Мотоцикл RC.
Реально ли сделать модель радиоуправляемого мотоцикла?
На форуме таких тем не нашел, поэтому хотелось бы послушать опытных товарищей. Может быть кто-то делал, или видел, или какие идеи подскажет?
😎
Насчет самоделки не подскажу, а приобрести вот - amainhobbies.com/…/RC-Motorcycles-Motorcycle-Kits . Баланс удерживается за счет гироскопа.
Молодец! Очень даже! Покажи фотки остальных 😃
А насчет р\у туда впихнуть будет достаточно сложно. Т.к. масштаб слишком мал. А гироскоп это к примеру вот - hobbyking.com/…/__10113__Hobby_King_401B_AVCS_Digi…
Меня тоже заинтерисовал гироскоп, как он работает? насколько я знаю, что гироскоп это такой крутящийся диск, что не даст мотоциклу упасть даже без движений…
Это как понимаю собственно электронный блок который меряет отклонения, и дает команду на сервомашинку для подруливания в ту или иную сторону? А интересно, как же оно работает в момент трогания, когда скорость маленькая…
Я то думал, что гироскоп это типа этакого маховика, который за счет раскручивания внутри не дает мотоциклу упасть. На вроде как волчок. Т.е. раскрутил его и мотоцикл стоит на месте не падает, даже если не движется.
Покажи фотки остальных 😃
Да у меня их пока только два сделано и кучка в разной степени готовности.
Все в масштабе 1/12
Посмотри на Планете хобби (Питер) там по ним целый раздел. А роль гироскопа там исполняет переднее колесо (очень тяжелое)
А это что такое и где? Виртуальный или реальный магазин?
А роль гироскопа там исполняет переднее колесо (очень тяжелое)
А не заднее? Там вроде аналог кулачкового сцепления стоит.
А каков принцип действия такого колеса? Ведь если оно будет медленно вращаться то ниже какой-то скорости эфект гиростабилизации исчезнет. Т.е работает только при больших оборотах. Что-то ни пойму.
Ну как я себе это представляю…
Мотор раскручивает маховик(который находится в заднем колесе),на определенных оборотах кулачки разжимаются и цепляют заднее колесо-мотоцикл начинает движение.
Некий гибрид гироскопа и сцепления(маховик всегда раскручен на минимальные обороты,мотоцикл еще даже не поехал,а гироскоп уже работает).
На месте мотоцикл будет падать. И на маленькой скорости тоже. Тут гироскоп не поможет. Принцип да, ловит отклонение и подруливает сервой. Но это на вертолетах и самолетах так. А вот на мотоцикле оказывается по другому
На месте мотоцикл будет падать.
Почему он будет падать? Ведь маховик уже набрал нужные обороты для поддержания вертикального положения,но кулачки еще не разжались и мото стоит. Чуть сильнее газу надавил и … Все как в ДВС авто.
На месте мотоцикл будет падать. И на маленькой скорости тоже. Тут гироскоп не поможет. Принцип да, ловит отклонение и подруливает сервой. Но это на вертолетах и самолетах так. А вот на мотоцикле оказывается по другому
По моему получается два случая.
-
Если в модели гироскоп (маховик) расположить осью вертикально, то мотоцикл будет стоять не зависимо от того, едет он или нет.
-
Гиростабилизация с помощью колес. Их оси вращения параллельны земле. Стабилизируется только в движении и зависит от скорости. На стопе - модель падает.
Так?
РС, Спасибо, за ссылку. Но вроде там парни так и не пришли к какому-то единому мнению. Все равно почитаю там темы.
А это что такое и где? Виртуальный или реальный магазин?
И то и другое. А мото у них в продаже и ДВС и электро.planetahobby.ru/catalog/avtomodeli/moto-15.html
Спасибо.
Посмотрел, почитал, подумал.
Наверное мне пока не по зубам сделать такую модель.
Модель кроссового мотоцикла с электрическим гироскопом. После включения гироскоп раскручивается до 12000 об/мин и постоянно крутится. В прежней модели этого мотоцикла стоял механический гироскоп с центробежным сцеплением.