Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Fuckname

Не знаю, что вы там увидели (что проскальзывает??? Зачем зажимать пиньен???) Я вижу, что со старым зазором подклинивало пару спур/пиньен. Во втором видео все нормально катается. Мораль: правильно выставляйте зазор, одного слоя бумажки мало 100%

Я вообще не пользуюсь никакими бумажками и всегда выставляю на глаз/слух. Все должно свободно крутиться и звук должен быть тихий и ровный.

Tutankhamen

Сегодня попробовал устанавливать мотор черз 1-2-3 толщины листа, но разницы никакой. Итак, вот как работает мотор отдльно:

www.youtube.com/watch?v=M8W91oFHqP8

теперь подключаем его через 2 листа бумаги и смотрим как ведет себя привод и слышим треск и хруст, которого явно в нормальном механизме быть не должно:

www.youtube.com/watch?v=LKLygG3QkHU

Теперь пробуем запустить весь механизм с подвешеными колесами и под нагрузкой:

www.youtube.com/watch?v=LIk1PFYSTro

опять треск расхлябанного механизма или это мне так кажется?

oldmen

По издаваемым звукам:

  1. Треск на малых оборотах может быть вызван неправильной установской тайминга в регуляторе.
  2. Звук пары шестерен не очень нормальный. Возможно бьет спур. Нужно подобрать какой-то средний зазор по полному обороту спура.
  3. Писк мотора-это непрекрекрученный элемент в трансмиссии.

Пока все не разберете-причину не выявите.
Начните с простого: снимите шестерню с мотора. Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу. Закрепите шестерню обратно ДВУМЯ винтами. Один в шлиц, другой напротив. Проверьте биение шестерни. Затем проверяем спур (биение и фиксация на валу и так далее. Советую голубой клей для резьбы применять везде, кроме саморезов в пластмассе.

Самое страшное, что может вал в роторе отклеился и проворачивается. Шансов немного, но проверить стоит. И в каждом зубе обоих шестерен проведите осмотр. Может что0то попало или подмяло зуб.

Fuckname

Судя по звукам мотор не причем.

oldmen:

Проверьте попадание фиксирующего винта в щлиц на валу

Это надо быть конченным оленем, чтобы не попасть на шлиц;) думаю отпадает.

Характер звука и поведения такой, что где-то закусывает шестерни. Так как зазор переставлялся то это не пара спур/пиньен, а дифы.

Вообще трансмиссию перебирали? Дифы разбирали/переставляли? Или так на заводе очумелые китайцы собрали?
Возможно криво дифы стоят, может китайцы шайбы забыли поставить итд.

Короче надо всю трансмиссию перебирать и проверять, чтобы все узлы плавно и ровно работали, без перекосов и закусываний.

oldmen
Fuckname:

Судя по звукам мотор не причем.

Если только вал не проворачивается в магните.

Fuckname

Когда вал проворачивается звук другой. И не должно быть столько хруста когда просто руками крутишь колеса, тем более в 1/10.

Если бы это была трофти-багга я бы еще поверил, она хрустит как старый дед с ревматизмом и пляской святого витта;)

oldmen
Fuckname:

Когда вал проворачивается звук другой.

Слышен был писк мотора (помимо хруста вначале ролика)

Fuckname

Писк это нормально (попробуйте зажмите вал мотора и дайте газу, еще не так запищит;)), а вот мотор с отклеенными магнитами никогда не раскрутит так колеса, даже вывешенные.

Tutankhamen

Всем спасибо! Займусь тогда осмотром трансмиссии, т.к. я в нее даже не заглядывал, наивно полагая, что китайцы там все сделали как надо и проверили…

Tutankhamen

Фиксирующий финт у меня расположен нормально. Я все же не совсем олень 😃 Дело в том, что после коптеров в автомобиле как-то слишком много шестеренок 😃

torex777

Аппа у товарища авиационная, мотор нужно подключить не на стик газа а на стик рудера и все поедет. Регуль на машинке наверника реверсивный.

Tutankhamen

Перекинул газ на другой стик, но толку мало. В общем на холостом ходу мотор крутиться, но при пояалении сопротивления он как бы начинает вибрировать, как будто одна фаза не подключена.

www.youtube.com/watch?v=xJBwyVn5tAM

Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:

www.youtube.com/watch?v=UskDBdaN4tM

Проблема с мотором, т.e с одной из катушек, или с проводкой, ну или же с ESC, что маловероятно?

oldmen

Похоже с мотором нормально. Такое поведение мотора свойственно бездатчиковым моторам. Если нет опыта, то не надо ничего трогать в регуляторе. Единственное, что нужно-настроить крайнии точки на стике газа (если они не настраивались). Главное, надо трансмиссию перебирать.
Если в регуляторе есть поддерка сенсорных датчиков, то лучше кабель купить и соединить с мотором. На моторе виден выход под датчики, наверное они есть.
На задней крышке есть риски установки тайминга. Попробуйте крышку ближе к нулю поставить. Мотор проиграет в резкости и максимальных оборотах, но стартовать будет плавнее.
Возможно, ваша проблема связана с нестыковкой мотора с датчиками с регулятором , не поддерживающим датчиковые моторы. Использовал и регуляторы и моторы с датчиками-проблем не возникало.Настраивал тайминг на “авто” и буст потихоньку добавлял уже на дорожке.
Если кто-то пробывал комбинацию датчиковый мотор-бездатчиковый регулятор, то сможет поделится опытом. У меня такого опыта нет.

Железяка

Тебе сказали лезь в трансмиссию - нет он нам мотор снимает.
Трансмиссию проще проверить -там все на виду - зазоры, зубья, …
А попробуй кардан центральный вынь - что получится?

Хотяяя… что то я уже сам начал путаться. А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)

Не хочешь разбирать - зажми колеса по диагонали и одно покрути - что видишь, что слышишь?
Зажми 3, свободное не должно крутится никак ( и так каждое) - если удается провернуть - копай дифы
А если машине пинка дать и газануть - поедет? Если да то настройки тайминга смотри ( короче обеспечь плавный старт)

Sanchek

Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))

oldmen

Регулятор неудачно выбрали. Вот недорогой вариант того, что просит Ваш мотор.
hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush…
Это поможет.

Железяка:

А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)

Пиньон в наборе шел. Скорее радиальное биение Спура. Зазор надо по полному обороту выставлять. С учетом, что в одном секторе он будет чуть больше, в другом меньше требуемого для нормальной работы.

Sanchek:

Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))

Это не поможет. Выставив крайнии точки получаешь один и тот же эффект. Как приводится в действие потенциометр (курком или стиком) не важно. Вот подключение с сенсорному регулятору даст ощутимый эффект. В примитиве, за счет сенсоров , получаем изменяемый тайминг от нагрузки. Именно применение сенсоров позволило трогаться с места моторам в 2,5 витка. А здесь 13,5 витков. Просто мотор изготовлен для использования с сенсорным регулятором, который может уменьшать тайминг (угол опережения зажигания, по аналогии) на старте мотора.

Sanchek
promont77:

Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО

А скажи какая модель не сделана в Китае?

promont77

Почти все,но не все в китае разработанны

Fuckname

MGM в Чехии делают, Kontronik в Германии;)

promont77

HPI в китае собирают,но потом разбирают и заново собирают с фанатизмом в РОССИИ ,таких примеров очень много;)