Помогите подобрать бк систему на slash 1/16

sav4enko
ЛисК:

Если нижняя крышка платы снимается думаю лучше заполнить всю коробку и утопить в герметик плату. А сверху промазать.

Можно и так, тоже об этом думал. Герметик силиконовый подойдет? Тот которым стыки в ванных и не только заделывают. Ели да, то любой или нет?
Читал, что главное, чтобы он был нейтральным (ph что ли?). Это на нем написано должно быть?
У меня есть kim-tec, на нем состава не написано, но прочитал, что нельзя мазать на основания, которые активно реагируют с уксусной кислотой.
Получается, что в составе кислота, и он не нейтральный. Так?

ЛисК

Сантехнические герметики противогрибковые. Пахнут кислотой. Лучше автомобильный какой либо.

kabuum

Сантехнический из-за уксусной кислоты окислит медьсодержащие контакты.
Автогерметик для стекол рекомендуют. Он и течет лучше и нейтрален.

sav4enko

Спасибо, как все сделаю, поставлю, покатаем, отпишусь.

7 days later
sav4enko

Ну вот и все. Мой слеш вчера превратился в бешеную табуретку 😃 Рвет с места ну просто нет слов! НО! Радость была недолгой, после 5 минут катания регуль при резком нажатии на газ стал как будто перезагружаться. Выглядит так - нажал на курок до упора, секунду разгон, потом останавливается, как будто я отпустил курок и регуль проигрывает тилилинь, как при включении кнопкой. С течением времени акки садились (катали, не нажимая газ до упора) и ситуация начала уже повторяться на половине хода курка и потом еще раньше. Акки гидриды 6 банок, включены 2 параллельно. Но если описанное выше еще как-то можно объяснить, просадка напряжения, отсечка, еще что-то, то то, что машина 3 раза за 20 минут начинала сама уезжать назад, не реагируя на передатчик - это уже перебор, хорошо хоть назад скорость меньше гораздо а то разбили бы наверное…
Что это за хрень и как с ней бороться?

p.s. надо было брать castle… 😦

kabuum
sav4enko:

минут начинала сама уезжать назад, не реагируя на передатчик

Пропадание сигнала от пульта до приемника и соответственно включался файлсейв (видимо настроен как для ДВС мотора).

ЛисК

Начать с установки хорошей батареи.

sav4enko

Начинаю понемногу понимать, что происходит…

kabuum:

Пропадание сигнала от пульта до приемника и соответственно включался файлсейв (видимо настроен как для ДВС мотора).

В аппе есть режимы электро и нитро, попробую переключить.

ЛисК:

Начать с установки хорошей батареи.

На регуле программируется напряжение отсечки, 0.00 это вроде авто, если поставить вольта 3-4, не поможет?
Или это регуль перезагружается из-за сильной просадки напряжения?

9087714
sav4enko:

0.00 это вроде авто, если поставить вольта 3-4, не поможет

На регуле режим авто скорее 3в. Можешь поставить 3.3в на банку, если литиевый аккум опустить ниже 3в., аккуму может настать капец.
Аппаратуру откалибруйте, после перезагрузитесь(выключить потм включить рег).
Калибровка: полностью тормоз выжимаем в этот момент включаем рег, он пиликает, далее полный газ-он опять пиликает, потом нейтраль-он пиликает, отпускаем-он пиликает, выключаем регуль, потом включаем, после этого многие проблемы с аппой отпадают.

sav4enko

Спасибо, в доке на регуль написано, что авторежим (значение 0.00) - это когда регуль сам определит сколько банок (речь идет о липо) и поставит отсечку 2.9 на банку.
Что такое гидрид регуль не знает и похоже считает, что стоит липо 2s.
Попробую поиграть с отсечкой, откалибровать аппу, потом отпишусь.

9087714
sav4enko:

Попробую поиграть с отсечкой

Да с ней играть не нужно, если гидрид стоит, то поставь 0.00в., если литий, то 3.3в.

sav4enko
9087714:

Да с ней играть не нужно, если гидрид стоит, то поставь 0.00в., если литий, то 3.3в.

0.00 сейчас стоит, несколькими постами выше написал,как себя ведет регуль…

9087714

На работу регуля, это ни как не влияет при заряженных акках, отсечка отсекает максимальную мощность для сохранения лития.

sav4enko

если не влияет, тогда получается что на гидридах сильная просадка напряжения и регуль вырубается.
вооружусь вольтметром, посмотрю, потом отпишусь.

ЛисК
sav4enko:

получается что на гидридах сильная просадка напряжения и регуль вырубается

Угу.
Хорошая динамика требует хороших токов от акков.
А хороший мотор и акк рвут трансмиссию.
И так по кругу.

sav4enko
ЛисК:

Хорошая динамика требует хороших токов от акков.
А хороший мотор и акк рвут трансмиссию.
И так по кругу.

Уже это понял…
Был бы более подкован ранее, взял бы бу шасть с бк системой, стальными приводами, нормальной аппой и т.д.