расконсервация ДВС

Denature
ZigZag_ZZ:

Молодой человек, Вы OS овые моторы тоже мазали?

Нет, в этом не было необходимости.

ZigZag_ZZ:

А вы смотрели на картер внутри после пролива герметика

Да, несколько раз проделывал с мотором Пилотаж. Помогало в плане легкости настроек карба т.е. меньше сосало воздух.

ZigZag_ZZ:

Почистите, протяните винты

Уже не актуально, перешел на бензин.

П.С. Очень Вы эмоциональны, Павел. И слова бранные используете не по назначению. Статью выше тоже не идиот писал. На этом предлагаю закончить холивар.

Pasha#
Denature:

Нет, в этом не было необходимости.

Так вот и я к тому же. Может у Константина такой мотор, где в этом нет необходимости. А он ваш глупый совет воплотит в жизнь.

Denature
Pasha#:

А он ваш глупый совет воплотит в жизнь.

Вы я смотрю очень умный. Самый умный наверное.

Герметизация предполагает разборку/проверку/сборку мотора. В моем случае был почти новый мотор, в котором я был уверен на 99%.

А в случае нашего коллеги не ясно, в каком состоянии мотор и сколько прошел. Да и разобрать/собрать для новичка будет не лишним - понимание нутрянки поможет в будущем при диагностировании поломок или причины неудовлетворительной работы.

П.С. Давайте будем корректны друг к другу. Мы пробуем, ошибаемся и снова пробуем - хобби у нас такое.

Pasha#
Denature:

Вы я смотрю очень умный.

Достаточно умный, чтобы не давать глупых советов.

Denature:

В моем случае был почти новый мотор

В моем случае их были десятки.

Для новичка главное не уметь лазить в мотор. Главное научиться правильно настраивать. Правильно эксплуатировать. А при правильной эксплуатации собственно поломки крайняя редкость. И лазить туда нет необходимости.

ZigZag_ZZ
Denature:

мотором Пилотаж

Нет такого мотора…
Есть бренд НК

Denature:

Очень Вы эмоциональны,

Могу себе позволить

Denature:

И слова бранные используете не по назначению

Мы в Пансионах не обучались, великодушно приношу извинения за такое недостойное поведение.

Denature:

Статью выше тоже не идиот писал

Дану, вы таки его знаете лично?

Denature:

На этом предлагаю закончить холивар.

Вы мне можете предложить присесть уступив место…

Denature:

Уже не актуально, перешел на бензин.

А там что, можно не чистить и не протягивать.
Ваши родители могли со мной учиться в одном классе, с семи лет моделизмом занимаюсь и немного понимаю в технике, самую малость и не по тырнету .
Такчто извините юноша, но ваши доводы безпочвенны, простите ещё раз, для того чтобы давать советы, надо немного опыта накопить, самую малость, а не по принципу ОБС(одна баба сказала).
Творите, пробуйте, мастерите, слушайте смотрите у мастеров.
А вмоторчег посмотрите, когда будет время, кариес от герметика посмотрите!

ionin_k

Ребята, Вам надо создать свою тему"Герметизация двигателя", в этой теме я спрашивал совет нужно ли разбирать промывать двигатель после консервации.

ZigZag_ZZ
ionin_k:

совет нужно ли разбирать промывать двигатель после консервации.

И как не получили?

ionin_k

Как сказать. Получил ответ “заводи и всё” так вот пытался крутить не завелся. Сейчас пока не до него. Скорее всего разберу промою.

ZigZag_ZZ
ionin_k:

не завелся.

Даже с консервантом он заведётся- природа своё берёт;)
Топливо, накал, свеча, иглу на 2.5 оборота и крутим, пропердится дымком.
Хужеееее , промытый мотор пролежит без дела и на СУХУЮ его драть, это хуже.
Моем, плескаем топливо в дыру, проворачиваем, (свеча отвинчена), крутим, ставим свечку, калим, крутим, наслаждаемся тарахтением…
Глушим выводим поршень в НМТ, даём паре остыть и снова гоняем, так пару бачков сжигаем.