Бк система Xerun от Hobbywing
Ну я просто ни разу не заказывал из-за бугра, но раз там такая вкусная цена на именитого производителя, то можно будет и попробовать…
Купил-таки рег с мотором и программатор…
моторчик, канечно, тяжеловат…
Это мой первый БК, но вал у мотора, если прокручивать руками, туго идет. Так и должно быть???
Регулятор дружелюбный… Программатором настраивается легко, только не понятны некоторые функции:
Drag brake force (можно менять параметр в процентах: 0-40%)?
Start mode (возможные параметры: Soft, Normal, Agressive, Very Agressive)?
Initial Brake force(параметры: Drag Brake Force, 0%, 20%, 40%)?
Для чего нужны эти функции???
На счёт бк по поводу туго\не туго не знаю, однако коллекторный туго идёт и это хорошо. Здесь наверное также
Дрэг брейк, наверное когда соревнования по езде на прямой, можно было настроить тормозное усилие, чтобы колёса не зажимало.
Старт мод? ну тут понятно, настраивает тип старта - мягкий, нормальный, агрессивный, очень агрессивный, т.е. грубо говоря плавно трогаемся, нормально, быстро, с мего пробуксовкой.
Инитал брэйк форсе это тоже по ходу изменять усилие тормозов.
С английским у меня проблем нет и перевести мягкий, нормальный, агрессивный и очень агрессивный режим старта затруднений нет. Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
Drag brake force вряд ли имеет что-то общее с дрэгом, но могу и заблуждаться…
Initial brake force явно несет какую-то иную полезную нагрузку, т.к. усилие тормозов настраиваться другим параметром…
Все равно спасибо Sleeper-911 за отзывчивость!
Привет
Вот и моторчик созрел под 8й масштаб , как раз к регу .
FG-540L-4.5T 4500KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-5.5T 3800KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-6.5T 3100KV for 1:8 on road car/off road Buggy
FG-540L-20.5T 1000KV special for crawl truck
моторы эквивалентны моторам новак HV , тоесть подойдут под рег от новак
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь…
На какие 8-ки офф-роад можно ставить??? Вот у меня GS CL-1 PRO, есть для нее конверсия в электро???
или надо самому на электро тягу переводить… Пока этот рег устраивает всем, вот и думаю GS в электричку переделать…
Комбинация, приобретенная вами запросто потянет вашу багги. Причем, так что вы будете удивлены и зададите себе невольный вопрос - а нафик я ваще брал себе двс. Но учтите, что переделка в электро непростая задача, хотя кажется простой на первый взгляд. Если будут вопросы вэлком в личку. И думаю псмотреть это будет полезно.
PS
Да простят меня модераторы что немного не потеме. Но у парня благие намерения и просто по человечески хочется чтобы человек обошёл стороной метод проб и ошибок и удивил нас красивой работой.
А я похвастаюсь - у меня уже есть такой Херун! На 120А! Наверное он первый в России - скоро буду тестировать. Вообще-то там уникально уже даже то, что при своих параметрах он работает от 4 до 12 банок гидридов и тянет 4 лития (с внешним BEC или бортом). Вот только теперь где взять датчиковый мотор типа Фейгао 7-8XL???
У Фейгао есть целая линейка датчиковых моторов 540-серии включая моторы 540с со встроенным радиатором.
Но тех моторов, что указал Александр 540L, будет достаточно для 5-6 кг модели вплоть до 15 минут, далее надо улучшать охлаждение мотора.
Пару копеечек в копилку, - не все то гавно, что китайское!
данный, конкрентный производитель зарекомендовал себя очень хорошо!! Если его регуляторы и горят, то крайне редко,
и как правило им помогают, руками соответственно прямоты…
могу даже сказать больше, - я был на фабрике, хде производят эти регуляторы, и лично знаком с тамошним начальником,
очень грамотный подход к производству и изготовлению электроники. Так же хороший выходной контроль !а в комнате, где у них сидят мозги, выдел не один распотрошенный Новак, так что они равняются на правильные вещи!!!
и даже скажу более, с момента аннонса этих регулей они уже два раза корректировали прошивку, - вообщем процесс идет!!!
Лучше бы они потрошили реги по-круче, у Новака смотреть-то нечего…
После недавнего разговора с Фейгао у них тоже хорошее впечатление от регуляторов Xerun, хотя сами работают над своим регом тоже.
Артур
Просто, попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
Дык этим китайские прибамбасы и отличаются от…
функция есть, но работает-ли…???
Drag brake - включение тормоза при положении курка в нейтрали, регулируется в %
Да, у FEIGAO есть собственные регули для сенсорных моторов, но они пока не блещут(регули)… 😉 😛
и может они потрошат еще что нить, просто в тот момент когда я там был, было это… 😉
заехал бы на следующей неделе, может чьи-нить другие потороха застал… 😉 😎
попробовав все поочередно, я не увидел разницы!
А мотор был установлен на машине,или проверялось в холостую?
Мотор был установлен на машине, но разница была не земетна из-за неправильных настроек регуля, а после краткого инструктажа BERSERK80 все неисправности были устранены…
2 GROZZY:
Китай здесь не при чем… были неправильные настройки… а теперь четко видна грань между режимами
моторчик, канечно, тяжеловат…
Сложно определить массу моторчика?
Если я правильно понял, то в комплекте идет мотор S-размера ни L, правильно?
Вал у мотора 3,175 мм?
Артур
P.S. Интересно, что комплект идет с нераспаянным мотором… Вот где с гарантийкой можно подзалететь, если конечно нет встроенной защиты от неправильной распайки.
2 GriffinRU:
Да, видимо, S размера, т.к. вал, действительно, 3,17 мм…
Не понял насчет несрапаянного мотора… Поясните? Я с электричкам не силен, но провода к мотору я припаивал сам, или я говорю о чем-то другом???
Не понял насчет несрапаянного мотора…
я предпологаю если фазы неправельно припаены с датчиковым мотором то мона бед натворить? Тоже интересно как мона подзалететь? 😃
Привет
Вес моего мотора от феаго 540S 13.5 вит 166г ,тот что на картинке выше с отверстиями , корпус тот-же (по ходу)
(новак соберу и тоже повешу вес )
А по проводам :
В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
так он с “поменяными фазами” работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .
(если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )
А по проводам :
В модель хаймото (старой модификации ,с трансмиссией от нитры) перед ЧР вкрячивал мотор новак
так он с “поменяными фазами” работал , но очень сильно грелся регуль ,я за ночь перепробовал все возможные комбинации ,и так не заставил мотор крутится в другую сторону ,такое чувство было как будто тайминг рос в другую сторону с разгоном .(если бы плюнул на нагрев ,то точно спалил бы рег )
Не может быть…но интересно, у меня когда фазы на новаке ни совпадали с датчиками провода маршировали 😃 До выгорания ни доходило, отрубал питание очень скоренько
Может есть смартэнджин в этих регах, очень хорошо.
Артур
Народ, кто пользуется именно Xerun ??? Какие впечатления отзывы? Просто приобрел и немогу понять одной вещи. При резком старте модель как то подергивается несколько раз а потом газ в пол.
Ну где вы специалисты ???
мотор какой стоит ? похоже что без датчика
вот и подёргивается называется это дёргание коккинг
такой вопрос может ктонить дать ссылку на магаз зарубежом с этим xerun’ом
Так сказать выпала минутка между забот 😦
вот вам ссылка
Venom Pro Brushless ESC 120A Our Price: $169.99