Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО
Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО
А скажи какая модель не сделана в Китае?
Почти все,но не все в китае разработанны
MGM в Чехии делают, Kontronik в Германии;)
HPI в китае собирают,но потом разбирают и заново собирают с фанатизмом в РОССИИ ,таких примеров очень много;)
Так, предположу, что не хватает мощности регулятору - попробуйте с более мощным! Это похоже на отсечку… Китайцы не всегда точно указывают цифры;)
Была такаяже фигня, сгорела дорожка на регуле на одну фазу мотора. Выявил отключая один провод и смотрел изменения. В итоге с битым проводом реакции на моторе было ноль.
Прошу прощения за оффтоп (просто не знаю, где это можно спросить - вроде тут тема для новичков 😉) - поясните, пожалуйста, полному дятлу - как радиоуправляемые машины вообще тормозят? В колесах стоят миниатюрные тормоза? Или торможение происходит двигателем?..
Если обычный серийный электро - двигателем, коротким замыканием всех обмоток. То есть оно не включением заднего хода тормозит, а именно функцией/режимом тормоза:) Только после полной остановки можно тронутся задним ходом…
Ну ДВС, понятно, механическим тормозом.
На 5 масштабе, вроде как есть гидравлические, и вроде как колесные…
Если переделка из ДВС - то есть возможность механического тормоза, обычно центрального…
Как то так, надеюсь более менее понятно объяснил;)
Вот объясните мне:
-Мотор у вас сенсорный?!
-Регуль безсенсорный?!
Так как регулятор будет крутить мотор? ЭТОМУ мотору надо сенсорный регулятор!!! Тогда все будет хорошо, а так он ни когда не поедет!
И регуль лучше по мощнее, хотя бы на 60А!
Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?
На этот вопрос ответ один, учить матчасть! Начните с ФАКа на этом форуме, а дальше rc-auto.ru/articles/ Изучайте, там много полезного. И не по диагонали, как любят леньтяи, а как положено перед экзаменом, с понимание материала. Сэкономите кучу времени и денег.
Так как регулятор будет крутить мотор?
Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать.
Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать
Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?
Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?
Такая связка не работает как я помню. Регулю нужны показания сенсора. А вот без сенсорный регуль крутит все, обмотки то одинаковы на моторе что там и там.
Поправте если ошибаюсь, перешел давно на без сенсорные связки.
без сенсорный регуль крутит все
И поэтому на странице этого регуля написанно : Compatible with sensorless brushless motor. Перевести или сами ?
И к этому движку в комбо суют сенсорный регуль… Дураки, не знают что его любой крутить будет… 😃
А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!? Сенсор дает регулятору понять как крутится мотор(как на щеточном моторе), и на том и на том три провода(фазы), при одинаковой длине корпуса сенсорный мотор проигрывает в мощности(из за места под сенсор)
А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!?
Для не знающих ни чем))) А для тех кто в курсе то хотя бы моментом на низах, плавным стартом, чего автор не наблюдает. На одном из видео пальцами вал зажимает и на малом газу конечно же кокинг будет у без сенсорного. В работе силовой лично я на том видео криминала не вижу. А если бы одна из фаз не работала, то двиг ну ни как не крутился бы. Пост 32 прекрасный пример!!!
Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:
Так и должно быть. Двиг не может стартануть так он и будет дергаться! Все работает как и должно… И подольше экспериментируйте с зажатым валом, может рег таки пыхнет как у одного чела, который с плоскогубцами к двигателю подошел 😁
Для не знающих ни чем)))
Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет. Сенсор дает понять регулятору в какую сторону и с какой скорость вращается мотор, отсюда более оптимальная работа системы. Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.
Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.
Ага, это потому что Турниджи.
Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.
И Текины покупают только олигархи что ли?))))
Сенсор дает понять регулятору в какую сторону и с какой скорость вращается мотор, отсюда более оптимальная работа системы.
В какую сторону крутится он и без сенсора знает. Сенсор дает низа как у коллекторного (чем они и хороши) и оптимальнее работает. На те же текинах сенсор работает на низких оборотах, улучшая старт и тягу на малых оборотах, а на больших сенсор отключаться, дабы даже не мешать.
Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет.
А вы точно это знаете?
Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам
Откуда такие данные? Из пальца?
Сенсор дает низа как у коллекторного (чем они и хороши) и оптимальнее работает
Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.
А вы точно это знаете?
А вы точно разбирали мотор и в школе учились?
Тему читали!? Регулятор без сенсора, ему ровно с сенсором или без сенсора мотор крутить. Именно это я и имел ввиду.
Откуда такие данные? Из пальца?
А откуда такие данные!?
Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.
пи.си
И до каждого слова и даже окончания можно до…ся.