Выбор между краулерами
Здравствуйте уважаемые “жители” форума.
Пришёл к вам за помощью:
Хочу купить сыну(начинающему моделисту) краулер,у самого Axial SCX10.
Так вот,выбор стоит как бы между двумя моделями:
1)HSP Pangolin 4WD RTR электро Краулер 1:10 2.4Ghz 94180T2
2)HSP Pangolin 4WD RTR Краулер 1:10 2.4Ghz LiPo влагозащита 94180T3
Что из этого лучше и что обозначает последние буквы и цифры в конце названия?
Что из этого лучше
Одинаково
что обозначает последние буквы и цифры
Комплектацию
Я имею ввиду, что есть T2,T3 и L,и мне кажется что между ними есть какая-то разница,ведь T2,T3 и L - это шасси.
Вот я и интересуюсь,что лучше!
Вроде бы L это длинное шасси и там алюминиевые карданы а не пластиковые
А про T2 и T3 никто ничего не знает?
Все одно китайский хлам. Если уж брать то АХ-10 хотя бы.
Ну не совсем хлам-то:)
У меня Т2 - коллекторный мотор, аккумулятор NiMn(кажется так), карданы пластик, не водостойкий - обычный, пульт самый простой. Но я доволен, ползает и ползает, ребенку так вообще зашебись будет. Я сделал поворотные задние колеса - гораздо вертлявей стал. Единственный недостаток ( как и у многих краулеров) - когда едет вперед по ровному машина клонится на один бок - это за счет возникающих моментов от мотора - в конфе про краулеры описаны способы борьбы. Можно перевенуть его задом на перед, можно передвимуть мотор в сторону, но это уже колхоз. Полностью мне устранить не удалось, но снизил эфект на много. В целом доволен - люблю покатать по дровам и кучам земли сидя на заваленки.
Поворот колес можно реализовать 3 способами
1 Y - Разметвиитель для канала сервы + перевернуть полярность на моторе в дополнительной серве.
2 Пульт и приемник от самолета-верталета - задние колеса на отдельный канал -тогда крутить колесами можно в любом сочетании
3 3-х канальный пуль с AUX выходом - микшировать канал
- ко всему этому замена одной тяги, вторая рулевая серва
Еще можно в колеса( передние) насыпать дроби или диск из нутри обклеить грузиками для балансировки колес 1:1 (грамм 80-100) - это чтоб колесики были тяжелее - лучше цепляется, т.е как бы подтягиваться будет.
В дальнейшем можно удлиннить рычаги ( из алюминевых трубочек сделать из леруа) и карданы - тем самым занизив ЦТ.
Ну и далее далее - пока есть фантазия и руки чешутся.
Еще корпус можно сразу поменять на какой-нибудь от китайской игрушки- будет красито, родной при большом вывороте осей цепляет за колеса, надо подрезать арки.
ДА!!! Гермитизацию сразу делай - все равно в воду залезет, тем более ребенок.
Не крутите колеса руками - не любит он этого( дифов нет) - большая нагрузка на полуоси.
А вот как с запчастями как обстоит дело - не знаю, но это не маловажно.
А у вас были до этого другие краулеры?
И еще спрошу,как все классно загерметизировать?
Может ссылку на тему дадите?
В офроуде есть тема про гермитизацию -“лучший способ защиты от влаги” Это у меня единственный краулер, других машин было много и hsp в том числе.
А у него дифы заблоченные или нет?И если нет,то как заблочить?
Как токовых дифов нет, но то что там стоит это как заблоченные дифы
Это хорошо
Вы его разбирали?
Нет, но полуоси вытаскивал, и в дырочку подсматривал - не диф там, другая железка.
Если хоть одно колесо зафиксировать( зажать), то остальные 3 не крутятся. Крутить за одно колесо не рекомендуется ( нагрузка на полуоси большая), можно только катать руками по полу или только все 4 сразу крутить.
А как у него с ЦТ,не надо утяжелять колеса?
Писал выше, высоковат, лучше утяжелить