Помогите, плз, новичку тронуться с места :)

Sanchek
promont77:

Одним словом -КИТАЙСКОЕ ГАВНО

А скажи какая модель не сделана в Китае?

promont77

Почти все,но не все в китае разработанны

Fuckname

MGM в Чехии делают, Kontronik в Германии;)

promont77

HPI в китае собирают,но потом разбирают и заново собирают с фанатизмом в РОССИИ ,таких примеров очень много;)

WEIGHT_GRADE

Так, предположу, что не хватает мощности регулятору - попробуйте с более мощным! Это похоже на отсечку… Китайцы не всегда точно указывают цифры;)

Rebel

Была такаяже фигня, сгорела дорожка на регуле на одну фазу мотора. Выявил отключая один провод и смотрел изменения. В итоге с битым проводом реакции на моторе было ноль.

youtu.be/4O9XWtwVMME

14 days later
UFO747

Прошу прощения за оффтоп (просто не знаю, где это можно спросить - вроде тут тема для новичков 😉) - поясните, пожалуйста, полному дятлу - как радиоуправляемые машины вообще тормозят? В колесах стоят миниатюрные тормоза? Или торможение происходит двигателем?..

WEIGHT_GRADE

Если обычный серийный электро - двигателем, коротким замыканием всех обмоток. То есть оно не включением заднего хода тормозит, а именно функцией/режимом тормоза:) Только после полной остановки можно тронутся задним ходом…
Ну ДВС, понятно, механическим тормозом.
На 5 масштабе, вроде как есть гидравлические, и вроде как колесные…
Если переделка из ДВС - то есть возможность механического тормоза, обычно центрального…
Как то так, надеюсь более менее понятно объяснил;)

GreenDi

Вот объясните мне:
-Мотор у вас сенсорный?!
-Регуль безсенсорный?!
Так как регулятор будет крутить мотор? ЭТОМУ мотору надо сенсорный регулятор!!! Тогда все будет хорошо, а так он ни когда не поедет!

И регуль лучше по мощнее, хотя бы на 60А!

Tutankhamen:

Не подскажите, с какой стороны подойти к проблеме?

На этот вопрос ответ один, учить матчасть! Начните с ФАКа на этом форуме, а дальше rc-auto.ru/articles/ Изучайте, там много полезного. И не по диагонали, как любят леньтяи, а как положено перед экзаменом, с понимание материала. Сэкономите кучу времени и денег.

Sanchek
GreenDi:

Так как регулятор будет крутить мотор?

Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать.

GreenDi
Sanchek:

Крутить будет прелестно, а вот своей максимальной мощности не выдавать

Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?

Rebel
GreenDi:

Это что-то новое. Вы случаем не путаете сенсорный регулятор+без сенсорный мотор?

Такая связка не работает как я помню. Регулю нужны показания сенсора. А вот без сенсорный регуль крутит все, обмотки то одинаковы на моторе что там и там.
Поправте если ошибаюсь, перешел давно на без сенсорные связки.

GreenDi
Rebel:

без сенсорный регуль крутит все

И поэтому на странице этого регуля написанно : Compatible with sensorless brushless motor. Перевести или сами ?

И к этому движку в комбо суют сенсорный регуль… Дураки, не знают что его любой крутить будет… 😃

Sanchek

А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!? Сенсор дает регулятору понять как крутится мотор(как на щеточном моторе), и на том и на том три провода(фазы), при одинаковой длине корпуса сенсорный мотор проигрывает в мощности(из за места под сенсор)

Usual-boy
Sanchek:

А чем принципиально отличается сенсорный мотор от мотора без сенсора!?

Для не знающих ни чем))) А для тех кто в курсе то хотя бы моментом на низах, плавным стартом, чего автор не наблюдает. На одном из видео пальцами вал зажимает и на малом газу конечно же кокинг будет у без сенсорного. В работе силовой лично я на том видео криминала не вижу. А если бы одна из фаз не работала, то двиг ну ни как не крутился бы. Пост 32 прекрасный пример!!!

Tutankhamen:

Вот еще, попробовал зажать руками - прямо видер как он не может провернуться:

Так и должно быть. Двиг не может стартануть так он и будет дергаться! Все работает как и должно… И подольше экспериментируйте с зажатым валом, может рег таки пыхнет как у одного чела, который с плоскогубцами к двигателю подошел 😁

Sanchek
Usual-boy:

Для не знающих ни чем)))

Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет. Сенсор дает понять регулятору в какую сторону и с какой скорость вращается мотор, отсюда более оптимальная работа системы. Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.

9087714
Sanchek:

Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.

Ага, это потому что Турниджи.

Usual-boy
Sanchek:

Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам.

И Текины покупают только олигархи что ли?))))

Sanchek:

Сенсор дает понять регулятору в какую сторону и с какой скорость вращается мотор, отсюда более оптимальная работа системы.

В какую сторону крутится он и без сенсора знает. Сенсор дает низа как у коллекторного (чем они и хороши) и оптимальнее работает. На те же текинах сенсор работает на низких оборотах, улучшая старт и тягу на малых оборотах, а на больших сенсор отключаться, дабы даже не мешать.

GreenDi
Sanchek:

Имелась в виду конструкция обмоток, сенсор на их конструкцию никак не влияет.

А вы точно это знаете?

Sanchek:

Без сенсорные системы турниджи (по моим ощущениям) практически ни чем не уступают сенсорным системам

Откуда такие данные? Из пальца?

Usual-boy:

Сенсор дает низа как у коллекторного (чем они и хороши) и оптимальнее работает

Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.

Sanchek
GreenDi:

А вы точно это знаете?

А вы точно разбирали мотор и в школе учились?
Тему читали!? Регулятор без сенсора, ему ровно с сенсором или без сенсора мотор крутить. Именно это я и имел ввиду.

GreenDi:

Откуда такие данные? Из пальца?

А откуда такие данные!?

GreenDi:

Почти. Сенсор сообщает где в данный момент находится ротор, что бы включить правильную обмотку. На низких оборотах это даёт точную работу обмотки/ротора, а на высоких оборотах это не так важно (ибо он уже крутится и его надо только подталкивать) и сенсоры отключаются.

пи.си
И до каждого слова и даже окончания можно до…ся.

GreenDi
Sanchek:

Тему читали!? Регулятор без сенсора, ему ровно с сенсором или без сенсора мотор крутить.

Читал, по этому и написал. Может крутить то ему пофиг, а вот раскрутить ему сенсоры нужны (о чем писал не один раз, но вам то пофиг, вы то сенсорные движки без сенсоров раскручиваете)

Sanchek:

А откуда такие данные!?

Цитата (хотя полазив по инету можно найти много чего):
Так как же все-таки работает связка бесколлекторный мотор + регулятор? С коллекторными моторами, вроде бы, все понятно: жестко соединенный с ротором двигателя коллектор вращается между двух неподвижных щеток, таким образом ток подается на нужные обмотки синхронно с вращением ротора.
Примерно тем же занимается и бесколлекторный регулятор скорости. Вот только проблема в том, что регулятор не знает, в каком положении находится ротор двигателя, когда тот остановлен. Узнать это он может только по наведенной ЭДС в одной из фаз, проходящей в данный момент через ноль. Но чтобы получить наведенную ЭДС, нужно изменяющееся магнитное поле, т.е. вращающийся ротор двигателя. Замкнутый круг получается: Чтобы запустить двигатель, нужно узнать положение ротора, а чтобы узнать положение ротора, нужно запустить двигатель…
Бездатчиковые регуляторы на момент старта просто выдают по всем фазам серию импульсов, чтобы хоть как-то сдвинуть с места ротор и таким образом “увидеть” его положение. После этого регулятор уже сможет подключать нужные обмотки в нужный момент и поддерживать вращение ротора. Отсюда и несколько затянутый и дерганый старт по сравнению с коллекторными двигателями. Еще один недостаток - не очень стабильная работа на малых оборотах: наведенное в обмотках напряжение настолько низкое, что контроллер регулятора не всегда способен его различить, и появляется риск срыва синхронизации.
Чтобы избавиться от этих недостатков, на некоторых моторах устанавливают магнитные сенсоры. По сути, сенсор и регулятор хода образуют бесконтактный коллектор, все так же жестко привязанный к физическому расположению обмоток. Теперь регулятору не нужно заниматься рассчетами и угадыванием положения ротора - он точно знает, на какие обмотки и какой полярности нужно подавать напряжение, если сработал тот или иной датчик.
Вроде бы все прекрасно: и мотор стабильно работает во всем диапазоне оборотов, и срывы синхронизации просто невозможны, как и на коллекторниках… Но при этом приходится тщательно следить за правильностью подключения датчиков и обмоток двигателя: иначе, если, например, срабатывает датчик А, а запитывается обмотка С, то двигатель просто не сможет работать.
На модельных моторах разъем сенсора делают такой, чтобы неправильно подключить его было невозможно. Фазы двигателя и регулятора подписывают, строго определяя один-единственный правильный вариант подключения. Более-менее серьезные производители автомоделей учитывают стандартное направление вращения сенсорных двигателей и с их шасси, обычно, проблем не возникает.

Sanchek:

И до каждого слова и даже окончания можно до…ся.

Конечно можно, только информации ноль, как и знаний. (об опыте молчу, ибо раз наступивши на грабли вряд ли будешь другим советовать НЕПРАВИЛЬНО).