Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет.
А вы точно это знаете?
Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам
Откуда такие данные? Из пальца?
Сенсор дает низа как у коллекторного (чем они и хороши) и оптимальнее работает
Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.
А вы точно это знаете?
А вы точно разбирали мотор и в школе учились?
Тему читали!? Регулятор без сенсора, ему ровно с сенсором или без сенсора мотор крутить. Именно это я и имел ввиду.
Откуда такие данные? Из пальца?
А откуда такие данные!?
Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.
пи.си
И до каждого слова и даже окончания можно до…ся.
Тему читали!? Регулятор без сенсора, ему ровно с сенсором или без сенсора мотор крутить.
Читал, по этому и написал. Может крутить то ему пофиг, а вот раскрутить ему сенсоры нужны (о чем писал не один раз, но вам то пофиг, вы то сенсорные движки без сенсоров раскручиваете)
А откуда такие данные!?
Цитата (хотя полазив по инету можно найти много чего):
Так как же все-таки работает связка бесколлекторный мотор + регулятор? С коллекторными моторами, вроде бы, все понятно: жестко соединенный с ротором двигателя коллектор вращается между двух неподвижных щеток, таким образом ток подается на нужные обмотки синхронно с вращением ротора.
Примерно тем же занимается и бесколлекторный регулятор скорости. Вот только проблема в том, что регулятор не знает, в каком положении находится ротор двигателя, когда тот остановлен. Узнать это он может только по наведенной ЭДС в одной из фаз, проходящей в данный момент через ноль. Но чтобы получить наведенную ЭДС, нужно изменяющееся магнитное поле, т.е. вращающийся ротор двигателя. Замкнутый круг получается: Чтобы запустить двигатель, нужно узнать положение ротора, а чтобы узнать положение ротора, нужно запустить двигатель…
Бездатчиковые регуляторы на момент старта просто выдают по всем фазам серию импульсов, чтобы хоть как-то сдвинуть с места ротор и таким образом “увидеть” его положение. После этого регулятор уже сможет подключать нужные обмотки в нужный момент и поддерживать вращение ротора. Отсюда и несколько затянутый и дерганый старт по сравнению с коллекторными двигателями. Еще один недостаток - не очень стабильная работа на малых оборотах: наведенное в обмотках напряжение настолько низкое, что контроллер регулятора не всегда способен его различить, и появляется риск срыва синхронизации.
Чтобы избавиться от этих недостатков, на некоторых моторах устанавливают магнитные сенсоры. По сути, сенсор и регулятор хода образуют бесконтактный коллектор, все так же жестко привязанный к физическому расположению обмоток. Теперь регулятору не нужно заниматься рассчетами и угадыванием положения ротора - он точно знает, на какие обмотки и какой полярности нужно подавать напряжение, если сработал тот или иной датчик.
Вроде бы все прекрасно: и мотор стабильно работает во всем диапазоне оборотов, и срывы синхронизации просто невозможны, как и на коллекторниках… Но при этом приходится тщательно следить за правильностью подключения датчиков и обмоток двигателя: иначе, если, например, срабатывает датчик А, а запитывается обмотка С, то двигатель просто не сможет работать.
На модельных моторах разъем сенсора делают такой, чтобы неправильно подключить его было невозможно. Фазы двигателя и регулятора подписывают, строго определяя один-единственный правильный вариант подключения. Более-менее серьезные производители автомоделей учитывают стандартное направление вращения сенсорных двигателей и с их шасси, обычно, проблем не возникает.
И до каждого слова и даже окончания можно до…ся.
Конечно можно, только информации ноль, как и знаний. (об опыте молчу, ибо раз наступивши на грабли вряд ли будешь другим советовать НЕПРАВИЛЬНО).
Цитата (хотя полазив по инету можно найти много чего):
А вы сами пробовали ставить моторы этой серии на модель в связке с регулятором без сенсора, я благополучно использую мотор на 10,5 витков из этой серии(и раскручивает и крутит). Теория это хорошо, но без практики никуда. Зачем тогда вы утверждаете что в такой связке работать не будет? Использовать ctrl+c и ctrl+v может даже ребенок пяти лет, ваше копирование статьи еще раз подтвердило пост #40. Пост #24 ,хоть и в шуточной форме, был основан на личном опыте и знаниях.
моторы этой серии на модель в связке с регулятором без сенсора
Пробовал, результатом стал сгоревший регулятор МММ (мамба). Да и опытные спортсмены говорят об этом.
Зачем тогда вы утверждаете что в такой связке работать не будет?
Ну, если на видео есть работа этой связки, то по моему мнению она не работает. (а пинать модель что бы ехала, это не вариант)
Если вы уверенны, то можно видео работы, ведь пока кроме эмоций от вас ни какой полезной информации. А мои слова легко проверить, на связке рег/мотор (оба сенсорные) отключите сенсор… 😃
Спец заказ выполнен.
А мои слова легко проверить, на связке рег/мотор (оба сенсорные) отключите сенсор…
А в чем проблема то? Сенсорная система, по крайне мере толковая работает и в том режиме и в том. Просто не каждая прощает “обрыв” сенсора во время работы! Поэтому и случаются погорельцы…
Спец заказ выполнен
Только корректно ли сравнивать с тем вариантом что в начале темы? Там изначально стоит регуль который о сенсорох понятия не имеет, да и по мощности он уступает в разы. Сдаётся у них мозги разные. 😉
Так что пока я видел потверждение моих слов : Сенсорный регуль может круть и любой б/к мотор, а вот безсенсорный только безсенсорные. За сим откланиваюсь и в полемике участвую. 😃
а вот безсенсорный только безсенсорные. За сим откланиваюсь и в полемике участвую.
А без сенсорному ESC вообще пофиг что крутить в рамках допустимой мощности. Просто работать комбо будет в обычном режиме.
без сенсорному ESC вообще пофиг что крутить
Есть еще ограничения по частоте (читай напряжение и кв)😉 и еще по полюсам ротора;)
Есть еще ограничения по частоте (читай напряжение и кв) и еще по полюсам ротора
Ну это безусловно тоже присутствует. Но сам принцип не отменяет))) И так сказать уже конкретный случай, который следует учитывать.
Так у ТС-а он весьма конкретный. Что там за говно-рег неведомо и что китайцы в него пихнули тоже. Может он тот мотор на той напруге как раз и не мог крутить нормально…
УПД По ттх вроде у них космос, но это как раз первый признак китайского развода…
Так у ТС-а он весьма конкретный. Что там за говно-рег неведомо и что китайцы в него пихнули тоже. Может он тот мотор на той напруге как раз и не мог крутить нормально…
УПД По ттх вроде у них космос, но это как раз первый признак китайского развода…
У меня на бге 35 амперник (Сток) Туринжи стоит. В Пике 190 делать может. Скорость 40 примерно но настроен в эконом режим и ни греется совсем. Тяги хватает. Брака у китайце хватает. Но если повезет, то вполне достойно.
Если вы уверенны, то можно видео работы, ведь пока кроме эмоций от вас ни какой полезной информации. А мои слова легко проверить, на связке рег/мотор (оба сенсорные) отключите сенсор…
Поэтому и спец заказ.
Вам с другим менее мощным регулятором без сенсора показать как это все работает!? Еще скажите мотор по виткам не тот.
Позвольте пять копеек.
Принципиальное отличие безсенсорных и сенсорных регуляторов с том, что последние ИЗМЕНЯЮТ “угол опережения зажигания” (тайминг и буст) во время работы мотора. В зависимости от его нагрузки. Для этого ставятся сенсоры, дающие регулятору информацию о положении ротора и оборотах. В безсенсорных регуляторах этот угол (тайминг) выставляется программно и не меняется во время работы мотора.
Аналогично вращению крышки щеточного узла в коллекторных моторах. Это в примитиве.
Следствием является более плавный старт сенсорной системы, бОльшие максимальные обороты. Соответственно бОльшая мощность.
Поэтому безсенсорный регулятор работает с сенсорным мотором. Но мотор не выдает своих максимальных параметров. Которые можно получить меняя тайминг от малого на старте до большого на высоких оборотах.
Регулятор неудачно выбрали. Вот недорогой вариант того, что просит Ваш мотор. www.hobbyking.com/hobbyking/s...nsorless_.html Это поможет.
Про спецзаказ. Об этом писали? Переборщили с током. Но это лучше , чем меньше взять
Про спецзаказ. Об этом писали? Переборщили с током. Но это лучше , чем меньше взять
Регулятора на 10,5(45а) витков хватит 60 амперного, а на 13,5(36а) и 45 ампер за глаза. Показывал из того что есть, моторы обычно использую с потреблением под 100 ампер. Не нравятся “долгие размышления” при старте и размытый отклик при ускорении. Эпопея о том, что регулятору без сенсора без разницы сенсорный мотор или нет.
Эпопея о том, что регулятору без сенсора без разницы сенсорный мотор или нет.
В чем суть эпопеи? Про совместимость регулятора без сенсорного с сенсорным мотором -это очевидно, небольшая потеря мощности и оборотов на моторе будет. Это не так критично.
моторы обычно использую с потреблением под 100 ампер. Не нравятся “долгие размышления” при старте и размытый отклик при ускорении
При одинаковом напряжении (в спортивных классах) выбор мощности мотора сводится к выбору количества витков. Или тока, как у Вас. Но есть главный аспект в таком выборе. Это пилот. Если машинка поедет быстрее чем он думает, то время на круге начнет расти. Хотя на прямых участках скорость будет больше. Маловитковые моторы резче стартуют и раскручиваются. Ими надо точнее управлять в поворотах. Потому каждый подбирает под себя. В спорте в пределах разрешенных витков в данном классе. В хобби, до предела комфортности управления.
Даже пилоты мирового уровня в интервью (ссылку не дам, не помню ее) говорят о том, что на каком-то количестве витков им ехать становится некомфортно. И преходят на большеи витки. Кроме того, напомню: выпускались моторы и в 2,5 витка. Заставили их стартовать стабильно. Но недолго. Именно из-за отсутствия на них спроса. Неудобно ездить на них оказалось даже мировым лидерам. Хотя они давали до 100 ватт дополнительной мощности. Вобщем, надо мотор под себя выбирать. Это мое личное мнение.
По поводу разницы между безсенсорными системами и сенсорными. Эффект для пилота от применения сенсорной системы заключается не в повышении абсолютной мошности (момента, оборотов). Главное отличие заключается в инменяемом во время работы мотора тайминге. Это дает возможность обеспечивать более плавный старт мотора (особенно в поворотах) и возможность раскрутки до бОльших оборотов на прямых. Если проводить примитивную аналогию, то это означеет иметь мотор (по его поведению) с большим количеством витков при его старте и с меньшими витками на прямой. Плюс возможность подстраивать ОТДЕЛЬНО параметры мотора на старте и при выходе на максимальные обороты. С учетом того, что есть система буста.
У меня сложилось такое мнение о разнице этих систем. Понятно, что технически все это выглядит сложнее. Но, для пилота важнее ни как устроено внутри, а какой эффект дает на дорожке. Потому, что конечным критерием является время на круге.
здравствуйте. нужно ли обкатывать бк двигатели?
Нет
что такое эрпием?