Turnigy 1900kv

serega982

Ну про козление это пример был показывающий насколько мощности мало. Предатка стандартная 14 и 48 зубьев, масло в центральном диффе 7000, вес машины готовой к езде 4900. Сегодня катался на футбольном поле, стартует машина хорошо, но если едешь например на половине газа и нажимаешь в пол то особо ничего не происходит, машина разгоняется довольно плавно. Думаю может разьемы силовые поменять, там в стандарте стоят бананы 3,5мм на акках и на моторе.

Kiross
serega982:

масло в центральном диффе 7000

попробуй 500к … ну хотябы 100к , нету таких масел - набей тряпками = 100% блокировка.

serega982:

монстром 10го размера

ну не встанет тачка на дыбы при наличии мягкого центродифа !!! у того монстра его небось и нет вообще.

serega982:

3,5мм на акках и на моторе.

может 4мм? - стандарт для 1\8
3.5 - 1\10 и меньше

serega982

В том то и дело что 3,5 мм разьемы, надо поменять их на 4мм хотя наврятли что то кардинально изменится. Думаю этот мотор больше для багги подходит,для более легкой машины в любом случае, он короткий 65мм всего, на траггу наверное надо 74мм минимум. Я первый раз с этом темой сталкиваюсь, поэтому вышел такой косячок. Про вставание на дыбы, я понимаю что с жидким маслом вставать не будет, да мне это особо и не надо.

Kiross
serega982:

Pre-soldered 4mm ESC connection leads. - их уже перепаивали?

и вообще 4х полюсник - может быть очень резким и тяговитым … регулятор какой? мож в нем старт режим - на 1 ку стоит?

serega982

Сходил посмотрел и правда 4мм, у меня остальные разьемы все 5мм поэтому эти мелкими показались. Регуль hobbywing EZRUN-WP-SC8. Старт режим на 5ке стоит) Стартует то она хорошо, со скорости уже плохо разгоняется.

andrey220887

Пинион 20т, спур 44 и регулятор настроить. И козлить будет и носится под сотку, а может и больше.