сделаем багги сами 1/5

SPIRITUS

Ну дык этож творчество)))) Делать можно все что угодно.
Для меня есть вот такие минусы продольного располажения движка на 2ВД:

  • Потери на коничке больше
  • точность изготовления корпуса редуктора должна быть выше ибо зазор очень критичен
  • появляется осевая нагрузка, что приводит к ускоренному выходу из строя подшей
  • если использовать стандартные движки сложно поставить правильные большие фильтры и зачастую выхлопную систему
  • при изменении оборотов в полете машина стремиться завалиться на бок

на 4 ВД там наоборот, плюсы зачастую перевешивают минусы и для меня продольное расположение в приоритете
Но выбирать надо полюбому исходя из своих условий эксплуатации и возможностей.
В приведенном примере у человека очень не хилые возможности 😉 И возможно богатый опыт, поскольку грамотно все сделано. Но, неисключено, что эта машина проектировалась исключительно для песка и барханов, где серьезные краши маловероятны.
Кстати, на форуме есть человек, который сделал не хилый каркас из нержавейки как раз под похожую деку. С ним можно переговорить если что…Сейчас в ЛС отправлю ссылку.

9 days later
Alibaba

сегодня приступил к изготовлению. вырезал заготовки для рычагов и сделал помелочи разные деталюшки для рулевой . использую китайски токарный и напильник. на фото черненький это шаровый подшипник, хочу использовать на рычагах. как думаете это сильно плохо.

SPIRITUS


Клетка стола -10мм. Привязка к “0” по оси Х -по центру оси рычагов
В большом размере фотка здесь content.foto.mail.ru/mail/yuramail/…/s-556.jpg

Объекты сверху вниз рычаги:

  • верхний задний
  • нижний задний
  • верхний перед
  • нижний перед

Сбоку:

  • задний рычаг вид с торца
  • одна из осей рычага

Что с нижней фоткой понять не могу, ее там быть не должно. Удалить редактированием тоже не получается…извиняюсь…какой то глюк 😉

12 days later
Alibaba

некоторое продолжение. во первых заказал колеса. и купил на нашей барахолке пульт, скоро придет. и делаю деталюхи. медленно, но все-таки дела движутся. спасибо за подсказку размеров Алексею и Юрию.

extra555

Пишите вопросы лучше в раздел большие модели, я вот лино сюда заглядываю очень очень редко,многие владельцы больших масштабов ее не читают вообще а могли -бы чем -то помочь
а тема очень интересная, интересует пара вопросов
-какие выбрали колеса?
-что будете делать с диференциалом?
-какой мотор будет стоять?
-ну и наконец какие детали будут покупными ?

Сервы наверное не нужно самому делать, это иррацианально))
P.S. Юра как раз тот человек который очень многое сконструировал и построил сам

Alibaba

колеса заказал с ХК, пока обычные. дифф заказал тоже с НК, но коробка будет самодельная, и хочу сделать, чтоб была возможность убирать дифф. мотор будет от бензопилы carver 25cc, сервы конечно покупные. также покупными будут наконечники рулевых тяг. пока все, остальное будет делаться или уже есть в каком-то виде. например, аморты и пружины я уже делал и следующие буду делать примерно такие же, немного изменю, чтоб улучшить (можно посмотреть ‘самоделка на колесах’) .
да, вопросы я задавал в разделе большие модели, но прошло как-то вяло. ответили Алексей и Юра. и после критики Юры улучшил свою первую машинку.

SPIRITUS
extra555:

Пишите вопросы лучше в раздел большие модели, я вот лино сюда заглядываю очень очень редко,многие владельцы больших масштабов ее не читают вообще а могли -бы чем -то помочь

Ветка “большие модели” в основном о стоковых тачках и там много спортсменов, которые пренебрежительно относятся к любым самоделкам. Думаю не стоит их парить. Тем более самоделки зачастую не привязаны к масштабам вообще. Раздел Авто .Общий. Как то спокойнее и добрее))) И его как раз смотрят много новичков, желающих сделать что то подобное. Среди посетителей ветки “Большие модели” таких крайне мало 😉 Так зачем к ним лезть? Мой опыт показал, что не стоит…

Alibaba:

да, вопросы я задавал в разделе большие модели, но прошло как-то вяло. ответили Алексей и Юра. и после критики Юры улучшил свою первую машинку.

Не обижайтесь на них)))) Большинство там пользователей, они врятли смогут помочь по вопросам самодельщиков. Там стоит спрашивать где и что купить. Ну или чем отличается в эксплуатации деталь А от детали Б

Ту первую машинку сложно радикально улучшить. Главное что стали понятны слабые места…
Мне кажется ваше новое творение будет не хуже, а скорее лучше любого клона, а может и оригинала 😉 Учитывая прогресс, можно только догадываться какой будет машинка 3го поколения)))) Жду с нетерпением результата…

9 days later
Alibaba

ну вот, продолжим. фотки выложу чуть позже.
1 - сделал ванну для анодирования.
2- начал делать разметку примерку передних и задних рычагов. делается блоком и прикручиваеться в конце будет к шасси.
пока все получается нормально. жду колеса.
да, по поводу пульта, с барахолки пришел пульт. решил не тратить время на самодельный, 300 рублей не деньги. старую машинку ломать не буду пусть гоняется с самодельным пультом.
вопрос: кто-нибудь померте тормозной диск который ставят на baja 5b.
колеса устанавливаются на шестигранник на 24?

МОТОРИСТ

про ванну для анодирования можно поподробнее рассказать ?

Alibaba

начал примерку и доработку напильником, показан перед и зад. как все соединится и подгонится, начну заниматься красотой, анодированием деталей. тогда и опишу процесс и саму ванну

9 days later
Alibaba

продолжаю помаленьку сборку, новое фото переда. сделал основное железо для переда и зада.

SPIRITUS
Alibaba:

сделал основное железо для переда и зада.

Ну вот…совсем другой уровень конструктива 😉
Сложно конечно, но думаю оно того стоит. Только я бы сразу посоветовал немного модифицировать детали. Особенно сложные. Например передок можно было серьезно упростить не в плане геометрии подвески, а именно геометрии самих деталей. ХПИ когда пластик отливает не парится особо, а вот повторить это из алюминия…ну требует серьезных усилий)))))
Старайтесь больше обращать внимание на общий смысл конструкции, на всякие опорные поверхности и посадочные, а соединять эти точки наиболее эффективным для ручного изготовления, образом. Стойка амортов явно могла бы быть попроще при той же эффективности.

По заду, показалось, что кулак как то узкий получился… если есть возможность, то подши в нем желательно развести как можно дальше. Это не только уменьшит болтанку, но и заметно продлит жизнь самим подшам.
Хотя возможно это просто показалось по фотке…

ЗЫ При этом надо помнить, что заменив пластик на алюминий, мы всеравно теряем упругость, а следовательно изгибы и локальные зоны деформации(заложенные конструкторами ХПИ) уже не особо уместны.

Alibaba
SPIRITUS:

Ну вот…совсем другой уровень конструктива

Спасибо, на самом деле я стараюсь сделать детали проще, но! чтоб осталась их функциональность.
существует алюминиевая версия, я смотрю и делаю с учетом своих возможностей.
задний кулак шириной 25 мм, подшипники разведены по краям. размер я прикинул из оси-чашки. сами чашки сделал из оси стойки от восьмерки, получились хромированные!

Kazik
Alibaba:

Ну вот! пришли колеса и дифф

Колеса большие реально, это от Бахи?

Alibaba
Kazik:

Колеса большие реально, это от Бахи?

да это от baja-5, правда китайские.
приступил к изготовлению редуктора, нарисовал экскиз, нашел кусок дюральки.
сделал химическое оксидирование на части уже готовых деталей, не очень понравилось, все-таки анодирование лучше.

Kazik
Alibaba:

да это от baja-5, правда китайские.
приступил к изготовлению редуктора, нарисовал экскиз, нашел кусок дюральки.
сделал химическое оксидирование на части уже готовых деталей, не очень понравилось, все-таки анодирование лучше.

Анодирование придает красивую ровную поверхность и цвет )

Alibaba

ну вот, сделал передние ступицы, на вкладке показан шарик, его выточил из дюраля и заанодировал, для рулевых шарики сделал из стали. ступицы сделал стальные, сварил аргончиком.
ну и коробка почти готова, осталось доработать напильником. медленно, но все-таки движимся.

12 days later
Alibaba

приступил к сборке, начал с задней части. прикрутил коробку, установил тормозные диски и верхние рычаги.