Странность с компрессией ДВС

SoulReaver

Да, все верно. Шатун, все собрано… Просто без головки гильзу рукой не удержать. Если головку прикрутить, но не притягивать(можно даже зазор оставить, что бы болталась слегка), то тоже все туго. Но как только начинаешь притягивать, компрессия пропадает. При том прогрессируя с самого начала. Чуть притянуть, практически без усилий, крутить коленвал становится проще. И чем сильнее притянуть, тем коленвал крутится свободнее…

Bond007

Компрессия это сжатый воздух в камере сгорания и без свечи её не будет. Или может пропадает сопротивление движения поршня в цилиндре,а не компрессия?

SoulReaver

Пусть будет пропадание сопротивления движения поршня в цилиндре, а не компрессия.

Bond007

Бывает что новая гильза чуть меньше по длине,когда прикручиваеш головку гильза садиться глубже в цилиндр и под головкой получается зазор который убирается прокладками.

SoulReaver

Зазора точно нет. Старая гильза(с новым поршнем) ведет себя точно так же. К тому же, почему прогрессирует по мере притягивания?

Pasha#

Естественно вопрос в деформации. А вот почему она возникает определить вам. Возможно буртик на гильзе не паралелен проточке в картере и т.д. Такое может случиться если затягивать болты не поставив радиатор (сразу на камере сгорания когда она идет отдельной деталью), из за недостаточной толщины материала происходят похожие явления.

7 days later
осинники

еще может быть,что прокладочку забыли поставить,между головкой и цилиндром,я раз забыл,так попался пол дня думал где компресия