Авария HSP Brontosaurus PRO (94111PRO)
Конечн. Этим Аймаксом пользуются 99% моделистов.
Ну и хорошо, слава богу с батарейкой, зарядкой, хексами, держателями и кулаками с декой я все понел и определился. Остался вентилятор)))
Я себе вентилятор в магазине Радиодеталей покупал, от 80 до 150 рублей, разных размеров, напряжений и токов. Единственное разъём может не подойти, но можно перепоять или просто провода скрутить аккуратно.
Будьте внимательны при выборе вентилятора!!! Я уже писал в данных темах про это. Суть проблемы состоит в том, что вентиляторы бывают на разный вольтаж. Тот что стоит на регуле в HSP на 5-6 вольт примерно. Если будете на 3S акки ставить - ему конец придет. Поэтому выхода два. Первый - заменить на 12 вольтовый вентилятор. И второй - снимать питание с приемника. И еще маленький нюанс про HSP. Опять таки повторяюсь, но… HSP, есть HSP. Практически у всех деталей из пластика есть апгрейт из металла. Это весьма неплохо, если ,бы не одно НО. Эти детали не ВСЕГДА ПОДХОДЯТ к обычным. Поэтому надо весьма аккуратно все это покупать. Могу привести несколько примеров с чем сам когда-то столкнулся. Корпуса алюминиевые от диффернциалов не встают в пластиковою раму. Прижимная планка для аккумуляторов может быть двух разных размеров, как и ответный для нее крепеж на днище. Вроде больше ничего такого не помню… А нет, вспомнил! Рычаги металлические! На металле - крепеж под винт, а на пластике - обычные шарики и защелки. Вот, теперь вроде все вспомнил…
Если будете на 3S акки ставить - ему конец придет.
С чего это ему прийдет конец, если вент питается как правило от приемника либо от внутреннего ВЕСа регулятора?😃
С чего это ему прийдет конец, если вент питается как правило от приемника либо от внутреннего ВЕСа регулятора?😃
Вент в регуле от HSP питается не от приемника, а напрямки от силовых разъемов. Т е что на разъемах, то и на вентиляторе. Это же HSP!
Вент в регуле от HSP питается не от приемника, а напрямки от силовых разъемов. Т е что на разъемах, то и на вентиляторе. Это же HSP!
Ну тады ой…не знал, вроде там у чела БК и версия тачки про…думал все как у людей)))
По фотке стоит вроде как этот. Если энтот, то под 3S, то вентилятор под замену или с приемника питание. Я в Чипе и Дипе купил вентилятор на 12 в.
мда уж… так какой тогда мне купить вентилятор теперь?! 😵 😵 😵 По ссылке то понятно что он, только мне в сборе зачем…
Будьте внимательны при выборе вентилятора!!! Я уже писал в данных темах про это. Суть проблемы состоит в том, что вентиляторы бывают на разный вольтаж. Тот что стоит на регуле в HSP на 5-6 вольт примерно. Если будете на 3S акки ставить - ему конец придет. Поэтому выхода два. Первый - заменить на 12 вольтовый вентилятор. И второй - снимать питание с приемника. И еще маленький нюанс про HSP. Опять таки повторяюсь, но… HSP, есть HSP. Практически у всех деталей из пластика есть апгрейт из металла. Это весьма неплохо, если ,бы не одно НО. Эти детали не ВСЕГДА ПОДХОДЯТ к обычным. Поэтому надо весьма аккуратно все это покупать. Могу привести несколько примеров с чем сам когда-то столкнулся. Корпуса алюминиевые от диффернциалов не встают в пластиковою раму. Прижимная планка для аккумуляторов может быть двух разных размеров, как и ответный для нее крепеж на днище. Вроде больше ничего такого не помню… А нет, вспомнил! Рычаги металлические! На металле - крепеж под винт, а на пластике - обычные шарики и защелки. Вот, теперь вроде все вспомнил…
У меня бронт версия топ. В комплекте с езруном s10rtr шел 3S аккумулятор. Регулятор сгорел а венту хоть бы хны.
Вент в регуле от HSP питается не от приемника, а напрямки от силовых разъемов. Т е что на разъемах, то и на вентиляторе. Это же HSP!
Это Вы где такое видели? Впервые слышу
мда уж… так какой тогда мне купить вентилятор теперь?! 😵 😵 😵 По ссылке то понятно что он, только мне в сборе зачем…
Замерь родной вент. Наверняка в городе есть электротовары. Там можно купить, а разъем от своего перепоять или там же взять разъем. Он довольно распространенный. Я, например, разъем для света сдул со старого компа, там где подключаются корпусные кнопки и диоды.
так какой тогда мне купить вентилятор теперь?!
Проще действительно взять вентиль для моделей, и запитать его от приемника. 12й вольтовый брать думаю идея не очень, вы ж не постоянно на 3х баночных аккумах катать собираетесь.
Замерь родной вент. Наверняка в городе есть электротовары. Там можно купить, а разъем от своего перепоять или там же взять разъем. Он довольно распространенный. Я, например, разъем для света сдул со старого компа, там где подключаются корпусные кнопки и диоды.
Старый вент кудато делся, найти не могу. В седня замеряю площадку под него и буду уже заказывать. Вот теперь думаю тот акку 3х баночный взять или тот который я нашел, все таки который я нашел, как утверждают на нем можно 40-50 минут катать. Всяко лучше родного.
Уже накидал в корзину на ебэее зарядку, батарейку, кулаки, держатели и хексы, остался вент)))
Я еще ребят хотел спросить, про спецжидкости в аморты и дифф, може надо долить или заменить и где можно купить их. Так чтобы по почте прислали.
Замерял свою площадку рвдиатора под вент. 25*32.
Я еще ребят хотел спросить, про спецжидкости в аморты и дифф, може надо долить или заменить и где можно купить их. Так чтобы по почте прислали.
Жидкость в аммортизаторах меняется как правило. Когда откроешь аммортизаторы - поймешь менять или доливать. Обычно видно сразу. Продается везде - только вязкость разная. Для HSP очень жидкая не очень. В диффах HSP смазка обычная. Типа солидола что-то. По запчастям HSP больше всего на сайтах www.helipal.com или этом myrc.com.au. Ну и вообще еще, видимо есть.
Жидкость в аммортизаторах меняется как правило. Когда откроешь аммортизаторы - поймешь менять или доливать. Обычно видно сразу. Продается везде - только вязкость разная. Для HSP очень жидкая не очень. В диффах HSP смазка обычная. Типа солидола что-то. По запчастям HSP больше всего на сайтах www.helipal.com или этом myrc.com.au. Ну и вообще еще, видимо есть.
Продаеться везде это где? У нас нету. И какую купить лучше, желательно распространенную. Солидол то найду думаю для дифа. Просто заказал щас запчасти всякие, думаю, как придут, сделаю ТО ей и на покатушечки.
Ну епы ты! Вбей в поисковик: racing shock oil - придет счастье. У меня рядом с домом купил. Я заливал 70-ку кажется. Ну это кому как. Обычное силиконовое масло. В автомагазинах бывает. Там же, где и солидол. Вместо солидола лучше что-то использовать, что мороза не боится. Солидол на морозе дубеет. Я смазку от SHIMANO юзал. Она как солидол, только цвет посветлее. Просто на морозе не так дубеет. Хотя сейчас синтетический солидол есть.
Ну епы ты! Вбей в поисковик: racing shock oil - придет счастье. У меня рядом с домом купил. Я заливал 70-ку кажется. Ну это кому как. Обычное силиконовое масло. В автомагазинах бывает. Там же, где и солидол. Вместо солидола лучше что-то использовать, что мороза не боится. Солидол на морозе дубеет. Я смазку от SHIMANO юзал. Она как солидол, только цвет посветлее. Просто на морозе не так дубеет. Хотя сейчас синтетический солидол есть.
))) вот какое www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=ra…
Ребят еще такой моментик. Что может быть, нее нравиться работа сервы, т.е. на право поворачивает нормально, на лево, не до конца вывовачиваеться колесо и звук трррр, руками помогаю и снова трррр. Что такое???
зубья обломило на шестеренках в серве
подшипники колес большие
Малые тоже возьми подшипники
А куда они стаяться и большие и малые?
Большие на внутренней части кулаков и в дифах ( на выходе где чашки). Маленькие на внешней стороне кулаков и в дифах на валу ведущей шестерни ( тут может по 2 стоять, не помню). Всего 8 больших и 6(8) маленьких. Что стоит в рулевой не помню.