подскажите что поставить на slash 4x4 1/10

mike2002k

накрылся двиг и сгорел регулятор родной на слэшике 1/10. стояло The Velineon® VXL-3s. подскажите какой можно воткнуть комплект рег+двиг, влагозащищенный и не уступающий родным??? спасибо

Fuckname

У этого регуля тупой задний ход по сравнению с мамбой. Надо несколько раз на тормоз нажать прежде чем назад поехать, ну и мотор теперь всего лишь 550 с валом 1/8, а раньше был 4065 (у меня как раз такой был в этом комбо) После того как мотор поменяли вообще нет смысла его брать.

Fuckname

В топку сайдвиндеры и моторы с кв более 4000, типа только на 2с катай;) Мамба про - мастхэв 😃

Fuckname

Сайдвирдер слабая система. Давать ей 3 банки, да на 4800кв, да на тяжеловатом слэше (речь то про слэш, а не про легккю заднеприводную модель) — помрет она раньше срока. А если еще затюнить его, а колесики побольше поставить, слэш уже к 4 кг. приближается, ну нафиг…

andrey220887
Fuckname:

помрет она раньше срока

Кулер охлаждения на мотор и она драть будет всех подряд. Поверьте, проверял лично. Саваж XS не легче слеша, но тоскает же на 3-х банках и неплохо тоскает:)

aland
andrey220887:

тоскает

Это от слова тоска?

andrey220887:

Кулер охлаждения на мотор

Перегрузка мотора не только в перегреве проявляется.

Fuckname:

У этого регуля тупой задний ход по сравнению с мамбой. Надо несколько раз на тормоз нажать прежде чем назад поехать

Хоббивинг включает задний ход со второго нажатия. Это сделано для того, чтобы машина успела остановиться перед началом движения назад. А что Мамба сразу включает задний ход на полной скорости вперед? Это же какой удар по мотору и трансмиссии

Fuckname
aland:

Хоббивинг включает задний ход со второго нажатия. Это сделано для того, чтобы машина успела остановиться перед началом движения назад.

Если бы это было так и все работало четко и понятно, но я не видел еще ни одного регуля, где бы эта затея была правильно сработана. Всегда есть тупизм при переключении впперед/назад и 2-х нажатий почти всегда недостаточно (вон в ветке про райвал пишут про его родной регуль страшное;)) Либо надо много раз дергать, либо долго держать, а это бесит. Проще руками все самому регулировать, притормаживая не давать сразу полный кокс назад или вообще ограничить реверс и никаких ударов по трансмиссии и никакого тупизма…