Помогите определить что с ДВС - не запускается.
В общем, промыл сегодня мотор WD-шкой, мылом, карбклинером. Смазал пока той же WD-шкой (нормальное афтеран масло заказано).
Мотор без задней крышки и обгонки за вал маховика без свечи прокручивается волчком - то есть можно крутануть и он сделает 3-4 оборота после.
Обгонка в задней крышке крутится примерно так же легко после промывки.
Пин, который от коленвала в обгонку идёт тоже легко ходит.
После сборки всего вместе стартер мотор без свечи крутит. Со свечёй всё так же “затыкается”. Хотя, субъёктивно, меньше.
Сейчас дождусь пропитку для фильтра и афтеран, всё соберу и попробую банально обкатать мотор ещё раз весь цикл. Заводить только не понимаю чем…
Так как сам еще чайник, натыкался на подобные случаи. У профи это исключено наверное, поэтому ответов нет. Может быть поможет ))). Заклинивание мотора в нмт было связано со сползанием колокола сцепления вместе с маховиком. Сцепление перекашивало и не мог провернуть мотор. Понял это когда пальцем пощупал, что колокол перестал свободно вращаться. Еще был случай, когда после смены обгонки в задней крышке (под рото-стартер), крышку поставил под 90 градусов. Мотор отказался вращаться. Делал только пол оборота. К сожалению выяснил это когда мотор уже стоял на шаське. Со стороны наверное это все забавно, но только таким образом через собственный лоб доходил до причин…
Я собрал всё как бы уже заново. Мотор без свечи крутиться стартером очень легко и быстро. Вкручиваю свечу и всё, провернуть не может… Что делать уже совсем не представляю…
Кстати, я тут подумал. А если я стартер за вал могу удержать рукой - это может у меня просто стартер из строя вышел? 😃
А если я стартер за вал могу удержать рукой - это может у меня просто стартер из строя вышел?
Если аккумулятор не разряжен, то да!
пс. я по точно такой же причине покупал новый рото-старт, походу брака много было изначально, а так при покупке плюсом в комплекте идет новый вал с шестигранным наконечником))
АКБ на 2700 только что снятый с зарядки. Заряжался пока лампочка не зажглась зелёным.
В общем, кажется вот оно…
А не лучше ли нормальный макитовский шуруповёрт купить вместо?
Раз 5 перебрал пулл-стартер, предел на рото… Сменил пару обгонок… Теперь перешел на стартовый стол…
Раз 5 перебрал пулл-стартер, предел на рото… Сменил пару обгонок… Теперь перешел на стартовый стол…
Savage X4.6 со стартового стола заводить? ЛОООООЛЛЛЛ
Ну а чо,круто-Саваж со стартового заводить) Я бы посмотрел на это с пивом и поп-корном)))
Кстати, по теме:
Разобрал ротостартер.
Проблема в износе пинов, которые обеспечивают прижим планетарки и обеспечение должного крутящего момента. Пины сточены под ноль. Сделаны, похоже, из г…на.
Теперь вопрос второго рода: что купить на замену?
- Родной рото-стартер. Цена примерно 2к рублей. Потенциально проблема с планетаркой.
- Рото-стартер Ассошиейтед. Цена примерно 3к рублей. Думаю что “дороже значит лучше”. Хотя не факт.
- Ещё какой-нибудь рото-стартер. Какой?
- Аккумуляторный шуруповёрт Макита. Цена примерно 8к рублей за хороший. Однозначный плюс: надёжная многофункциональная конструкция. Минусы только цена.
Конструктивно они все одинаковые: электромотор+планетарка для ограничения момента. Вопрос только в цене, надёжности и функционале.
Что выбрать?
купить новую модель)))
ну или дешманский шуруповерт за 1 тыс руб
У меня встречный вопрос.
Как заводить мотор как у топик-стартера с шуруповерта? Ведь у данного мотора нет обгонки, а шуруповерт имеет блокировку вращения вала из вне (т.е. вал за патрон руками не прокрутить). Что произойдет в тот момент, когда двигатель начнет схватывать? Поломка вала стартера, шатуна, шуруповерта?
В ротостартере для данного мотора (без обгонки), предусмотрена своя обгонка, вал просто будет прокручиваться и ничего не поломается.
Топик-стартеру, посмотрите в доке, для вашего стартера какие то потроха поставляются в запчасти, может достаточно их поменять?
Как это нет обгонки? Я даже фото её выложил.
Сейчас прекрасно завожу мотор с шуруповёрт. Ничего нигде не ломается.
Это не обгонка, это втулка которая наглухо болтами крепится к валу двигателя, обгонка в вашем случае в стартере спрятана.
Вот обгонка: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLN7&P…
Эм. Вообще эта штука (для простоты) стоит в задней крышке двигателя. В ней паз. В колене стоит пин на пружинке. Соответственно при кручении этой штуки она цепляет за пин и крутит колено. При кручении колена пин за счёт формы паза вжимается на пружине в колено.
А такой штуки (опять же чтобы не накосячить с терминами) у меня просто нет. Переходник под шестигранный вал рото-стартера жёстко прикручен к первой “штуке” двумя болтами.
Так что я думаю что это как раз “обгонка”. И к валу двигателя ничего из задней крышки не крепится жёстко.
На 5.9 конструкция другая.
На тех саважах где рото-стартер не “пистолетного” типа и не с шестигранным валом, как я понимаю, тоже другая. Это уже 2013 года конструкция.
Ну и да. Я разобрал родной рото-стартер. Это обычный! шуруповёрт. 😃 Даже принцип регулирования крутящего момента такой же (и сделан из говна).
Спасибо, теперь все понятно!
Мучился данным вопросом, т.к. купил юбилейный саваж со старой системой запуска и сразу к нему приобрел заднюю крышку с “этой штукой” (для простоты) для случая если обгонка выйдет из строя, но непонятно было куда денется избыточный момент при запуске движки, ничего ли не сломается. Теперь можно смело ставить.