Управление авто с помощью авиа аппаратуры
Только вот никак не могу его с пультом подружить. При подаче питания регуль пикает один раз и моргает красным диодом. Все…
На стики не реагирует.
У меня рег дружит с апой только на 3 канале.
С реверсом пока беда…точнее все настраивается и работает на ура, но в случае потери сигнала или выключения апы машина не замирает, а дает полный задний ход)))) Поэтому реверс пришлось отключить пока. Теперь думаю над разными вариантами… от вывода переключения режимов до всякого рода микширования.
И еще можно посмотреть на функции тумблеров. Я себе активировал на одном из тумблеров функцию блокировки газа и если он включен, то хоть обдергайся за стики но рег не заработает. Очень полезная функция бывает особенно если машинка умеет не только ездить, а еще куча функций зашита напримр на перемещение левого стика влево\вправо 😉 И тут блокировка помогает избавится от случайного дергания машины при манипуляции иными устройствами.
Так же можно посмотреть соответствие тротла и назначенного канала. Если что то перестроено, то у меня опять же рег не пашет. Все работает только при установке тротла на третий канал и на него же подключенного рега. Т.е перекинуть газ\тормоз например на стик верх\низ не получается.
Но это может фишки конкретной апы или моих настроек, но если у вас настраивается что то подобное можете проверить.
я пользую самолетную аппаратуру, без механических переделок поставил на левый стик с пружиной влево -газ, вправо тормоз. На самолете это рудер. На правый стик- как уже написали - влево и вправо, они же элероны. Мне удобно. Кроме этого на один из тумблеров повесил двойные расходы по газу, если кто-то из новичков просит порулить - тумблером газ ставлю на 50%. А на второй тумблер чувствительность вертолетного гироскопа - 3-ий канал приемника. 4 канал на приемнике питает фары.
С реверсом пока беда…точнее все настраивается и работает на ура, но в случае потери сигнала или выключения апы машина не замирает, а дает полный задний ход))))
Так вообще для этого есть Fail Safe. Либо в аппаратуре настраивается, либо отдельный девайс ставиться.
В Вашем случае его либо нету вообще, либо так настроено.
Файл сайв для самолета…смешно звучит)))))))
На самом деле я просто еще не разобрался как следует. В автоапе это требует 5 минут, а настроить авиа пульт несколько дольше и запутаннее. Другое дело что возможности микширования и создания режимов движения завораживает 😃
Разобрался 😃
Оказывается там специализированный сейв стоял, необычный для автомобилистов)))) Переделал в классический и все заработало и более того, все предельно просто. Нажал кнопочку на приемнике и зафиксировал нужное положение стиков( для авто я предпочитаю все в 0 ставить) не надо ни чего перебендивать или в менюшки лазить.
Попутно выяснилась интересная функция. Играясь с тумблерами при проверки файлсейва, оказалось что кнопка блокировки двигателя позволяет фиксировать значение любого положения стика, а следовательно можно заставить машинку ехать с постоянной скоростью независимо от положения стика. Например удобно ехать со скоростью человека когда идешь долго к месту катания, достаточно только рулить.
Попутно выяснилась интересная функция. Играясь с тумблерами при проверки файлсейва, оказалось что кнопка блокировки двигателя позволяет фиксировать значение любого положения стика, а следовательно можно заставить машинку ехать с постоянной скоростью независимо от положения стика. Например удобно ехать со скоростью человека когда идешь долго к месту катания, достаточно только рулить.
классно, это уже , “круиз контроль”.
Погонялся на авиапе с ребятами по трассе. Оказалось что в некоторых режимах даже удобнее поскольку палец быстрее дергает стик чем рука крутит руль и в заносе легче контролировать машину, на апе с рулем хуже!!! На руле я видимо не успеваю отруливать и машина идет в расколбас.
Получается даже на одном круге менять режим рулевой. Т.е. для прохождения острой шиканы вполне комфортно каждый раз переводить рулевую в режим максимальных расходов а потом возвращать обратно.
Ну и стики конечно надо поворачивать. На верте это не так нужно но на авто надо обязательно, иначе при максимальных ходах не комфортно и точность управления теряется. Вобщем не советую покупать апу без этой опции. У меня ее нет, а пульт уже есть, так что я по сути буду колхозить самопальный корпус апы что бы было все удобно именно для авто.
- поверну плоскости стиков
- расположу более удобно тумблеры и скорее всего сделаю апу в виде узкой “доски” а не как сейчас близка к вадрату
- обязательно сделаю крышку для транспортного положения и туда же встрою монитор ФПВ всеже автомобилистам сложно избежать грязи, ударов и прочих неприятностей во время эксплуатации и переноски.
- ну и на зиму нужен стационарный теплый чехол что бы удобно было руки засовывать для управления без перчаток. У меня не получается рулить даже в тонких перчатках 😦 а тем более стиками.
Есть авто аппы со стиками, если что.
Но это вещь редкая, а купить в барахолке практически не реально. Да и если надоест куда ее девать? Продать ее врятли удастся быстро если надоест.
У меня есть новая))) sanwa exzes z - меня хватило на 1 тренировку)))
Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно…не гуманная. Но Санва есть Санва…если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.
Интересная штука, но и каналов маловато и режимы как на авиационке под тумблеры не настроишь. Да и цена конечно…не гуманная. Но Санва есть Санва…если реально начинка от М12 то она наверно этого стоит.
а, как на счет turnigi-9x ? лежит такая , думаю задействовать.
Задействуйте! И отпишитесь по возможности как оно…Сейчас тема с ФПВ пошла так что многоканалки людям нужны, а что выбрать не понятно. Я брал Аврору наобум, просто подвернулась. Инфы о применении нормальных авиа ап на автомоделях очень мало.
так что я по сути буду колхозить самопальный корпус апы что бы было все удобно именно для авто.
- поверну плоскости стиков
- расположу более удобно тумблеры и скорее всего сделаю апу в виде узкой “доски” а не как сейчас близка к вадрату
- обязательно сделаю крышку для транспортного положения и туда же встрою монитор ФПВ всеже автомобилистам сложно избежать грязи, ударов и прочих неприятностей во время эксплуатации и переноски.
- ну и на зиму нужен стационарный теплый чехол что бы удобно было руки засовывать для управления без перчаток. У меня не получается рулить даже в тонких перчатках 😦 а тем более стиками.
Очень хочется увидеть результат вашей работы.
Если сделано, выкладывайте фотки.
Странно. У меня все авто на 8 футабе и граупнере
Не вижу никаких проблем по эксплуатации и тем более использовании в работе не только стиков, но и тумблеров и крутилок
Очень хочется увидеть результат вашей работы.
Если сделано, выкладывайте фотки.
Сделано несколько вариантов, но не на моей поскольку она оказалась не самая НЕудобная из аппаратур что есть у клубней. Делаем так сказать в очередности остроты проблемы))).
Да и косяков по началу было много и показывать даже не знаю есть ли смысл. Дело в том что у авиаторов есть очень серьезные варианты подобных кейсов и даже в барахолке видел. У нас все топорно пока, но готовимся к следующей хоббийной выставке, там точно один из вариантов будет в цивильном виде и разумеется будет публикация на форуме. Тем более только недавно у нас появился уникальный профиль под эту задумку и сейчас радикально меняем внешний конструктив, который действительно будет уникален и интересен в отличии от классической чемоданообразноссти.
Не вижу никаких проблем по эксплуатации и тем более использовании в работе не только стиков, но и тумблеров и крутилок
Проблемы есть…например сенсорное управление уязвимо. Песок, грязь и прочее, что часто сопровождает именно оффроудные покатушки очень сильно убивают экранчик. Авиаторы с такими проблемами врятли сталкиваются часто.
Есть проблемы с оперативным подходом к модели если есть потребность. С курковой апой бежать проще и положить ее на землю или столик проще чем снимать петлю с шеи. Это конечно тонкости, но в критической ситуации(например модель тонет или начинает гореть) может иметь значение.
Однозначно лучше авиа апа пожалуй только для ФПВ.