Вопрос по БК системе LRP + Hobbywing

SportsMan

Поставил на шоссейку БК систему. Мотор LRP X12 7.5T. Регулятор Hobbywing XERUN 120A.
В связи с этим несколько вопросов:

  1. В регуляторе есть настройка таймингов, всего 8 значений
    0.00 3.75 7.50 11.25 15.00 18.75 22.50 26.25
    в инструкции написано, что число выбирается в зависимости от мотора, например для моторов Hobbywing это будет 15.00. А какое значение лучше (правильно) выбрать для вышеуказанного LRP?

  2. Также есть настройка стартового момента, 9 значений. Какие значения оптимальны например для дрифта или туринга.

  3. В регуляторе есть защита от перегрева, но как указано работает только с моторами Hobbywing, а с другими может работать не правильно. В чем это проявляется? Лучше эту функцию отключить или оставить?

  4. Если сравнивать два регулятора 60А и 120А, при работе с одним и тем же мотором они будут потреблять одинаковое количество энергии или второй больше?

  5. Где то попадалось, что пользование тормозами на БК моторах сильно сокращают их ресурс, это правда?
    На коллекторнике при пользовании тормозом колеса намертво блокировались, на этом БК при силе тормозов 75% (100% не пробовал) колеса проворачиваются, это нормально?

72rus
SportsMan:

Поставил на шоссейку БК систему. Мотор LRP X12 7.5T. Регулятор Hobbywing XERUN 120A.
В связи с этим несколько вопросов:

  1. В регуляторе есть настройка таймингов, всего 8 значений
    0.00 3.75 7.50 11.25 15.00 18.75 22.50 26.25
    в инструкции написано, что число выбирается в зависимости от мотора, например для моторов Hobbywing это будет 15.00. А какое значение лучше (правильно) выбрать для вышеуказанного LRP?

  2. Также есть настройка стартового момента, 9 значений. Какие значения оптимальны например для дрифта или туринга.

  3. В регуляторе есть защита от перегрева, но как указано работает только с моторами Hobbywing, а с другими может работать не правильно. В чем это проявляется? Лучше эту функцию отключить или оставить?

  4. Если сравнивать два регулятора 60А и 120А, при работе с одним и тем же мотором они будут потреблять одинаковое количество энергии или второй больше?

  5. Где то попадалось, что пользование тормозами на БК моторах сильно сокращают их ресурс, это правда?
    На коллекторнике при пользовании тормозом колеса намертво блокировались, на этом БК при силе тормозов 75% (100% не пробовал) колеса проворачиваются, это нормально?

Регулятор, энергию не потребляет, ее потребляет мотор, параметр 60-120 обозначает ток, который этот регулятор может через себя пропустить.

F-1
  1. Зависимости от моторов нет никакой. Нужно выбирать то, какое нужно самому. Для начала можно поставить 0.00, а там уже смотреть по потребностям.
  2. Опять же, это личное предпочтение каждого.
  3. Подберите правильную передатку и давайте мотору и регулятору остыть.
  4. В какой момент они проворачиваются? Модель тормозит только на ходу, тут же нет механического тормоза.
    Все настройки, касающиеся тормоза, газа, тайминга, лучше перепробовать самому. Л У чшего значения практически нет, каждый должен настраивать все под себя.
SportsMan
F-1:
  1. Зависимости от моторов нет никакой. Нужно выбирать то, какое нужно самому. Для начала можно поставить 0.00, а там уже смотреть по потребностям.
  2. Подберите правильную передатку и давайте мотору и регулятору остыть.

В инструкции было написано, что как раз от мотора зависит, просто как я понял некоторые моторы вообще могут не поддерживать некоторые значения.
Передатка у меня 7,55, планирую использовать в основном для дрифта, реже для ралли и совсем редко для туринга.
А какая допускается максимальная температура мотора, чтобы он не сгорел?

F-1:
  1. В какой момент они проворачиваются? Модель тормозит только на ходу, тут же нет механического тормоза.

Проворачиваются, если во время движения нажать на тормоз, машина замедляется, но колеса не блокируются, как на коллекторнике. В принципе это не напрягает, просто удивило.

The_AGENT

Попробуй тормоза на 100% выстави. Резина какая? На Т-дрифте у меня в занос срывало когда на тормоз жал, на шоссейной нифига.