Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Sanchek
promont77:

Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО

А скажи какая модель не сделана в Китае?

promont77

Почти все,но не все в китае разработанны

Fuckname

MGM в Чехии делают, Kontronik в Германии;)

promont77

HPI в китае собирают,но потом разбирают и заново собирают с фанатизмом в РОССИИ ,таких примеров очень много;)

WEIGHT_GRADE

Так, предположу, что не хватает мощности регулятору - попробуйте с более мощным! Это похоже на отсечку… Китайцы не всегда точно указывают цифры;)

Rebel

Была такаяже фигня, сгорела дорожка на регуле на одну фазу мотора. Выявил отключая один провод и смотрел изменения. В итоге с битым проводом реакции на моторе было ноль.

youtu.be/4O9XWtwVMME

14 days later
UFO747

Прошу прощения за оффтоп (просто не знаю, где это можно спросить - вроде тут тема для новичков 😉) - поясните, пожалуйста, полному дятлу - как радиоуправляемые машины вообще тормозят? В колесах стоят миниатюрные тормоза? Или торможение происходит двигателем?..

WEIGHT_GRADE

Если обычный серийный электро - двигателем, коротким замыканием всех обмоток. То есть оно не включением заднего хода тормозит, а именно функцией/режимом тормоза:) Только после полной остановки можно тронутся задним ходом…
Ну ДВС, понятно, механическим тормозом.
На 5 масштабе, вроде как есть гидравлические, и вроде как колесные…
Если переделка из ДВС - то есть возможность механического тормоза, обычно центрального…
Как то так, надеюсь более менее понятно объяснил;)

GreenDi

Вот объясните мне:
-Мотор у вас сенсорный?!
-Регуль безсенсорный?!
Так как регулятор будет крутить мотор? ЭТОМУ мотору надо сенсорный регулятор!!! Тогда все будет хорошо, а так он ни когда не поедет!

И регуль лучше по мощнее, хотя бы на 60А!

Tutankhamen:

Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?

На этот вопрос ответ один, учить матчасть! Начните с ФАКа на этом форуме, а дальше rc-auto.ru/articles/ Изучайте, там много полезного. И не по диагонали, как любят леньтяи, а как положено перед экзаменом, с понимание материала. Сэкономите кучу времени и денег.

Sanchek
GreenDi:

Так как регулятор будет крутить мотор?

Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать.

GreenDi
Sanchek:

Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать

Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?

Rebel
GreenDi:

Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?

Такая связка не работает как я помню. Регулю нужны показания сенсора. А вот без сенсорный регуль крутит все, обмотки то одинаковы на моторе что там и там.
Поправте если ошибаюсь, перешел давно на без сенсорные связки.

GreenDi
Rebel:

без сенсорный регуль крутит все

И поэтому на странице этого регуля написанно : Compatible with sensorless brushless motor. Перевести или сами ?

И к этому движку в комбо суют сенсорный регуль… Дураки, не знают что его любой крутить будет… 😃

Sanchek

А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!? Сенсор дает регулятору понять как крутится мотор(как на щеточном моторе), и на том и на том три провода(фазы), при одинаковой длине корпуса сенсорный мотор проигрывает в мощности(из за места под сенсор)

Usual-boy
Sanchek:

А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!?

Для не знающих ни чем))) А для тех кто в курсе то хотя бы моментом на низах, плавным стартом, чего автор не наблюдает. На одном из видео пальцами вал зажимает и на малом газу конечно же кокинг будет у без сенсорного. В работе силовой лично я на том видео криминала не вижу. А если бы одна из фаз не работала, то двиг ну ни как не крутился бы. Пост 32 прекрасный пример!!!

Tutankhamen:

Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:

Так и должно быть. Двиг не может стартануть так он и будет дергаться! Все работает как и должно… И подольше экспериментируйте с зажатым валом, может рег таки пыхнет как у одного чела, который с плоскогубцами к двигателю подошел 😁

Sanchek
Usual-boy:

Для не знающих ни чем)))

Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет. Сенсор дает понять регулятору в какую сторону и с какой скорость вращается мотор, отсюда более оптимальная работа системы. Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.

9087714
Sanchek:

Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.

Ага, это потому что Турниджи.

Usual-boy
Sanchek:

Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.

И Текины покупают только олигархи что ли?))))

Sanchek:

Сенсор дает понять регулятору в какую сторону и с какой скорость вращается мотор, отсюда более оптимальная работа системы.

В какую сторону крутится он и без сенсора знает. Сенсор дает низа как у коллекторного (чем они и хороши) и оптимальнее работает. На те же текинах сенсор работает на низких оборотах, улучшая старт и тягу на малых оборотах, а на больших сенсор отключаться, дабы даже не мешать.

GreenDi
Sanchek:

Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет.

А вы точно это знаете?

Sanchek:

Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам

Откуда такие данные? Из пальца?

Usual-boy:

Сенсор дает низа как у коллекторного (чем они и хороши) и оптимальнее работает

Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.

Sanchek
GreenDi:

А вы точно это знаете?

А вы точно разбирали мотор и в школе учились?
Тему читали!? Регулятор без сенсора, ему ровно с сенсором или без сенсора мотор крутить. Именно это я и имел ввиду.

GreenDi:

Откуда такие данные? Из пальца?

А откуда такие данные!?

GreenDi:

Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.

пи.си
И до каждого слова и даже окончания можно до…ся.

GreenDi
Sanchek:

Тему читали!? Регулятор без сенсора, ему ровно с сенсором или без сенсора мотор крутить.

Читал, по этому и написал. Может крутить то ему пофиг, а вот раскрутить ему сенсоры нужны (о чем писал не один раз, но вам то пофиг, вы то сенсорные движки без сенсоров раскручиваете)

Sanchek:

А откуда такие данные!?

Цитата (хотя полазив по инету можно найти много чего):
Так как же все-таки работает связка бесколлекторный мотор + регулятор? С коллекторными моторами, вроде бы, все понятно: жестко соединенный с ротором двигателя коллектор вращается между двух неподвижных щеток, таким образом ток подается на нужные обмотки синхронно с вращением ротора.
Примерно тем же занимается и бесколлекторный регулятор скорости. Вот только проблема в том, что регулятор не знает, в каком положении находится ротор двигателя, когда тот остановлен. Узнать это он может только по наведенной ЭДС в одной из фаз, проходящей в данный момент через ноль. Но чтобы получить наведенную ЭДС, нужно изменяющееся магнитное поле, т.е. вращающийся ротор двигателя. Замкнутый круг получается: Чтобы запустить двигатель, нужно узнать положение ротора, а чтобы узнать положение ротора, нужно запустить двигатель…
Бездатчиковые регуляторы на момент старта просто выдают по всем фазам серию импульсов, чтобы хоть как-то сдвинуть с места ротор и таким образом “увидеть” его положение. После этого регулятор уже сможет подключать нужные обмотки в нужный момент и поддерживать вращение ротора. Отсюда и несколько затянутый и дерганый старт по сравнению с коллекторными двигателями. Еще один недостаток - не очень стабильная работа на малых оборотах: наведенное в обмотках напряжение настолько низкое, что контроллер регулятора не всегда способен его различить, и появляется риск срыва синхронизации.
Чтобы избавиться от этих недостатков, на некоторых моторах устанавливают магнитные сенсоры. По сути, сенсор и регулятор хода образуют бесконтактный коллектор, все так же жестко привязанный к физическому расположению обмоток. Теперь регулятору не нужно заниматься рассчетами и угадыванием положения ротора - он точно знает, на какие обмотки и какой полярности нужно подавать напряжение, если сработал тот или иной датчик.
Вроде бы все прекрасно: и мотор стабильно работает во всем диапазоне оборотов, и срывы синхронизации просто невозможны, как и на коллекторниках… Но при этом приходится тщательно следить за правильностью подключения датчиков и обмоток двигателя: иначе, если, например, срабатывает датчик А, а запитывается обмотка С, то двигатель просто не сможет работать.
На модельных моторах разъем сенсора делают такой, чтобы неправильно подключить его было невозможно. Фазы двигателя и регулятора подписывают, строго определяя один-единственный правильный вариант подключения. Более-менее серьезные производители автомоделей учитывают стандартное направление вращения сенсорных двигателей и с их шасси, обычно, проблем не возникает.

Sanchek:

И до каждого слова и даже окончания можно до…ся.

Конечно можно, только информации ноль, как и знаний. (об опыте молчу, ибо раз наступивши на грабли вряд ли будешь другим советовать НЕПРАВИЛЬНО).

Sanchek
GreenDi:

Цитата (хотя полазив по инету можно найти много чего):

А вы сами пробовали ставить моторы этой серии на модель в связке с регулятором без сенсора, я благополучно использую мотор на 10,5 витков из этой серии(и раскручивает и крутит). Теория это хорошо, но без практики никуда. Зачем тогда вы утверждаете что в такой связке работать не будет? Использовать ctrl+c и ctrl+v может даже ребенок пяти лет, ваше копирование статьи еще раз подтвердило пост #40. Пост #24 ,хоть и в шуточной форме, был основан на личном опыте и знаниях.

GreenDi
Sanchek:

моторы этой серии на модель в связке с регулятором без сенсора

Пробовал, результатом стал сгоревший регулятор МММ (мамба). Да и опытные спортсмены говорят об этом.

Sanchek:

Зачем тогда вы утверждаете что в такой связке работать не будет?

Ну, если на видео есть работа этой связки, то по моему мнению она не работает. (а пинать модель что бы ехала, это не вариант)
Если вы уверенны, то можно видео работы, ведь пока кроме эмоций от вас ни какой полезной информации. А мои слова легко проверить, на связке рег/мотор (оба сенсорные) отключите сенсор… 😃