Помогите по самоходной установке!
а для детских оно бывает уже встроенное,
Только не управление, а “стоп”, чтобы дитё не ускакало.
Производитель специально ухудшает
За 1000 баксов то?
Думается, не совсем понимаете суть: “детские” квадрики- они только по размерам такие.
А так- их делают на тех же заводах, где и настоящие 😃
Я просто в руках держал такие, там всё по-взрослому. Правда, видеть приходилось не электро, а ДВС.
Как вариант гусеничный тягач
нужно радиоуправление!) как его там делать ума не
А на тягаче- оно есть? 😃
Весит около 15 кг ширина гусениц около 7 сантиметров
Интереснейшие вещи рассказывают- прямо, прорыв в физике и механике: как это глюковина весом 15 кГ тягает прицеп- весом в 2 тонны?
“Нобелевкой” попахивает 😁
Только не управление, а “стоп”, чтобы дитё не ускакало.
Есть и стоп(в основном для бензинок ) есть и почти полноценное РУ. У меня с таким машика есть 4х4. “Почти”…потому что управление не пропорциональное)))) Но в принципе для перемещения в пространстве с небольшой скоростью хватает. Везет 90 кг с натягом, а вот 30-40 бодро в течении 30-60мин. При установке дополнительных АКБ хоть целый день будет ездить. Апа работает вообще месяц от одной батарейки, поскольку связь не постоянная, а сигнал управления идет только при нажатии кнопки.
За 1000 баксов то?
Думается, не совсем понимаете суть: “детские” квадрики- они только по размерам такие.
А так- их делают на тех же заводах, где и настоящие 😃
Я просто в руках держал такие, там всё по-взрослому. Правда, видеть приходилось не электро, а ДВС.
Я его не только “держал”, а прям сейчас своими руками переделываю, причем аппарат не за 1000 баксов а за 2000)))))) В том числе и наше полноценное РУ ставлю 😉 Гонял его и по трассе и по пересеченке. Так что вполне суть уловил.
Так вот, без достаточно серьезных работ по доводке, эта техника едет очень своеобразно. Производитель в конструкции сознательно применяет решения, которые заметно ухудшают проходимость и прочие ездовые параметры в угоду безопасности эксплуатации детьми. Как говорится хотите верьте, хотите нет 😃
Интереснейшие вещи рассказывают- прямо, прорыв в физике и механике: как это глюковина весом 15 кГ тягает прицеп- весом в 2 тонны?
“Нобелевкой” попахивает 😁
А в чем проблема? Груз сместить чуток к сцепе и нет проблем. Сам прицеп будет давить 😉
На крайняк самому сесть на прицепное устройство))))) Но не суть…устройство вполне интересное.
которые заметно ухудшают проходимость
Не расскажете мне (МС по автомоделизму), какими такими “решениями”- можно “ухудшить проходимость”? Только дорогу маслом намазать 😃
А в чем проблема? Груз сместить чуток к сцепе
Ага!
И подвеска от игрушки весом 15 кГ- выдержит проекцию веса прицепа весом 2 тонны? У Вас какая оценка по Сопромату и ТММ была?
Ну, попробуйте игрушечным паровозом- Жигули сдвинуть?
Слова “сила трения”, “инертная масса”- слышать не доводилось?
Не расскажете мне (МС по автомоделизму), какими такими “решениями”- можно “ухудшить проходимость”? Только дорогу маслом намазать 😃
- Ну если вы знаете что такое дубовая подвеска и диагональное вывешивание на 4х2, то сами догадаетесь раз МС 😉
- Покрышки имеющие такой зацеп, который почти равносилен “дорогу маслом намазать”
- Геометрия подвески …ээээ…не совсе правильная и не позволяет без определенных приемов вождения со стороны ездока проезжать некоторые участки. Т.е. смещение тела едущего вперед-назад, влево-вправо очень желателно даже для безобидных ситуаций 😈 Без этого не едет даже по мало- мальски заметному рельефу, отягощенному травой, снегом, песком и т.п. Хотите верьте, хотите проверьте.
- про тягу без разгона я думаю вы и сами все поняли по одному из видео. Аппараты, способные заехать на горочку, начинаются от 70тыс.р а не от 30. Эту тему я изучачал, и знаком практически со всеми детскими квадрами, которые в наличии в Москве. Даже тестдрайвил некоторые лично. При этом аппараты имеющие потенциал для езды не по дорогам имеют приличный вес и перемещать такую хреновину можно только на пикапе или прицепе, что врятли устроит автора темы(мне кажется).
Можно и продолжить, но желания особо нет. Я свое мнение высказал. Надеюсь автор темы обратит свое внимание на этот аспект, если решит всеже за основу брать квадрик.😎
Ага!
И подвеска от игрушки весом 15 кГ- выдержит проекцию веса прицепа весом 2 тонны? У Вас какая оценка по Сопромату и ТММ была?
Ну, попробуйте игрушечным паровозом- Жигули сдвинуть?
Слова “сила трения”, “инертная масса”- слышать не доводилось?
Ну вообще то моего инженерного образования в области авиатехники вполне хватает, что бы понять, что масса 15 кг вполне позволяет сделать агрегат, способный передвинуть прицеп дачу 😉
В руках я конечо эту гусеничную хреновину не держал и как она сделана не знаю, зато плотно знаком с некоторыми МВДшными роботами и знаю возможности некоторых из них😈
А вам советую восстановить в памяти разницу в понятиях веса и массы, а также прикинуть разницу “силы трения” колеса и гусеницы, в так же вспомнить на каких скоростях “инертная масса” это проблема, а на каких не очень. Заодно, не плохо бы просто подойти к прицепу - даче и попробовать сдвинуть его руками. Я вот не геракл, но мне это удавалось без особого напряжения сил когда цепляли к пикапуB-)
Еще стоит почитать как советуют распределять нагрузку относительно оси прицепа-дачи опытные люди. Думаю узнаете много нового для себя.
Удачи…этот бесполезный спор прекращаю.
ЗЫ ТММ, а в особенности Сопромат я очень даже любил 😉 Если мне не изменяет память, то из всей группы только меня и еще одного ботана, этот гад препод не смог завалить на экзамене как ни старался( я его еще немного рассердил прям перед экзаменом)))))) Все остальные перездавали…(Институт - МАТИ им. К.Э.Циолковского)
Не расскажете мне (МС по автомоделизму), какими такими “решениями”- можно “ухудшить проходимость”? Только дорогу маслом намазать 😃
Ага!
И подвеска от игрушки весом 15 кГ- выдержит проекцию веса прицепа весом 2 тонны? У Вас какая оценка по Сопромату и ТММ была?
Ну, попробуйте игрушечным паровозом- Жигули сдвинуть?
Слова “сила трения”, “инертная масса”- слышать не доводилось?
МС еще не означает компетентность во всех вопросах!!!
Protez1999, вы так хорошо спорите, а ссылочку на этот аппарат кто-то покажет?))
счас найду. я просто хотел купить у нас в минске продавался но не успел меня опередили. Собирался его облегчить и сделать нормальной моделью. Облазил кучу форумов по данной тематики поэтому и спорю. А не выдвигаю всякие теории можит не можит. campertrolley.net/…/camper-trolley-1500-caravan-mo…
Все хорошо у него, но батарейка слабовата, а места куда ставить более емкую - по ходу дела нет. И управление, я сомневаюсь что оно метров на 300-400 хотя бы возьмет. А переделывать - не известно, что там за схема.
А что мешает все это поменять???. места там внутри судя по внешним размерам хватает. да и можно акум наружу вывести. Обычное управление типа Futaba pl метров 400 точно возьмет
я сомневаюсь что оно метров на 300-400 хотя бы возьмет
Тогда вешайте GMS/3g модем и мутите управление с компа. Будет почти марсоход, управляемый по интернет-каналу 😃
У китайцев 99% есть подобные решения в плане передачи сигнала и распиновки.
Можно на ардуине сделать на x-bee с направленой антеной. Я делал на обычной 3см кооксал в. типа такого управления
можно потенциномер вместо кнопок поставить
я сомневаюсь что оно метров на 300-400 хотя бы возьмет. А переделывать - не известно, что там за схема.
Вот потому и говорили вам о не совсем полном ТЗ.
“300-400 метров хотя бы” это дальность очень приличная 😉 То что наша апа впринципе может работать на такой дистанции, это совершенно не значит, что она подойдет для проф целей. Ориентируйтесь, что гарантировано наши топовые пультики работают метров на 100-150м. Далее возможна потеря сигнала вследствии помех, рельефа и т.п. Причем далеко не всякая электричка и аппаратура безпроблемно переваривает даже кратковременные потери сигнала.
Телеметрия вообще показывает крайнее не стабильный уровень сигнала на расстоянии 300-400м. В результате запросто можно получить пропуски команд, перезагрузку управляющих программ и т.п. Ну а как это скажется на процессе езды, думайте сами))))) Нам то на наших тачках не слишком страшно даже если машинка куда влетит или перевернется, порой небольшие задержки даже не заметны с такого расстояния, а вот когда на шасси стоит дорогостоящая аппаратура, то обычно стараются подстраховаться.
Вот потому и говорили вам о не совсем полном ТЗ.
Мне кажется, что пока нам не озвучат ТТХ оборудования и его функции, в т.ч. как оно должно управляться - все разговоры будут бесполезны…
Мне пока не очень понятно, идет ли речь об FPV или управлении в прямой видимости. Да и про дальность не ясно - сколько надо то в итоге получить???
Анатолий, как-то Вы не серьезно к проекту подошли. Давайте чуть более формально - цели, задачи, ТТХ оборудования, риски, погода и тд все по порядку.
Ну дык а где как не здесь он узнает про нюансы которые его ждут)))))
Вот почитает и потом видимо сформирует реальное ТЗ 😉
Из того, с чем мне пришлось столкнуться, основные моменты были:
- дальность гарантированного приема сигнала.
- автономность хода до подзарядки (при непрерывном движении по пересеченной местности и питании аппаратуры)
- возможность движения по песку, грязи, воде, снегу, траве
- преодолеваемый уклон без разгона не менее 25-30градусов(с аппаратурой), скорость не менее 30км\ч(по твердому грунту)
Специфические параметры которые требовались:
- Стабилизация платформы
- минимизация выброса грязи из под колес(поверьте, это не простая задача 😉)
- многотопливность(сочетание большого запаса хода и в определенные моменты бесшумности
- возможность установки металлических колес(шипастые))))))
- устройство, предотвращающее переворот шасси при движении в трубах
ЗЫ а вообще был целый лист формата А4 заполненый всякими нюансами и требованиями(порой противоречащими))))))
Юрий, а что в результате получилось то?
Получилось то, что раздолбаи, которые профукали хренову кучу денег на разработку “разведчика” по гранту, за недорого купили эту штуку и показали ее в качестве отчета. Доподлино судьба устройства неизвестна, но вроде как на презентации все прошло на ура 😃 Потемкинские деревни рулят! ))))
ЗЫ Подозреваю, что после презентации с нее сняли аппаратуру и теперь она просто ездит у кого то на даче…