Вопрос по регулятору HobbyWing Xtreme 60A
Добрый день! Кто использует регулятор HobbyWing Xtreme 60A…? Ни как не могу включить реверс!
Либо программатором, либо с помощью кнопки задать значение 2 в 1.Running mode. Последовательность действий с кнопки должна быть в мануале.
Я это пытался сделать много раз. Но во 2 пункте когда моргает диод 2 раза у меня работает только вперед и тормоз. Читал в английском мануале что есть еще и 3 пункт (в русском только 2 и то с ошибкой перевода). Так перейдя как бы в 3 пункт у меня начинает регулятор сходить с ума… приходится ресететь. Общался с мастером, сказал если регуль работает вперед и тормозит значит он рабочий и нужно копаться в настройках…
Не конкретно про Ваш регулятор, но конкретно про “мастера”. Он говорит ерунду. У хоббивингов так и бывает часто. Задний ход выгорел, а вперед работает нормально.
Попробуйте сбросить рег к заводским настройкам и заного указать конечные точки (привязать пульт к регу)
У хоббивингов так и бывает часто. Задний ход выгорел, а вперед работает нормально.
А если тормоз работает, то это может давать шанс что задний не выгорел…?
Как изменить прошивку на этом регуле?
Скачать на компьютер программу, подключить регуль через программатор или USB-линк, скачать прошивку и залить её в регуль. Отключить его от компа и катать.
Спасибо!
Я только что понял, что не могу войти в режим программирования!!! По схеме сказано, что для программирования нужно включить передатчик и регулятор, удерживая кнопку SET, далее как бы должен моргнуть зеленый диод, что означает что мы вошли в программирование… но у меня зеленый не мигает, а через 3 секунды происходит общий сброс… Может что не правильно делаю?
Опишите все действия, которые Вы предпринимаете для входа в режим программирования
Должно быть так:.
- При выключенном регуляторе включаете передатчик.
- Нажимаете и держите кнопку SET.
- Не отпуская ее, включаете регулятор.
- Продолжаете держать кнопку SET, начинает моргать красный светодиод.
- Продолжаете держать кнопку SET, зеленый светодиод моргнет один раз.
- Если в этот момент отпустить SET, Вы перейдете к программированию первого пункта.
Если продолжать держать еще три секунды, зеленый светодиод моргнет 2 раза. Это режим программирования второго пункта. И т.д. к следующим пунктам.
В какой момент начинает все идти не так, как в инструкции?
- При выключенном регуляторе включаете передатчик.
- Нажимаете и держите кнопку SET.
- Не отпуская ее, включаете регулятор.
- Продолжаете держать кнопку SET, начинает моргать красный светодиод. (у меня еще идет писк в такт) Затем через 3 секунды у меня просто происходит “ресет” и нет ни какого мигания зеленого диода.
Сбрасывали настройки к заводским?
Да! Так он как раз почему то вместо режима программирования и производит сброс настроек…
Програматором все должнотнастроиться,была аналогичная проблема спас только програмик!
Есть предположение что все дело в измененной прошивке. Какой у вас программатор к этому регулятору?
Програматор к хоббикам один(есть программ карта,есть програматор-вещи разные).Через него можно перепрошить рег(обновить ПО) и проблема возможно решится.
Удалось включить заднюю скорость на регуляторе только с помощью программатора! Заодно немного подкорректировали различные настройки… В итоге регулятор стал меньше греться, инранер работает вроде как и раньше, а вот аутранер стал более уверенно стартовать, но и греться стал ощутимее.
Подскажите, в чем отличие програматора от программной карты?
Программная карта может только настраивать рег.
Программатор так же дает возможность подключать рег к компу для более тонкой настройки и может измерять напряжение на банках липо акумов.
USB-линк только для подключения к компу.