pilotage subaru ДВС

drakomn

Ради интереса, в чем проблема то была?

Cy6apb

Где ближайшую тусню проводят в ВАО я знаю, надо будет съездить если у самого не получится:)
В чем прабла я так и не понял:) простояла она дня два и тут меня как что то дернуло попробовать топливные шланги поменять( когда покупал дали в комплекте) и о чудо она завелась, сегодня пробовал завести и как не странно завелась с первого раза, дал постоять минуту- две выкрутил газульку на всю дал так сказать про…аться. ну вот и все пожалуй

Каспер

Может где-то сосало, вот и не заводилась.
Перед даванием просраться настоятельно рекомендуется купить инфракрасный градусник. Хоть сейчас на улице и не жарко, но всё равно - риск перебеднить остаётся даже на морозе.

Ну и собственно по градуснику авто моторы и настраиваются.

Каспер

В прямом.
Заводим, прогреваем, едем круг с максимальной как умеем нагрузкой, меряем температуру головы возле свечки (целимся вовнутрь рубашки, на крайняк можно целиться в стык головы и рубашки сбоку). Если много - богатим, если мало - бедним. Для хоббийного мотора нормальный диапазон - 90-120 где-то. Повторяем пока не станет хорошо.
Меньше - плохо, мотор недожаривается, зазоры тепловые не в норме, износ.
Больше - еще хуже, может повести гильзу, прогореть поршень и еще куча всяких бед.
Потом уже по вкусу под себя накручиваем холостые.
Не забываем, что по мере убывания топлива в баке мотор немного беднится, потому если настроил строго 115 например градусов - помни что мотор потом еще прогреется, так что на щелчок можно приоткрыть.
У меня Ево при 25 на улице греется 117-122 это после 4-5 бачков без остановки (имитирую длинные финалы), прёт гораздо круче чем я пока умею ездить.

Может кто-то посоветует иную методу, я на истину не претендую. Но так, по крайней мере, быстрее и наглядней.