Хочу купить, а не знаю как заказать из-за бугра!
Помоему Вы сильно рискуете связавшись с малоизвестным магазином.Цена вашего выбора немаленькая(хотя кому как).Про выбор:где запы брать будете?С кем катать на таком мамонте?😃.имхо.В способах оплаты невидно "палки"как и самих способов оплаты.Как подстраховатся?Мож че "попроще"подобрать с башни например или с амайна…
Может Вы и правы! Конечно хочется еще и качество! Читаю каждый день про все что связано с машинами и остановился на производителе MCD, вроде пишут хороший производитель! Вы можете посоветовать что-нибудь из Монстров 1:5?
Я пятерки некатал,чтоб не вводить в заблуждение покурите ветки про пятый масштаб.Как правило с выбором в нашем хобби лучше неспешить(не хватать что по фоткам рекламным понравилось:)).Неторопясь просмотрите что люди пишут про то или иное шасси,задавайте вопросы в ветках.Сам кучу денх угрохал пока определился с моделью.Удачи!На форуме все есть.
Спасибо, будем читать!
Писал им на русском и английском, пока что молчат!
Надо попробовать на китайском, вдруг поймут. 😃
Как уже сказали выше - не нужно торопиться.
Хотелось бы добавить.Вы судя по всему новичок.Зачем вам двс?Да рычит!Да дымит!НО:требует опыта в настройке в зависимости от температуры двига,такую машину не взять в пакет на прогулку с семьей или когда приспичило погонять,бабки вас с каждого двора гнать палкой будут:)за такую"игрушку",если заглохнет(у вас холодный регион приемущественно)и в течении 2х минут незаведешь,то пока неотогреешь незаведешь вообще.В квартире масло,гарь,топливо и вонь.Плюс постоянные траты на топливо примерно 700р.за литр(поправьте двсники).Как то так…
На Ваш рубль баксов,что вы нацелиись можно собрать отличный электро-монстр с хорошей зарядкой,запами и несколькими и аккумами.Кайфа в настройках неменьше,в катании удобнее.И если отбросить фан от дыма и шума,то при прочих равных электро рвет двс.Незря большие дядьки в рс спорте на электрички попереходили у нас по крайней мере.Двс-это уже для гурманов.имхо.Присмотритесь к саважам или траксусам.Масштаб сами выберете,это и есть самые неубиваемые монстры,для новичков-оно.И остаточная стоимость остается на уровне,если продавать когда надоест.
НО:требует опыта в настройке в зависимости от температуры двига
Не надо с нитрой сравнивать. С бензином намного проще, с ним проблем вообще почти нет. Один раз карб настроил, и не трогаешь, можно только иногда чуть подстроить. Зимой в -10 (свою заводил, или даже холоднее) заводится с пол тычка, а если и нет-то горелкой чуть прогрел, и завел.
Топливо на любой заправке продается, смешал с маслом, залил бак, и вперед. Одного бака (750мл) на 45 минут при полном газе хватает.
В квартире масло,гарь,топливо и вонь.
Если полностью бак выжечь, запаха вообще нет. Даже если есть, то не пахнет (если не подходить и не разнюхивать 😆).
Присмотритесь к саважам или траксусам.
Дядя хочет 5й масштаб, а электро 5го масштаба это изращение, имхо.
Дядя хочет 5й масштаб, а электро 5го масштаба это изращение, имхо.
Возможно,пятерки некатал,а 8-ой очень даже ничего едет.Терь представьте:человек новичок.Заправил,завел ,обкатал свой бензиныч 1:4 о 82см в длинну;).Опыта никакого…выходит во двор где мало места,с непривыцчки дает полный газ,заруливается и врубается в какую нить железяку(хоть не в человека).Ломает подвеску и все,2 месяца до след покатухи когда запы придут может быть.Смотрите на эксплуатацию!Сами то на какой шаське ездите?Плюс Москва…что гавкнулось-пошел и купил.И дальше погнал.Нам в регионах гораздо дальше расчитывать необходимо.И с этой точки зрения распространенная шась предпочтительнее.имхо.
непривыцчки дает полный газ,заруливается и врубается в какую нить железяку
Это же не электричка, у стандартной пружины сцепы схватывать начинает только с 6000 оборотов, а то и с 8000, а это почти половина (ну чуть меньше) курка газа. Стартует не так резко, это же не электро.
Кстати обкатка это 1 бак на холостых, и все (хотя везде по разному пишут).
а 8-ой очень даже ничего едет
8й ничего, только 5ка по ощущениям в корне отличается от 8го масштаба, ощущаешь весь вес модели (Баха 12кг), после моего нитро Саважа все совсем иначе, и намного интереснее.
Повторюсь, с бензином намного проще.
Сами то на какой шаське ездите?
На аватарке не видно разве?
Плюс Москва…что гавкнулось-пошел и купил.
Чтобы гавкнуть 5ку, я не знаю что с ней надо сделать…
Ладно сами то по теме парню что подскажете?
Ладно сами то по теме парню что подскажете?
MCD-хороший выбор, тем более 4x4, будет ехать на ура.
Только брать надо на нормальном сайте.
Вообще люди Лося нахваливают, ну тут не скажу, не пробовал, а вообще мне и Баха нравится (ну логично вообще 😁)
MCD-хороший выбор, тем более 4x4, будет ехать на ура.
До первого краша и ожидания запов))
До первого краша и ожидания запов))
Пардоньте, Вы хотите срач развести? Я ответил на Ваш вопрос, что еще надо? Саваж Флакс намного быстрее можно ушатать дав полный газ, ибо движок там бешеный, и если такой впишется в человека или железяку, исход будет предсказуем. Сломать можно все. По дури можно и … сломать, как говорится.
Умиляет на фото главная передача со сцепой-под прозрачной крышечкой…как раз в зое выброа камней из под колес.Офигенное решение.Сорь за офф.
Да не срач с чего вы взяли?Имхо У каждого свое.Вот в теме уже два мнения-человеку есть очем подумать:).
Имхо У каждого свое.Вот в теме уже два мнения-человеку есть очем подумать.
Согласен. Ну на самом деле сломать можно все, будь то Саваж или Баха (MCD, Лось, не суть), если руки не из того места, не так ли? 😃 Поэтому тут трудно однозначно сказать, что будет крепче, это зависит от пилота, и от стиля езды.
Умиляет на фото главная передача со сцепой-под прозрачной крышечкой…как раз в зое выброа камней из под колес.Офигенное решение.Сорь за офф.
Кстати да. Тоже не нравится такое решение, но если судить по фоткам на форуме, пластик там довольно толстый…
Думаю все таки для новичка без рук(не в обиду тс)предпочтительнее электро.Так сказать мозг будет больше направлен в сторону выпрямления тех самых рук(что кстати при наличии трассы гораздо быстрее и качественнее чем при баше)а не заставлении модели ехать.А двс потом…если захочетсо и если вообще зацепит это дело:).
Думаю все таки для новичка без рук(не в обиду тс)предпочтительнее электро.Так сказать мозг будет больше направлен в сторону выпрямления тех самых рук(что кстати при наличии трассы гораздо быстрее и качественнее чем при баше)а не заставлении модели ехать.А двс потом…если захочетсо и если вообще зацепит это дело:).
Возможно, я тоже с электро начинал (правда с стремных китайцев, мне не понравилось 😦 ) Потом нитра, ну а потом уже бензин. В этом плане проще, но если очень хочется, то… 😃 Правда есть минус, ТС живет довольно далеко, а в электро (Саваж например) нужно герметить регуль, а где там это сделать? Ну тут только ТРХ брать, у них уже гермеченые. Сервы и приемник прогерметить лаком можно, а с регулем такое не прокатит…
нужно герметить регуль
Ето вообше непроблема.У меня мм про. обрабатываю изотемпом раз в месяц-два.Катаю круглый год-никаких проблем.Ни свлагой ни с теплоотдачей.Да по этому поводу тоже очень много инфы.Более того считаю заводской ватерпруф-всеголишь фишкой маркетологов.Для себя всеравно лучше загерметишь.Кстати двсники разве негерметят сервы и приемники;).Ладно офф уже катит:).Спокойной ночи,а Николаю неспешить с выбором и побольше инфы обработать.
Ето вообше непроблема.
А ну все тогда, без проблем 😃
Кстати двсники разве негерметят сервы и приемники
Герметят еще как, я и говорю-лаком специальным (Plastik 71).
Сори за офф
Спасибо мужики за напутствие! С электро я дело имел, правда не очень мощная машинка была. Стоит до сих пор, никак диск не закажу, рассыпался! Ну на ДВС зацепило то, что сам являюсь мастером по импортным машинам: Диагностика, стендовая очистка и диагностика форсунок, кап. рем. двигателей! Во дворах у нас конечно не погоняешь, а вот на спец трассах для снегоходов и мотоциклов - от души! Это у Вас города большие, а мне что-бы добраться до хорошего пятака - надо пять, ну крайняк 10-ть минут на машине! Сейчас тем более фольксваген мультивен покупаю, и перевозить машину без проблем смогу. Храниться будет либо на даче, любо на работе(большой бокс), либо в гараже! Модели меньшего масштаба чем 1:5 даже и не рассматриваю! Ну с запчастями буду ждать, а что сделаешь! Ничего страшного!
Мужики, подскажите еще по управлению! Вот хочу что бы на пульте отображалась рабочая температура автомобиля, скорость и т.п. Есть такие пульты и они индивидуально под каждую модель? Или можно взять один хороший и забыть про все остальные?