Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Sanchek
oldmen:

Про спецзаказ. Об этом писали? Переборщили с током. Но это лучше , чем меньше взять

Регулятора на 10,5(45а) витков хватит 60 амперного, а на 13,5(36а) и 45 ампер за глаза. Показывал из того что есть, моторы обычно использую с потреблением под 100 ампер. Не нравятся “долгие размышления” при старте и размытый отклик при ускорении. Эпопея о том, что регулятору без сенсора без разницы сенсорный мотор или нет.

oldmen
Sanchek:

Эпопея о том, что регулятору без сенсора без разницы сенсорный мотор или нет.

В чем суть эпопеи? Про совместимость регулятора без сенсорного с сенсорным мотором -это очевидно, небольшая потеря мощности и оборотов на моторе будет. Это не так критично.

Sanchek:

моторы обычно использую с потреблением под 100 ампер. Не нравятся “долгие размышления” при старте и размытый отклик при ускорении

При одинаковом напряжении (в спортивных классах) выбор мощности мотора сводится к выбору количества витков. Или тока, как у Вас. Но есть главный аспект в таком выборе. Это пилот. Если машинка поедет быстрее чем он думает, то время на круге начнет расти. Хотя на прямых участках скорость будет больше. Маловитковые моторы резче стартуют и раскручиваются. Ими надо точнее управлять в поворотах. Потому каждый подбирает под себя. В спорте в пределах разрешенных витков в данном классе. В хобби, до предела комфортности управления.
Даже пилоты мирового уровня в интервью (ссылку не дам, не помню ее) говорят о том, что на каком-то количестве витков им ехать становится некомфортно. И преходят на большеи витки. Кроме того, напомню: выпускались моторы и в 2,5 витка. Заставили их стартовать стабильно. Но недолго. Именно из-за отсутствия на них спроса. Неудобно ездить на них оказалось даже мировым лидерам. Хотя они давали до 100 ватт дополнительной мощности. Вобщем, надо мотор под себя выбирать. Это мое личное мнение.

oldmen

По поводу разницы между безсенсорными системами и сенсорными. Эффект для пилота от применения сенсорной системы заключается не в повышении абсолютной мошности (момента, оборотов). Главное отличие заключается в инменяемом во время работы мотора тайминге. Это дает возможность обеспечивать более плавный старт мотора (особенно в поворотах) и возможность раскрутки до бОльших оборотов на прямых. Если проводить примитивную аналогию, то это означеет иметь мотор (по его поведению) с большим количеством витков при его старте и с меньшими витками на прямой. Плюс возможность подстраивать ОТДЕЛЬНО параметры мотора на старте и при выходе на максимальные обороты. С учетом того, что есть система буста.
У меня сложилось такое мнение о разнице этих систем. Понятно, что технически все это выглядит сложнее. Но, для пилота важнее ни как устроено внутри, а какой эффект дает на дорожке. Потому, что конечным критерием является время на круге.

26 days later
1 month later
GreenDi
ALEXXXSANDR:

что такое эрпием?

RPM такой бренд, делает качественный пластик.