Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
Похоже с мотором нормально. Такое поведение мотора свойственно бездатчиковым моторам. Если нет опыта, то не надо ничего трогать в регуляторе. Единственное, что нужно-настроить крайнии точки на стике газа (если они не настраивались). Главное, надо трансмиссию перебирать.
Если в регуляторе есть поддерка сенсорных датчиков, то лучше кабель купить и соединить с мотором. На моторе виден выход под датчики, наверное они есть.
На задней крышке есть риски установки тайминга. Попробуйте крышку ближе к нулю поставить. Мотор проиграет в резкости и максимальных оборотах, но стартовать будет плавнее.
Возможно, ваша проблема связана с нестыковкой мотора с датчиками с регулятором , не поддерживающим датчиковые моторы. Использовал и регуляторы и моторы с датчиками-проблем не возникало.Настраивал тайминг на “авто” и буст потихоньку добавлял уже на дорожке.
Если кто-то пробывал комбинацию датчиковый мотор-бездатчиковый регулятор, то сможет поделится опытом. У меня такого опыта нет.
Тебе сказали лезь в трансмиссию - нет он нам мотор снимает.
Трансмиссию проще проверить -там все на виду - зазоры, зубья, …
А попробуй кардан центральный вынь - что получится?
Хотяяя… что то я уже сам начал путаться. А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)
Не хочешь разбирать - зажми колеса по диагонали и одно покрути - что видишь, что слышишь?
Зажми 3, свободное не должно крутится никак ( и так каждое) - если удается провернуть - копай дифы
А если машине пинка дать и газануть - поедет? Если да то настройки тайминга смотри ( короче обеспечь плавный старт)
Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))
Регулятор неудачно выбрали. Вот недорогой вариант того, что просит Ваш мотор.
hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush…
Это поможет.
А у тебя шаг и модуль зубьев на спуре и пиньене совпадают? ( сори)
Пиньон в наборе шел. Скорее радиальное биение Спура. Зазор надо по полному обороту выставлять. С учетом, что в одном секторе он будет чуть больше, в другом меньше требуемого для нормальной работы.
Напишу от балды, аппаратуру управления курковую найди и поставь, все наверное пройдет)))
Это не поможет. Выставив крайнии точки получаешь один и тот же эффект. Как приводится в действие потенциометр (курком или стиком) не важно. Вот подключение с сенсорному регулятору даст ощутимый эффект. В примитиве, за счет сенсоров , получаем изменяемый тайминг от нагрузки. Именно применение сенсоров позволило трогаться с места моторам в 2,5 витка. А здесь 13,5 витков. Просто мотор изготовлен для использования с сенсорным регулятором, который может уменьшать тайминг (угол опережения зажигания, по аналогии) на старте мотора.
Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО
Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО
А скажи какая модель не сделана в Китае?
Почти все,но не все в китае разработанны
MGM в Чехии делают, Kontronik в Германии;)
HPI в китае собирают,но потом разбирают и заново собирают с фанатизмом в РОССИИ ,таких примеров очень много;)
Так, предположу, что не хватает мощности регулятору - попробуйте с более мощным! Это похоже на отсечку… Китайцы не всегда точно указывают цифры;)
Была такаяже фигня, сгорела дорожка на регуле на одну фазу мотора. Выявил отключая один провод и смотрел изменения. В итоге с битым проводом реакции на моторе было ноль.
Прошу прощения за оффтоп (просто не знаю, где это можно спросить - вроде тут тема для новичков 😉) - поясните, пожалуйста, полному дятлу - как радиоуправляемые машины вообще тормозят? В колесах стоят миниатюрные тормоза? Или торможение происходит двигателем?..
Если обычный серийный электро - двигателем, коротким замыканием всех обмоток. То есть оно не включением заднего хода тормозит, а именно функцией/режимом тормоза:) Только после полной остановки можно тронутся задним ходом…
Ну ДВС, понятно, механическим тормозом.
На 5 масштабе, вроде как есть гидравлические, и вроде как колесные…
Если переделка из ДВС - то есть возможность механического тормоза, обычно центрального…
Как то так, надеюсь более менее понятно объяснил;)
Вот объясните мне:
-Мотор у вас сенсорный?!
-Регуль безсенсорный?!
Так как регулятор будет крутить мотор? ЭТОМУ мотору надо сенсорный регулятор!!! Тогда все будет хорошо, а так он ни когда не поедет!
И регуль лучше по мощнее, хотя бы на 60А!
Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?
На этот вопрос ответ один, учить матчасть! Начните с ФАКа на этом форуме, а дальше rc-auto.ru/articles/ Изучайте, там много полезного. И не по диагонали, как любят леньтяи, а как положено перед экзаменом, с понимание материала. Сэкономите кучу времени и денег.
Так как регулятор будет крутить мотор?
Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать.
Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать
Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?
Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?
Такая связка не работает как я помню. Регулю нужны показания сенсора. А вот без сенсорный регуль крутит все, обмотки то одинаковы на моторе что там и там.
Поправте если ошибаюсь, перешел давно на без сенсорные связки.
без сенсорный регуль крутит все
И поэтому на странице этого регуля написанно : Compatible with sensorless brushless motor. Перевести или сами ?
И к этому движку в комбо суют сенсорный регуль… Дураки, не знают что его любой крутить будет… 😃
А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!? Сенсор дает регулятору понять как крутится мотор(как на щеточном моторе), и на том и на том три провода(фазы), при одинаковой длине корпуса сенсорный мотор проигрывает в мощности(из за места под сенсор)
А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!?
Для не знающих ни чем))) А для тех кто в курсе то хотя бы моментом на низах, плавным стартом, чего автор не наблюдает. На одном из видео пальцами вал зажимает и на малом газу конечно же кокинг будет у без сенсорного. В работе силовой лично я на том видео криминала не вижу. А если бы одна из фаз не работала, то двиг ну ни как не крутился бы. Пост 32 прекрасный пример!!!
Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:
Так и должно быть. Двиг не может стартануть так он и будет дергаться! Все работает как и должно… И подольше экспериментируйте с зажатым валом, может рег таки пыхнет как у одного чела, который с плоскогубцами к двигателю подошел 😁
Для не знающих ни чем)))
Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет. Сенсор дает понять регулятору в какую сторону и с какой скорость вращается мотор, отсюда более оптимальная работа системы. Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.