Бк система Xerun от Hobbywing

BERSERK80

Привет
Бк системой новой и хитрой , сейчас никого не удивить .
Возможно , ктото видел и скажет ну и что ? - мы тут все сидим на лрп и новак ,зачем нам Читайцы …
Заглянул тут на сайтик… http://www.hobbywing.com
…и увидел интересные вещи такие как :

собственно ничего особенного , просто рег "НО что интересно " охвачен масштаб 1\8 (регулятор не вся система )
похоже такой же как и этот
Schumacher USA Introduces Speed Passion GT Speed Control

Шумахер Выглядит эффЭктно , да подкупает программатор (уменьшает колличество танцев с бубном вокруг рега )

Приведу описание “хобивинга” на английском ,проблем не должно возникнуть 😎
1.1 Output:
Xerun-120A-SD: Continuous current 120A, burst current 720A.
Xerun-60A-SD: Continuous current 60A, burst current 360A.
1.2 Input: 4-12cells NiMh/NiCd or 2-4 cells LiPo. Note1
1.3 BEC Output: 6V/2A.
1.4 Resistance:
Xerun-120A-SD: 0.0003 Ohm.
Xerun-60A-SD: 0.0006 Ohm.
1.5 Motor Supported: Sensored brushless / Sensorless Brushless / Brushed
1.6 Suitable Brushless Motor: Note2
Xerun-120A-SD: 2.5T and >2.5T.
Xerun-60A-SD: 5.5T and >5.5T.
1.5 Suitable Car:
Xerun-120A-SD: 1/8, 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for competition race.
Xerun-60A-SD: 1/10, 1/12 on-road or off-road cars / trucks for normal race.
1.6 Size: 44mm(L) * 31mm(W) * 22mm(H).
1.7 Weight:
Xerun-120A-SD: 39g(Without wires).
Xerun-60A-SD: 37g(Without wires).

Я думаю заметили интересный момент ,такой как :

  1. Input: 4-12cells NiMh/NiCd or 2-4 cells LiPo !
  2. Motor Supported: Sensored brushless / Sensorless Brushless / Brushed Да не только датчиковые моторы .
  3. 120Й "1/8 !! , 1/10, 1/12 on-road or off-road cars " естественно не на 2.5 витковом мторе 😁
    • логичное предупреждение " при работе выше 9 банок использовать выносной бек ,или dc\dc конвертер .

причем такой бек от той-же фирмы я с успехом использую на F-350 и Himoto Zmoto и на Э-саваже

Так что таким регом и серьезным мотором можно зарядить и восьмой масштаб .

BERSERK80

Но тут же хакер на 16 банках ~20 вольт
это мы уже видели давно 😁

Getfret

Прошу прошения, но можно малость потупить. Если на Е-МАХХ поставить два HW-combo5 60A с мотороми Feigao 5.5T , или поставить один
HW-combo1 120A с мотором3.5T, то какая будет разница в мощности. И вообще какая тут математика???

vasya_y

А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???

Лондонский_Бродяга

Нифига не первый. 😜 Ещё два месяца назад такой регуль и датчиковый фегао был у Тимура Волконовского. Я тоже хотел кукпить.Он был у него в магазине. Но не успел. Меня кто то опередил. Считаю Очень приличным вариантом. Сейчас фегао делает достаточно приличные моторы.

Митяй

Цена вкусная 😁 у комплекта 120А рег + 3.5 витка двигатель. Стоит ставить на баггу 10э? Или лучше поднакопить на новак или лрп рег+ мотор?

GROZZY

Ну объясните мне чем это произведение китайской промышленности лучше Новака 3.5, (не реклама, к магазину отношения не имею 😉 ) который еще и дешевле на 100 руб. Кстати и настраивается Новак без шаманства, бубна и …програматора.

DOB

наверно ценой в том же забугорье , она я пологаю ниже чем в россии

vasya_y
Лондонский_Бродяга:

не реклама.к магазину отношения не имею . ТЫЦ.

Ну не первый, так не первый! 😁 Но у меня регулятор и моторы - розлива “Himoto”.
Конечно производитель один и тот же, но теперь Himoto ставит на свои РТР электрички в про-версиях моторы с регуляторами этой фабрики и ещё какой-то металлический тюнинг - только под своим брендом. Базовый там 60 Амперный в комплекте, а 120 предлагают как гоночный тюнинг.
Цена конечно за бугром очень вкусная, особенно на комплект РТР машинки. Но и у нас такие будут с марта (пардон за невольную рекламу). Вообще же по магазинам - примерно в полтора раза ниже ЛРП или Новака. Видел мотор 2.5 под этот регулятор - но не купил - а на … он такой нужен, когда и 4.5 более чем достаточно?! Эта система лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы… - Там транзисторы уже получше. Насчёт ЛРП - ничего не скажу, только что немец дороже при меньшем запасе по току по заявленным характеристикам.

4revo

Да в том и дело, что не ниже - рег + мотор = $263.8
При том, что Новак3,5 - $263.99
Не думаю, что 19 центов - офигенная экономия.

GROZZY
vasya_y:

… лучше Новака по крайней мере тем, что у неё меньше шансов сгореть с таким же дымом и пламенем, увы… - Там транзисторы уже получше.

Не аргументы 😈 , то что у тебя Новак сгорел, еще ничего не значит 😕 , а про транзисторы откуда известно .
А самое главное то, что Новак/Лрп понятно отвечают заявленным характеристикам, а вот китайцы в 99% нет, куда не ткни.

sinii69

Так стоит ли взять попробовать или даже нет смысла пытаться устанавливать, чтобы не разочаровываться? В московском магазине(пока есть в наличии) рег+мотор+охлаждение рега+бэк+программатор получится меньше 7500 р. Все это хочу воткнуть в киошевский Лазер, т.к. 20 виткового коллекторника уже не хвататет! Хочу перейти на б/к, чтобы не париться с проточкой, а эта связка по цене/заявленным характеристикам очень даже заманчивое предложение!!! Подскажите? Желательно услышать отзывы владельцев…
Пы.Сы.
С забугорьем связываться не хочу…

BERSERK80

Рег в лапах подержал качество нормальное ,что мощи отдаст и какие настройки , незнаю пока

Моторчики от феигао все в металле ,магнит чувствуется силён
из минусов ,на первый взгляд - открытый задний подшипник + тяжеловаты
Короче разберём посмотрим .

Sleeper

Ну объясните мне чем это произведение китайской промышленности лучше Новака 3.5…

Во-во,+1, самому предстоит скоро покупка бк, но вот китаец не привлекает, если бы он был на сотенку подешевле,можно было бы подумать, а так именитые конкуренты его задавят 😃

sinii69

У китайца характеристики заявлены выше… или я ошибаюсь???
Хорошо бы владельцам или тем, кто использовал эти девайсы, отписаться, а не тем кто рассуждает по фоткам, цифрам и производителю!!! Ни для кого не секрет, что многое собирается в Китае… Так что комменты типа: “ФУУУ!!! Да это же Китай!!!” Считаю не обоснованными!!!
Хотелось бы услышать полезные комментарии и отзывы, как, например, это сделал BERSERK80…

timxotic

Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское! 😉
данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
и как правило им помогают, руками соответственно прямоты… 😁 😉
могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником, 😜
очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль ! 😃

а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!! 😁
и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!! 😵 😵 😵 😵

Митяй

Ну я просто ни разу не заказывал из-за бугра, но раз там такая вкусная цена на именитого производителя, то можно будет и попробовать…

sinii69

Купил-таки рег с мотором и программатор…



моторчик, канечно, тяжеловат…
Это мой первый БК, но вал у мотора, если прокручивать руками, туго идет. Так и должно быть???
Регулятор дружелюбный… Программатором настраивается легко, только не понятны некоторые функции:
Drag brake force (можно менять параметр в процентах: 0-40%)?
Start mode (возможные параметры: Soft, Normal, Agressive, Very Agressive)?
Initial Brake force(параметры: Drag Brake Force, 0%, 20%, 40%)?
Для чего нужны эти функции???

Sleeper

На счёт бк по поводу туго\не туго не знаю, однако коллекторный туго идёт и это хорошо. Здесь наверное также
Дрэг брейк, наверное когда соревнования по езде на прямой, можно было настроить тормозное усилие, чтобы колёса не зажимало.
Старт мод? ну тут понятно, настраивает тип старта - мягкий, нормальный, агрессивный, очень агрессивный, т.е. грубо говоря плавно трогаемся, нормально, быстро, с мего пробуксовкой.
Инитал брэйк форсе это тоже по ходу изменять усилие тормозов.

sinii69

С английским у меня проблем нет и перевести мягкий, нормальный, агрессивный и очень агрессивный режим старта затруднений нет. Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
Drag brake force вряд ли имеет что-то общее с дрэгом, но могу и заблуждаться…
Initial brake force явно несет какую-то иную полезную нагрузку, т.к. усилие тормозов настраиваться другим параметром…
Все равно спасибо Sleeper-911 за отзывчивость!

BERSERK80

Привет
Вот и моторчик созрел под 8й масштаб , как раз к регу .

FG-540L-4.5T 4500KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-5.5T 3800KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-6.5T 3100KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-20.5T 1000KV special for crawl truck

моторы эквивалентны моторам новак HV , тоесть подойдут под рег от новак

sinii69

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь…
На какие 8-ки офф-роад можно ставить??? Вот у меня GS CL-1 PRO, есть для нее конверсия в электро???
или надо самому на электро тягу переводить… Пока этот рег устраивает всем, вот и думаю GS в электричку переделать…