Помогите люди добрыя ! настройка двс траксас 3,3

Denature
serg_555:

с чего начинать регулировку этого чуда ?

Я бы поменял свечу и залил нормальной горючки. Для начала. Игла высоких от ХХ не зависит и наоборот. Игла ХХ - это всего лишь стопор дросселя.

Шмыго

Я тоже бился с этим ТРХ-ом просто до синих кругов перед глазами. В итоге не победил и выкинул его, сделал конверсию в электро. А так можно просто купить OS 21 моторчик и вставить в мотораму Ревы. Будет валить и работать чотко всегда. А можно биг-блок, но то надо мотораму под него. Самый выход это другой движок, котрые хыть ехать будет. Os или RB тоже есть под ревовскую раму. ТРХ - жуткая гадость ИМХО. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRTM2&P…

serg_555

надо регулировки постигать для начала да и топлива прикупить нормального это факт только вот я думаю не поломка ли иголки высоких это ?
ну нету реакции на винт холостых а если дроссель приоткрыть на половину то работает на средних оборотах до пол минуты кстати сегодня завёлся на пару минут игла высоких на 2 оборота вывернута была остальное по книге базово стоит !
холодный завёлся прогрелся здох и больше никак (((

если менять двс на электро то проще реву прикупить она рулится стабильнее только вот денег очень жаль заплаченых за макса

lehuy
serg_555:

хотелось не просто покатать но и покапатся тоже )

serg_555:

что делать как быть ??

serg_555:

только вот денег очень жаль заплаченых за макса

😃

serg_555
lehuy:

😃

просто модель не поддается настройке непойму вчём суть толи грешить на топливо толи на поломку

lehuy

Идеальным вариантом будет затесаться в ближайшую автомодельную тусу,где есть ДВС-ники.
Они с радостью все покажут и расскажут,а то без помощи более опытных моделистов можно двигло убить…

Powerman

Была проблема с настрйками Ревы с 3,3 мотором. настроить тоже не получалось. В итоге открутил рубашку охлаждения ( бошку или кому как нравится ) и обнаружил что медная прокладка под ней повреждена и мотор попросту “сосал” воздух. Так же обнаружил что карбюратор установлен тоже не очень герметично. Моменял все прокладки, загерметизировал мотор, почистил карб и иглы, всё собрал, налил 25% нитры и настроился за 15 минут.
Причём в моём случае двигатель мало того не настраивался, но и перегревался. Темп. заваливала за 140. После описанных выше процедур, рабочий диаапзон упал до 90-105 градусов.

На сколько я знаю случаи плохой сборки этого движка не единичны.

lis20097

У меня движок начинает нормально работать после 130 градусов.Если забогатишь и температура в пределах 110-115 он начинает выплёвывать топливо из трубы,но если забеднишь он просто прёт и приятно поёт.,а темп 130-145.Я понимаю что это вроде как не нормально,а причину найти не могу.(топливо нитро25%,12% масла)

serg_555

вчера снимал карб промыл прочистил начал ставить обратно и когда затягивал гайку крепления задел пробку под иглой высоких с торца так она без усилий вывалилась в месте с резьбой вот думаю что возможно нашлась проблема моя !
теперь ждёмс новый корпус карба
вчера же друган купил бесколекторную реву и продал мне свою колекторную так что пока макс ждёт деталей скучать не буду и за одно электричку опробую

Шмыго

Сделай конверсию Ревы 3.3 в Мамбу , аппарат выходит зачотнейший, валит! Рама - люминь, а не галимая пласмасса как у Е-рево. Я так сделал, доволен как бегемота))) Правда с регулямтором беды, летят один за одним китайские. Сейчас ставлю Ксеруна. Если хочешь ездить на ДВС - ставь РБ-шный мотор и блокируй вторую передачу. Тачка поедет, ТРХ продашь как страшный сон.

7 days later
Мягкие_тапочки
Шмыго:

Сейчас ставлю Ксеруна

Во-во, поддерживаю. Два ксеруна у меня (оба в саркофагах), два у друга - ничего пока не горело. Тяга у движка адовая.