сделаем багги сами 1/5

SPIRITUS

Вы немного темой ошиблись))))) Здесь люди сами делают машинки, а не привозят с кингов 😉 Покупками занимаются здесь rcopen.com/forum/f23

Alibaba

сделал привода, установил. проверил как коробка работает и сами привода - подсоединил к электродрели и покрутил- работает!
пины сделал из жала отвертки, она хоть и китайская, но твердая и сверху покрыто хромом, запрессовал с помощью тисков. сам привод сделал из инструментальной стали диаметр=8 мм, шары точил из штоков от передних стоек девяток. шары подогнал с минимальными люфтами. если для чехлов ничего не подвернется, то наверно, сделаю пресс форму и вылью из сырой резины. может кто посоветует по чехлам, какую-нибудь идею. думал соски найти, такие старые- на бутылку, одно время их делала силиконовые, но их время похоже прошло

Denature
Alibaba:

может кто посоветует по чехлам

Первое, что пришло в голову - отрезать пальцы у перчаток из резины или силикона, перчатки для уборки или толстые для электриков. Бред наверна 😃

Alibaba
Denature:

Бред наверна

а может и не бред, надо посмотреть, свистнуть на работе перчатки и поэкспериментировать

Alibaba

ура! плашку на 8х1 левую нашел. приступаю к моторной части

SPIRITUS

Если не сложно, когда будете еще фотки делать, щелкните кулак со стороны кости 😉

Карлсунище

автору огромный респект!
хотел бы я посмотреть, как эти детали вытачиваются с помощью китайского токарника (точнее, хотел бы понять, что именно вытачивается токарником, а потом уже буду задавать вопросы как))).

похоже, у автора нет проблем с доставанием материалов.

и 2. уже довольно долго пытаюсь найти понятные картинки того, каким образом момент с редуктора передается непосредственно на колесо - устройство ступицы/подшипника и шрусов/карданов на моделях. читать чертежи не научился (один чертеж попадался - едва ли не в этом топике).

похоже, что вдоль оси вала конечного редуктора делается прорезь, аналогичная прорезь делается вдоль оси, на котором крепится колесо. и затем вал редуктора и вал колеса соединяются полуосью со шпильками (шпильки входят в прорези на валах). так или нет?

большая просьба автору сделать подробные фотографии этого сочленения, или видео.

Alibaba
Карлсунище:

как эти детали вытачиваются с помощью китайского токарника

рычаги, конечно же, делались вручную: ножовкой, сверлением и напильником - доводка. например, пост 43 рулевая это делалось на токарном станке, на планшайбе. обрезание ножовкой, доводка напильником.
по материалам: используется вторсырье. например, шестигранник на 24 сделан из материала поршней(старых), выливается чушка и обтачивается итд.
как устроен привод - проще посмотреть в живую, в выходные сделаю фотки и выложу, в принципе, ваше понимание правильно.

Alibaba
Dimitr-VR4:

снимаю шляпу

пока рано

SPIRITUS:

щелкните кулак со стороны кости

то я сфотал или нет. второй конец со стороны коробки такой же, но диаметр сферы на 0.5 мм меньше. купил соски старого образца, на бутылку, встали идеально, и материал силикон. одну положил в смазку для шрусов для проверки, пока стоит не раскисла.

Карлсунище

кулаки, кости… у меня с терминологией плохо… 😃
Фёдор, большое спасибо за фото!
Штанга с шариком - там видно шестигранник. Шарик получился из крупной гайки, зафиксированной на болте маленькими гайками?
Функция шара - только убрать лишний люфт? Он впрессовывается в эту трубку?
Для краулера-тихохода, где скорости небольшие, - наверное можно обойтись просто кусочком прута с отверстиями на конце, в которых зафиксировать шпильки…
Получается, ход подвески (и угол поворота передних колес) ограничен соотношением внутреннего диаметра трубы и внешнего диаметра штанги?

Alibaba

сфера нужна, без нее никак. я точу их (см фото) из стали 45 (штоки от передних стоек) напрессовываю их на вал. на конце вала нарезаю резьбу м5 сверлю под пин. пин делаю из жала отвертки. можно подобрать по диаметру, запрессовываю пин. и закручиваю для подстраховки гайку. на фото показано как соску можно использовать в качестве чехла.

Карлсунище

так какая функция у этих шаров, что без них никак?
с этой частью понятно. а ответная часть как собирается? она тоже имеет сферическую форму? если да, то как вытачивается?
там только один подшипник, или два установлены параллельно?
сам вал ступицы тоже какой-то хитрой конструкции. вытачивается из цельного прута? или трубка с прорезями напрессовывается?

я правильно понял, что листы для тех же рычагов выплавлялись из вторсырья? как же все это технологично! наверное, в условиях кухни такое нереально…

SPIRITUS
Alibaba:

то я сфотал или нет

Да-да…все так. Отлично получилось.
Единственное, пин не коротковат? Обычно его делают вровень с чашкой или немного торчащим. Может это конечно фотка такая…

Карлсунище

ну судя по фотке с соской - как раз вровень? опять же, что запрещает его делать длиннее?

Alibaba
Карлсунище:

запрещает его делать длиннее?

никто не запрещает, особенно если не делать чехлы. а так лучше сделать вровень.
сферы нужны чтоб обеспечить вращение под углом, чтоб не закусывалло , чтоб не болталось.

SPIRITUS:

Отлично получилос

если что-то не так, вы говорите пока можно исправить

Карлсунище:

я правильно понял, что листы для тех же рычагов выплавлялись из вторсырья?

“данетконешно” работаю в нии, там много старого оборудования с дюраливыми панелями, их и курочу.

SPIRITUS
Alibaba:

если что-то не так, вы говорите пока можно исправить

В данном узле вроде все так 😉
Нюансы правда еть.

  • диаметр пина кажется каким то маленьким. Последние тенденции на увеличение диаметра шара и пина. Но учитывая возможность изготовления и то, что все будет мазано под чехлом, думаю это не будет проблемой
  • расстояние между подшами маловато, если будут ставится колеса с большим вылетом, но если будут использоваться баховские колеса то опять же все отлично
  • с запрессовкой шара…ну надо смотреть на практике. Дело в том, что пин обычно держится в шаре, который целиком с валом. Если ваш шар не достаточно плотно сидит и по каким либо причинам провернется, он будет ломать пины, поскольку чем ближе к центру тем больше нагрузка. Подрбным образом ломаются пины, которые держат колескые хексы. Но повторюсь, это все врятли произойдет в данном шасси.
  • по поводу соски улыбнуло…😉 но думаю это просто времянка, пока не удастся найти что то более приличное. Соска простоит не долго. Нужен лиликон и в виде гофры. Только такой вариант хорошо держит изгиб при работе подвески. Соска стоит только там, где угла почти нет, например у 4ВД центральные кости.
13 days later
vik007

С нетерпением ждем продолжения)

Alibaba
vik007:

С нетерпением ждем продолжения

продолжение конечно же будет. в праздники адаптировал мотор от бензопилы, вроде нормально получается.
фотки сделаю позже.
к вопросу стоит ли делать сейчас свою электронику. раньше я это делал и не думал выгодно или нет. сейчас все можно купить и китай уже вполне нормальный. но, попался мне за 100 рублей пульт 3-х канальный с комплектом кварцев, а приемник сдохший. потыкав шупом приемник понял, что проще сделать. в магазине купил ка3361 и пик675 = 80руб. плюс еще пару керамических фильтров 20 руб. за вечер нарисовал и потравил платку. и, за пару вечеров получился приемник. понятно, что для настройки нужно понимание и приборы, все это у меня есть

Denature

По поводу аппы - очень советую сделать хотя бы аналог fail safe т.е. дистанционное глушение мотора и активация тормоза при потере сигнала. Все таки 10-15кг на скорости 60 могут покалечить…

Alibaba
Denature:

очень советую сделать хотя бы аналог fail safe

у меня сейчас сделано так, что при потери сигнала мотор глушится