вроде фьюз умер

BeetlePRO

Приветствую!

Сегодня нехило погонял на трассе (трамплины, мокрый асфальт), и как-то так после второго аккума шорт начал дергаться и трещать.

К теме, шестерни редуктора и прочее цело. Треск исходит от мотора (проверял без нагрузки), на малом газу трещит и дергается, на полном вообще работать отказывается, при этом регуль греется сильно, а двиг вообще в руки не возмешь. Короче сильно нагревается вся цеп, начиная от проводов аккума и заканчивая мотором. Система вот такая. Не реклама.

Хотелось бы узнать что в тут накрылось, регуль или двиг. К сожалению второй бк системы нет, сам проверить не могу.

Спасибо!

Remington12

больше похоже на частичный пробой движка или размагичивание ротора.

BeetlePRO
Remington12:

больше похоже на частичный пробой движка или размагичивание ротора.

Попробовал покрутить вал движка, слышен тихий треск\стук, ощущение такое что подшипники полетели, но из-за них двиг бы не грелся.

Remington12
BeetlePRO:

ощущение такое что подшипники полетели, но из-за них двиг бы не грелся.

В любом случае надо разбирать и смотреть.

D_Nikolaev
BeetlePRO:

Попробовал покрутить вал движка, слышен тихий треск\стук, ощущение такое что подшипники полетели, но из-за них двиг бы не грелся.

подши заклинило от воды. наверное наружный подш не заклеил скотчем алюм? мотору тяжко - он греется. но тогда мотор за вал сложно было бы крутить.

BeetlePRO
D_Nikolaev:

подши заклинило от воды. наверное наружный подш не заклеил скотчем алюм? мотору тяжко - он греется. но тогда мотор за вал сложно было бы крутить.

Подшипник был заклеен алюминиевым монтажным скотчем, проблема в том, что греется вообще без нагрузки. Подключаешь аккум (от 7.4v 30c) пошел сильный нагрев.