
Подожди, сейчас тебя профи научит 😁 (не стеб)
Костя подожди. А у тебя все как на фото? Может ты без трубы все это пытаешься сделать?
Костя подожди. А у тебя все как на фото? Может ты без трубы все это пытаешься сделать?
труба???
какая труба? дык, не было никакой трубы…
труба???
какая труба? дык, не было никакой трубы…
Чего? Я думал ты специально снял… 😃
Вот так ездил. потом он мне ушатал не только трубу, но и весь мотор форс.28. Заказал на ебее себе донора с этим мотором Team VTX. И как с ниссаном вышло :“Купил Ниссан- ипись с ним сам”
Вот так ездил. потом он мне ушатал не только трубу, но и весь мотор форс.28. Заказал на ебее себе донора с этим мотором Team VTX. И как с ниссаном вышло :“Купил Ниссан- ипись с ним сам”
Если ты и правда без трубы ездил… Тогда движок похоже уже убитый…
интересно, а как топливо в карбюратор попадает без трубы? через лейку?
интересно, а как топливо в карбюратор попадает без трубы? через лейку?
Блин, точно 😆 Тупанул…
Ща тебя Кость, научат!!! Попробуй найти что-то здесь Двигатели внутреннего сгорания
Спасибо.
Свечу по погоде поставь, сейчас надо ОС R4.
Ну, господа, что я могу вам сказать?
Разобрался.
Все сделал, как сказали с иглами, более ни менее качественно починил пуллстартер. Начала тарахтеть, но очень уж прерывисто, то есть с рывками, с перепадами оборотов, то крутится мотор, то чахнет, но все равно более 5 сек не работает…
и тут у меня в памяти начинают прорезаться воспоминания про предыдущий мотор… Было у меня подобное, когда я снимал головку на Форс.28 и плохо потом прикрутил, не смазал компенсационные кольца и из-под головки тянуло воздух… То же дрыгался тогда так мотор…
Но тут -то головка прикручена хорошо-это точно… Присмотрелся я к свече внутри. М-да, из-под медного кольца сочится топливо. Выкрутил свечу, а вкрутить никак- нет резьбы, слизана подчистую. В общем мое криворучие привело к тому, что мотора больше нет. Не знаю, что делать, либо искать такую головку либо покупать поршневую на форс28 и собирать старый мотор…
Спасибо всем за советы.
тьфу ты…посмотрел, сколько поршневая стоит в пилотаже- как крыло от самолета ( настоящего). Ну его нафиг…
не смазал компенсационные кольца и из-под головки тянуло воздух…
Ну и сказки. Мама родная.
Ну и сказки. Мама родная.
может я и бред сказал, не буду спорить. но факт остается фактом- открутил тогда головку, смазал маслом кольца(не знаю, как они правильно называются), что между головкой и блоком, прикрутил нормально и все заработало.
Выкрутил свечу, а вкрутить никак- нет резьбы, слизана подчистую. В общем мое криворучие привело к тому, что мотора больше нет.
Если дело только в том, что сорвало резьбу под свечку, то это не фатально. Можно купить/найти огневое дно от аналогичного мотора, поменять - и все будет пучком. Думаю, есть шанс найти эту штуковину вообще бесплатно, т.к. она не изнашивается, и не убивается при обычных выходах двигателя из строя.