Помогите разобратся...

МОТОРИСТ

ну это не ко мне . я электро не люблю и даже понятия не имею как там что работает.

Karpo

я просто думаю что двс затратно если с нуля покупать и на бензин булет много уходить

Oroboro

Не будет. Все будет уходить на ремонт. Maverik=HSP=Himoto=бесчисленному количеству совсем лютой китайчатины… Делайте выводы сами.

Массажист

а какой стандартный то стоит? поищи на месной барахолке бушный вот такой, Velineon VXL-3s Brushless Power System и будет тебе счастье. или на паркфлаере там этого добра навалом тоже

Oroboro

Автору темы: если поможет, могу найти АшЭсПэшные оригинальные коды деталей от стоковой БК версии Бронтозавра в комплектации ТОР (9111, если память не изменяет)- там уже в стоке шел LiPo акк на 3s (весьма неплохой и живучий,кстати), рег. ХоббиВинг и моторчик на 2470кв с радиатором из голубенького алюмина, тоже живучий и бодрый до жути. Вот этот стоковый комплект очень прилично волочет Монстра, так что ваш аппарат потянет не хуже точно.

Zhenya

Может быть,я не совсем в эту тему попала…
Представляю вам во внимание вот это чудо,которое мы нашли…(поймите меня правильно:))…на помойке.Не побитая,полуразобранная.Это первая машина с ДВС,попавшая ко мне в руки.Посмотрите,пожалуйста,и подскажите:какая это конкретно модель(предположительно Caster K8-T Nitro Truggy, 1/8) и какие детали нужно покупать,дабы восстановить её.
P.S.Мы с папой полные чайники в автомоделизме,поэтому нужен точный список деталей
Надеюсь,на фотографиях всё видно
И ещё:она без пульта

Oroboro

Неплохо себя чувствуют монинские моделисты, раз по целой трагге на помойку выкидывают. Модель не скажу точно, похоже на что-то пилотажевское. На головке двигателя что-нибудь написано? И почему он отдельно, если не секрет?
Аппаратуру(пульт) и приемник вам придется купить или занять у кого-нить, чтобы проверить работоспособность сервоприводов руля и газа. И аккумулятор или несколько батареек для бортового питания. 4 АА последовательно соединенных будет достаточно скорее всего.
Хотя проще сделать тест сервотестером.

Если сервы ОК и в двигателе есть свеча, компрессия и он вообще рабочий. То для постановки модельки на ход нужно будет:

  1. Пульт и приемник (двухканального достаточно)
  2. Бортовой аккум/батарея на 6 вольт
  3. Накал для свечи
  4. Топливо
  5. Возможно какой-то недостающий крепеж
Zhenya

Единственное,что написано на двигателе- “28pro”.Он был незакреплён,поэтому я его на отдельный снимок вынесла
Там много всего недостаёт…на фотках показан в таком виде,в котором я его нашла,больше ничего нет

Oroboro
Zhenya:

Единственное,что написано на двигателе- “28pro”.Он был незакреплён,поэтому я его на отдельный снимок вынесла

Присмотрелся повнимательнее-еще коробку передач надо будет. И если нет пул-стартера (шнурочек с ручкой) на двиге-его или что-то другое, чтобы мотор прокручивать для старта (ротостартер, стартовый стол, шуруповерт и т.д.)
Ну и к самому двигу глушитель с креплением, бак и топливные трубки.
Вот что надо для эксплуатации вашей находки. Или конвертировать в электро. Но не уверен, что оно вам надо…
На деталях подвески есть какие-нибудь маркировки?

Zhenya
Oroboro:

На деталях подвески есть какие-нибудь маркировки?

Вроде бы нет,может потому,что я не знаю,где искать,но после тщательного осмотра ничего не нашла.

Zhenya
МОТОРИСТ:

корпус можно поставить какой понравится.

Ладно,спасибо,буду ориентироваться на эту модель

Zhenya

А детали все унифицированные или под каждый двигатель свои детали определенного размера?Если да,то посоветуйте,пожалуйста,под этот двигатель коробку,кардан и т.д,
может,сайт какой есть для новичков хороший?

МОТОРИСТ

от разных производителей подходят в основном колеса и кузова . ну и крепеж типа винтов и т.д. остальное строго индивидуально. если конечно это не унифицированные серии. типа саваж, МТА , томогавк. и т.д. за редким исключением от одних подходит к другим. или как у китайцев одна модель от разных производителей HSP, MAVERICK, HIMOTO.

Oroboro
Zhenya:

может,сайт какой есть для новичков хороший?

Вы на нем и находитесь.
Тему для новичков видели? Ну и посмотрите профильную ветку по вашей модели. Или аналогичной-обычно большинство узлов у аналогов полностью унифицированы и взаимозаменяемы.

12 days later
Karpo

Посоветуйте для Трагги Rustler VXL RTR 2WD масштаба 1:10 двигатель у меня 2 варианта бесколлекторный TRAXXAS Velineon 3500 или Castle Mamba Max 7700 что посоветуйте?

Oroboro
Karpo:

Посоветуйте для Трагги Rustler VXL RTR 2WD масштаба 1:10 двигатель у меня 2 варианта бесколлекторный TRAXXAS Velineon 3500 или Castle Mamba Max 7700 что посоветуйте?

Велинеон идеально подойдет. Тем более он является стоковым для БК версии Растлера. Весьма бодрый и переваривает до 4s LiPo-проверено. Ну и очень живучий моторчик-просто нереально.
А вообще, все зависит от конкретной потребности и возможностей.

Karpo

купил все таки мамбу но не могу разобратся в ней все подключил серво работает а газ нет в чем дело помогите

се сделал едет как перепрошить регулятор? его компьютер видит а castle link нет(

Evrik
Karpo:

купил все таки мамбу но не могу разобратся в ней все подключил серво работает а газ нет в чем дело помогите

Откалибруй регуль