помогите настроить ezrun-wp-sc8

aland

Ждать пока моргнет зеленым один раз, потом отпустить кнопку SET, чтобы перейти к программированию 1 пункта, или продолжать держать кнопку до нужного количества зеленых морганий, чтобы перейти к программированию другого пункта.

freeze

можно поподробнее?Сколько ждать?Если я правильно понял то мои действия должны быть таковыми:
1 подклчаю все провода( к двигателю и акку)
2 врубая апу
3 зажимаю СЕТ и включаю рег
4 отпускаю СЕТ как только диод начнет мограть красным
5 я так думаю это уже режим колибровки?И мне нужно нажать 1 раз на сет что бы откалибровать нейтраль далее газ -2 сигнала диода и реверс.

Наделе получается что после п.4 и нажатия мною 1 раз на сет диод просто перестает моргать и подавать сигналы диода.

aland

Режим кАлибровки и режим программирования - разные режимы. Что надо-то?

aland

Если калибровка, то
Настройка диапазона газа (калибровка диапазона газа)
Для того, чтобы работа регулятора соответствовала диапазону газа передатчика, Вы должны откалибровать его перед использованием нового регулятора или нового приемника или после изменения нейтрального положения канала газа или параметров ATV и EPA. В противном случае регулятор будет работать неправильно. Должны быть установлены 3 точки: полный газ, полный реверс (тормоз), нейтральное положение.
A) Выключите регулятор, включите передатчик, установите направление работы газа REVERSE, установите значение “EPA/ATV” канала газа в “100%”, и выключите функцию ABS в передатчике.
B-) Нажмите и удерживайте кнопку “SET”, включите регулятор. Как только начнет мигать красный светодиод, немедленно отпустите кнопку “SET”.
C) Настройте 3 точки диапазона в соответствии с шагами, показанными на рисунках справа.

  1. Нейтральное положение: Переместите курок газа в нейтральное положение, затем нажмите кнопку SET, зеленый индикатор вспыхнет 1 раз.
  2. Полный газ: Переместите курок газа в положение полного газа, затем нажмите кнопку SET, зеленый индикатор вспыхнет 2 раза.
  3. Полный реверс/тормоз Переместите курок газа в положение максимального тормоза/реверса, затем нажмите кнопку SET, зеленый индикатор вспыхнет 3 раза.
    D) Когда диапазон газа настроен, мотор может запуститься через 3 секунды.
    Если Вы не отпустили кнопку SET после того как красный светодиод начал мигать, ESC войдет в режим программирования. В таком случае, пожалуйста, выключите ESC и проведите повторную калибровку снова от шага A до шага D.
freeze

До шага В все идет нормально, рег включается диод красный моргает но + двигатель пикает часто. Потом я нажимаю 1 раз на сет, моргание и звук из двигателя прекращается, рег при этом работает-на руль откликается, кулер крутится

акк заряжен, зарядка показывает 4.2 на банку.

bossoftheworld
freeze:

всем спасибо, разобрался.

Что не так делал-то?

freeze

Пихал провод что идет от регуля в разъем BAT на приемнике, нужно было в Ch 2

bossoftheworld
freeze:

Пихал провод что идет от регуля в разъем BAT на приемнике, нужно было в Ch 2

Понято. А то я такой же купил, и мне еще предстоит калибровка читаю инструкцию и не пойму, что там можно сделать не так. Не в курсе, что за параметр такой initial brake force?

freeze

Усиление тормозов наверно какое то наверно, хз точно)

bossoftheworld
freeze:

Усиление тормозов наверно какое то наверно, хз точно)

Блиииин. Сто пудов. А поточнее?
ПС Поиском не получается.
Все. Нашел!!!
rcopen.com/forum/f71/topic202255