Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Fuckname

Так у ТС-а он весьма конкретный. Что там за говно-рег неведомо и что китайцы в него пихнули тоже. Может он тот мотор на той напруге как раз и не мог крутить нормально…

УПД По ттх вроде у них космос, но это как раз первый признак китайского развода…

Rebel
Fuckname:

Так у ТС-а он весьма конкретный. Что там за говно-рег неведомо и что китайцы в него пихнули тоже. Может он тот мотор на той напруге как раз и не мог крутить нормально…

УПД По ттх вроде у них космос, но это как раз первый признак китайского развода…

У меня на бге 35 амперник (Сток) Туринжи стоит. В Пике 190 делать может. Скорость 40 примерно но настроен в эконом режим и ни греется совсем. Тяги хватает. Брака у китайце хватает. Но если повезет, то вполне достойно.

Sanchek
GreenDi:

Если вы уверенны, то можно видео работы, ведь пока кроме эмоций от вас ни какой полезной информации. А мои слова легко проверить, на связке рег/мотор (оба сенсорные) отключите сенсор…

Поэтому и спец заказ.
Вам с другим менее мощным регулятором без сенсора показать как это все работает!? Еще скажите мотор по виткам не тот.

oldmen

Позвольте пять копеек.
Принципиальное отличие безсенсорных и сенсорных регуляторов с том, что последние ИЗМЕНЯЮТ “угол опережения зажигания” (тайминг и буст) во время работы мотора. В зависимости от его нагрузки. Для этого ставятся сенсоры, дающие регулятору информацию о положении ротора и оборотах. В безсенсорных регуляторах этот угол (тайминг) выставляется программно и не меняется во время работы мотора.
Аналогично вращению крышки щеточного узла в коллекторных моторах. Это в примитиве.
Следствием является более плавный старт сенсорной системы, бОльшие максимальные обороты. Соответственно бОльшая мощность.
Поэтому безсенсорный регулятор работает с сенсорным мотором. Но мотор не выдает своих максимальных параметров. Которые можно получить меняя тайминг от малого на старте до большого на высоких оборотах.

oldmen:

Регулятор неудачно выбрали. Вот недорогой вариант того, что просит Ваш мотор. www.hobbyking.com/hobbyking/s...nsorless_.html Это поможет.

Про спецзаказ. Об этом писали? Переборщили с током. Но это лучше , чем меньше взять

Sanchek
oldmen:

Про спецзаказ. Об этом писали? Переборщили с током. Но это лучше , чем меньше взять

Регулятора на 10,5(45а) витков хватит 60 амперного, а на 13,5(36а) и 45 ампер за глаза. Показывал из того что есть, моторы обычно использую с потреблением под 100 ампер. Не нравятся “долгие размышления” при старте и размытый отклик при ускорении. Эпопея о том, что регулятору без сенсора без разницы сенсорный мотор или нет.

oldmen
Sanchek:

Эпопея о том, что регулятору без сенсора без разницы сенсорный мотор или нет.

В чем суть эпопеи? Про совместимость регулятора без сенсорного с сенсорным мотором -это очевидно, небольшая потеря мощности и оборотов на моторе будет. Это не так критично.

Sanchek:

моторы обычно использую с потреблением под 100 ампер. Не нравятся “долгие размышления” при старте и размытый отклик при ускорении

При одинаковом напряжении (в спортивных классах) выбор мощности мотора сводится к выбору количества витков. Или тока, как у Вас. Но есть главный аспект в таком выборе. Это пилот. Если машинка поедет быстрее чем он думает, то время на круге начнет расти. Хотя на прямых участках скорость будет больше. Маловитковые моторы резче стартуют и раскручиваются. Ими надо точнее управлять в поворотах. Потому каждый подбирает под себя. В спорте в пределах разрешенных витков в данном классе. В хобби, до предела комфортности управления.
Даже пилоты мирового уровня в интервью (ссылку не дам, не помню ее) говорят о том, что на каком-то количестве витков им ехать становится некомфортно. И преходят на большеи витки. Кроме того, напомню: выпускались моторы и в 2,5 витка. Заставили их стартовать стабильно. Но недолго. Именно из-за отсутствия на них спроса. Неудобно ездить на них оказалось даже мировым лидерам. Хотя они давали до 100 ватт дополнительной мощности. Вобщем, надо мотор под себя выбирать. Это мое личное мнение.

oldmen

По поводу разницы между безсенсорными системами и сенсорными. Эффект для пилота от применения сенсорной системы заключается не в повышении абсолютной мошности (момента, оборотов). Главное отличие заключается в инменяемом во время работы мотора тайминге. Это дает возможность обеспечивать более плавный старт мотора (особенно в поворотах) и возможность раскрутки до бОльших оборотов на прямых. Если проводить примитивную аналогию, то это означеет иметь мотор (по его поведению) с большим количеством витков при его старте и с меньшими витками на прямой. Плюс возможность подстраивать ОТДЕЛЬНО параметры мотора на старте и при выходе на максимальные обороты. С учетом того, что есть система буста.
У меня сложилось такое мнение о разнице этих систем. Понятно, что технически все это выглядит сложнее. Но, для пилота важнее ни как устроено внутри, а какой эффект дает на дорожке. Потому, что конечным критерием является время на круге.

26 days later
1 month later
GreenDi
ALEXXXSANDR:

что такое эрпием?

RPM такой бренд, делает качественный пластик.