Авария HSP Brontosaurus PRO (94111PRO)
ссылка на прошлой странице внизу
Так ссылка это понятно, но он же на мотор одеваеться? Подойдет ли мне? Там хрен понять 36, 45 мм, какой?!
Это очень хорошо и означает, что можешь ставить 3S аккум, например вот такойwww.ebay.com/itm/310634809888...84.m1497.l2649
Если по простому, то 3S это 3 спаяные батарейки общим вольтажом 11.1V, а это уже моща по сравнению с 7.4.
По вентилятору SpeeDriver написал. А алюминиевые рычаги и алюминиевая дека означает, что будут рваться бабочки.
ой ну спасибо, а зарядка пойдет www.ebay.com/itm/…/230819905732 эта которую и выбрал да?!
ой ну спасибо, а зарядка пойдет www.ebay.com/itm/…/230819905732 эта которую и выбрал да?!
Конечн. Этим Аймаксом пользуются 99% моделистов.
Конечн. Этим Аймаксом пользуются 99% моделистов.
Ну и хорошо, слава богу с батарейкой, зарядкой, хексами, держателями и кулаками с декой я все понел и определился. Остался вентилятор)))
Я себе вентилятор в магазине Радиодеталей покупал, от 80 до 150 рублей, разных размеров, напряжений и токов. Единственное разъём может не подойти, но можно перепоять или просто провода скрутить аккуратно.
Будьте внимательны при выборе вентилятора!!! Я уже писал в данных темах про это. Суть проблемы состоит в том, что вентиляторы бывают на разный вольтаж. Тот что стоит на регуле в HSP на 5-6 вольт примерно. Если будете на 3S акки ставить - ему конец придет. Поэтому выхода два. Первый - заменить на 12 вольтовый вентилятор. И второй - снимать питание с приемника. И еще маленький нюанс про HSP. Опять таки повторяюсь, но… HSP, есть HSP. Практически у всех деталей из пластика есть апгрейт из металла. Это весьма неплохо, если ,бы не одно НО. Эти детали не ВСЕГДА ПОДХОДЯТ к обычным. Поэтому надо весьма аккуратно все это покупать. Могу привести несколько примеров с чем сам когда-то столкнулся. Корпуса алюминиевые от диффернциалов не встают в пластиковою раму. Прижимная планка для аккумуляторов может быть двух разных размеров, как и ответный для нее крепеж на днище. Вроде больше ничего такого не помню… А нет, вспомнил! Рычаги металлические! На металле - крепеж под винт, а на пластике - обычные шарики и защелки. Вот, теперь вроде все вспомнил…
Если будете на 3S акки ставить - ему конец придет.
С чего это ему прийдет конец, если вент питается как правило от приемника либо от внутреннего ВЕСа регулятора?😃
С чего это ему прийдет конец, если вент питается как правило от приемника либо от внутреннего ВЕСа регулятора?😃
Вент в регуле от HSP питается не от приемника, а напрямки от силовых разъемов. Т е что на разъемах, то и на вентиляторе. Это же HSP!
Вент в регуле от HSP питается не от приемника, а напрямки от силовых разъемов. Т е что на разъемах, то и на вентиляторе. Это же HSP!
Ну тады ой…не знал, вроде там у чела БК и версия тачки про…думал все как у людей)))
По фотке стоит вроде как этот. Если энтот, то под 3S, то вентилятор под замену или с приемника питание. Я в Чипе и Дипе купил вентилятор на 12 в.
мда уж… так какой тогда мне купить вентилятор теперь?! 😵 😵 😵 По ссылке то понятно что он, только мне в сборе зачем…
Будьте внимательны при выборе вентилятора!!! Я уже писал в данных темах про это. Суть проблемы состоит в том, что вентиляторы бывают на разный вольтаж. Тот что стоит на регуле в HSP на 5-6 вольт примерно. Если будете на 3S акки ставить - ему конец придет. Поэтому выхода два. Первый - заменить на 12 вольтовый вентилятор. И второй - снимать питание с приемника. И еще маленький нюанс про HSP. Опять таки повторяюсь, но… HSP, есть HSP. Практически у всех деталей из пластика есть апгрейт из металла. Это весьма неплохо, если ,бы не одно НО. Эти детали не ВСЕГДА ПОДХОДЯТ к обычным. Поэтому надо весьма аккуратно все это покупать. Могу привести несколько примеров с чем сам когда-то столкнулся. Корпуса алюминиевые от диффернциалов не встают в пластиковою раму. Прижимная планка для аккумуляторов может быть двух разных размеров, как и ответный для нее крепеж на днище. Вроде больше ничего такого не помню… А нет, вспомнил! Рычаги металлические! На металле - крепеж под винт, а на пластике - обычные шарики и защелки. Вот, теперь вроде все вспомнил…
У меня бронт версия топ. В комплекте с езруном s10rtr шел 3S аккумулятор. Регулятор сгорел а венту хоть бы хны.
Вент в регуле от HSP питается не от приемника, а напрямки от силовых разъемов. Т е что на разъемах, то и на вентиляторе. Это же HSP!
Это Вы где такое видели? Впервые слышу
мда уж… так какой тогда мне купить вентилятор теперь?! 😵 😵 😵 По ссылке то понятно что он, только мне в сборе зачем…
Замерь родной вент. Наверняка в городе есть электротовары. Там можно купить, а разъем от своего перепоять или там же взять разъем. Он довольно распространенный. Я, например, разъем для света сдул со старого компа, там где подключаются корпусные кнопки и диоды.
так какой тогда мне купить вентилятор теперь?!
Проще действительно взять вентиль для моделей, и запитать его от приемника. 12й вольтовый брать думаю идея не очень, вы ж не постоянно на 3х баночных аккумах катать собираетесь.
Замерь родной вент. Наверняка в городе есть электротовары. Там можно купить, а разъем от своего перепоять или там же взять разъем. Он довольно распространенный. Я, например, разъем для света сдул со старого компа, там где подключаются корпусные кнопки и диоды.
Старый вент кудато делся, найти не могу. В седня замеряю площадку под него и буду уже заказывать. Вот теперь думаю тот акку 3х баночный взять или тот который я нашел, все таки который я нашел, как утверждают на нем можно 40-50 минут катать. Всяко лучше родного.
Уже накидал в корзину на ебэее зарядку, батарейку, кулаки, держатели и хексы, остался вент)))
Я еще ребят хотел спросить, про спецжидкости в аморты и дифф, може надо долить или заменить и где можно купить их. Так чтобы по почте прислали.
Замерял свою площадку рвдиатора под вент. 25*32.
Я еще ребят хотел спросить, про спецжидкости в аморты и дифф, може надо долить или заменить и где можно купить их. Так чтобы по почте прислали.
Жидкость в аммортизаторах меняется как правило. Когда откроешь аммортизаторы - поймешь менять или доливать. Обычно видно сразу. Продается везде - только вязкость разная. Для HSP очень жидкая не очень. В диффах HSP смазка обычная. Типа солидола что-то. По запчастям HSP больше всего на сайтах www.helipal.com или этом myrc.com.au. Ну и вообще еще, видимо есть.
Жидкость в аммортизаторах меняется как правило. Когда откроешь аммортизаторы - поймешь менять или доливать. Обычно видно сразу. Продается везде - только вязкость разная. Для HSP очень жидкая не очень. В диффах HSP смазка обычная. Типа солидола что-то. По запчастям HSP больше всего на сайтах www.helipal.com или этом myrc.com.au. Ну и вообще еще, видимо есть.
Продаеться везде это где? У нас нету. И какую купить лучше, желательно распространенную. Солидол то найду думаю для дифа. Просто заказал щас запчасти всякие, думаю, как придут, сделаю ТО ей и на покатушечки.
Ну епы ты! Вбей в поисковик: racing shock oil - придет счастье. У меня рядом с домом купил. Я заливал 70-ку кажется. Ну это кому как. Обычное силиконовое масло. В автомагазинах бывает. Там же, где и солидол. Вместо солидола лучше что-то использовать, что мороза не боится. Солидол на морозе дубеет. Я смазку от SHIMANO юзал. Она как солидол, только цвет посветлее. Просто на морозе не так дубеет. Хотя сейчас синтетический солидол есть.
Ну епы ты! Вбей в поисковик: racing shock oil - придет счастье. У меня рядом с домом купил. Я заливал 70-ку кажется. Ну это кому как. Обычное силиконовое масло. В автомагазинах бывает. Там же, где и солидол. Вместо солидола лучше что-то использовать, что мороза не боится. Солидол на морозе дубеет. Я смазку от SHIMANO юзал. Она как солидол, только цвет посветлее. Просто на морозе не так дубеет. Хотя сейчас синтетический солидол есть.
))) вот какое www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ra…
Ребят еще такой моментик. Что может быть, нее нравиться работа сервы, т.е. на право поворачивает нормально, на лево, не до конца вывовачиваеться колесо и звук трррр, руками помогаю и снова трррр. Что такое???
зубья обломило на шестеренках в серве
подшипники колес большие
Малые тоже возьми подшипники
А куда они стаяться и большие и малые?