сломался мотор
Собственно бесколлекторный мотор, инраннер производства Траксас. Во время запуска багги пропала тяга и из мотора стал доноситься непонятный шум- визг. После разборки мотора обнаружил, что цилиндрическая штука одетая на вал (я так понимаю что это магниты в цилиндрическом кожухе) свободно вокруг него вращается. Этот цилиндр с двух сторон зажат особыми шайбами, сняв одну из них с вала а затем и мотор, я обнаружил на валу следы какого- то клея. собственно вопрос: чем теперь приклеить этот грешный цилиндр и будет ли мотор дальше работать
Не ужели ни у кого не ломался так мотор?
Василий, этот цилиндр называется - ротор, и отклеился он скорее всего из-за перегрева мотора (если перегрев был сильным, то помимо этого могут быть проблемы с самими магнитами, они редкоземельные и не любят температуру свыше 90 градусов, начинают терять свои свойства (если память не изменяет про 90 градусов, может чуть больше), приклеить ротор к валу очень геморно и результат 50 на 50 что мотор заработает вообще (как работал раньше, он уже не будет работать скорее всего). Попробуйте поискать отдельно ротор для вашего мотора (вполне вероятно что он продается отдельно, попадались мне роторы в каком то инет магазе, но какие именно - не помню), если не найдете в магазах, то создайте темку на барахолке (мож у кого статор накрылся а ротор валяется без дела) если ничего не найдете - придется движку сменить…
Спасибо за совет, судя по всему, я действительно мотор перегрел а слово ротор просто вылетело из головы 😃 да и такой мотор я в первый раз разбираю, раньше только коллекторники разбирал и самолетные аутраннеры. Собственно вчера вечером пробовал прихватить ротор циакрином (по глупости своей) мотор работает, но очень не долго. клея кинул капельку и его быстро сорвало.
Надо сажать на самый мощный фиксатор резьбы и лить не жалея.
Главное,что бы ротор не развалился.
прихватить ротор циакрином
Нужен локтайт 638 , зверь , он как раз для соединения всяких втулок .
Эпоксидка и все. На слэше 4х4 вазелин клеили.
Спасибо за советы, меня единственное смущает, что эпоксидка и локтайт не термостойкие материалы
а Вы не грейте мотор:)
Я думал об этом, но как реализовать это не знаю 😃
Я делал так: снял магнит с вала, обезжирил, залил в магнит красный фиксатор и забил вал на нужную величину, уже несколько месяцев так катаюсь, вроде нормально. Но у меня магнит от руки на вал не одевался, он сел довольно туго.
Я думал об этом, но как реализовать это не знаю 😃
нуу, можт тупость, но можно от компов такие мааленькие куллеры есть:)
Это шутка была, сегодня буду пробовать сажать на локтайт и приделаю аллюминиевый радиатор на мотор, думаю поможет.
ну дык вот и все:)
Я сажал на такой фиксатор. Вазелин сток. С 13 пиньоном на 2 и 3с (гашетку в пол) полет нормальный.
Вот и у меня такая беда случилась, тоже буду разбирать и клеть, но перед этим еще сделаю несколько точек на валу острым керном, что бы держалось не только на клею, но и метал с металлом.
Беда еще в том что предыдущий владелец мотора (редиска) умолчал о недостатке двигателя и скорее всего залил тем же фиксатором резьбы крепежные болты мотора, т.к. при попытке разобрать удалось открутить только один болт, правда шестигранники были дешевые и очень пластичные, буду пробовать более крепкими.
Василий
Собственно бесколлекторный мотор, инраннер производства Траксас. Во время запуска багги пропала тяга и из мотора стал доноситься непонятный шум- визг. После разборки мотора обнаружил, что цилиндрическая штука одетая на вал (я так понимаю что это магниты в цилиндрическом кожухе) свободно вокруг него вращается. Этот цилиндр с двух сторон зажат особыми шайбами, сняв одну из них с вала а затем и мотор, я обнаружил на валу следы какого- то клея. собственно вопрос: чем теперь приклеить этот грешный цилиндр и будет ли мотор дальше работать
Я у себя на мелкой багги клеил холодной сваркой - даже после поездок на 3s и нагрева пару раз выше 90*С ротор держится намертво.